То есть, Вы вменяете Израилю отсутствие традиции? Занятно, когда речь идёт об одном из наиболее молодых государств и, притом, совершенно новом. Но вот беда, израильская школа авиастроения имеет многочисленные корни по всему миру, особенно во Франции. В частности, господин Дассо, один из пионеров авиации, -- Marcel Bloch, сидел в Бухенвальде, переменил фамилию на кличку Dassault -- еврей, и он не один такой в своём КБ был.
IMHO -- вот оно, наконец.А Lavi, хоть он и гораздо более оригинален, чем Kfir, но при его создании всё равно без помощи американцев не обошлись. IMHO, нет в нём никаких оригинальных решений, характерных для израильского самолётостроения - получилось нечто похожее на смесь F16 и Миража.
Читайте больше. Вот так же.Да, а как же "Volvo Flygmotor"? Эти двигатели стоят на всех Дракенах, Вигенах и Гриппенах.