Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Adolf, большей напраслины, прошу простить, мне не приходилось слышать за всю свою жизнь.
Почти каждый день, час (полтора), я летал чистый догфайт на линейщиках. Даже когда в 2007 году перешёл на безлим, что позволило осуществлять многочасовые высотные полёты, я всё-равно продолжал летать "мясо" в локалке. Дог был вынужден покинуть в феврале сего года...
Но! Остался огромнейший опыт аварийных посадок (что сейчас иногда очень выручает).. и опыт недурственной стрельбы из оборонительных орудий, что тоже изредка меня выручает в нынешних полётах... на грани кислородного голодания.
p.s. А по догу я очень скучаю...
Так то догфайт))) Я сам одно время на Винни так на Хенке летал - напрямик на 1000м высоты через резню Потом надоело, на 110 стал с зенитками воевать Ник пилота 110-ки до сих пор в топ 20 - хотя не летаю уж давно за него
http://212.192.155.117/stats/index.p...und/index.html
http://212.192.155.117/stats/index.p...903/index.html
Но тож догфайт... Несерьезно... За неделю там пилота бомбера прокачивал до топ5... Потом бросал, а то те личности что на первых трех местах летают уж очень много - мне работа мешает столько летать. Количество таки переходит в качество и у меня нет мотивации продолжать. Вот проэкты - то другое дело. Там я боюсь