???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Авиакомпании РФ могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Авиакомпании РФ могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. Российские авиакомпании могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов, заявил в пятницу глава Минтранса РФ Игорь Левитин.
    А сами авиакомпании об этом знают?
    "В нашей программе запланировано приобретение российскими компаниями с 2010 по 2015 год 688 самолетов",
    Вопрос первый: это д.б. самолеты чьего пр-ва? Вопрос второй: если нашего, то где они их возьмут в таком кол-ве? Вопрос третий: о каких самолетах идет речь, какой размерности?
    - сказал Левитин, выступая в Госдуме в рамках "правительственного часа", посвященному развитию транспортной системы РФ на 2010-15 годы.
    Интересно, что все планы охотно строятся на какие-то отдаленные перспективы, даются обещания на те годы, когда уже никого из этих болтунов уже никто и не вспомнит, а и вспомнит, так не найдет. А что будет в текущем году никто не знает. Странно, не правда ли?
    Министр отметил, что сегодня российская промышленность может предложить такие суда, как Ту-204, Ту-214, Ил-96 и Ил-96-400.
    Я надеюсь, он не ставит себе это в заслугу? Что вообще полезного он, как министр, сделал для нашей авиации?
    "Конечно, мы рассчитываем на региональные самолеты до 50 мест",
    Где он собрался брать их?
    - продолжил глава Минтранса, добавив, что такого самолета в программе российского производства пока нет.
    Так он глава минтранса какой страны? Что ж он не озаботился, чтобы такой самолет в нашей стране выпускался? На какие самолеты он вообще собрался рассчитывать? Все это, по-моему, просто 3,14здеж "в рамках правительственного часа".

    Отвечая на вопрос депутатов, почему российские компании покупают самолеты у а irbus и Boeing, Левитин сказал: "У нас огромный дефицит парка. Не разрешать покупать самолеты мы не можем".
    А сами делать не хотим. Да, уже и не можем, поди.

  2. #2

    Re: Авиакомпании РФ могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    А сами авиакомпании об этом знают?

    Вопрос первый: это д.б. самолеты чьего пр-ва? Вопрос второй: если нашего, то где они их возьмут в таком кол-ве?
    ВАЛЕРА, ведущие авиакомпании знакомы с возможными перспективами т.к. их представители вплотную работают с правительственными структурами. Речь, скорее всего, будет идти о количестве крафтов в виду труднопрогнозируемой экономической ситуации на вышеуказанные сроки.

    p.s. Процентное соотношение озвучено ещё на макс-2007. Доля российских крафтов, от общего числа, должна составить где-то около 30%.

  3. #3

    Re: Авиакомпании РФ могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов

    30% - это где? У нас, в России? Не маловато? А 70% чьи будут?

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Авиакомпании РФ могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    30% - это где? У нас, в России? Не маловато? А 70% чьи будут?
    А разве непонятно ? Аэробус, Боинг, Эмбраер, Сааб.
    Кстати, насчёт:
    "Конечно, мы рассчитываем на региональные самолеты до 50 мест", - продолжил глава Минтранса, добавив, что такого самолета в программе российского производства пока нет.
    Хотелось бы С-80 (Су-80) на поток поставить. Он, конечно, не 50-местный, но там написано "до 50 мест" .

  5. #5

    Re: Авиакомпании РФ могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    30% - это где? У нас, в России? Не маловато?
    ВАЛЕРА, наш процент был сформирован на расширеном заседании западных производителей. Это был прогноз производителей, который подтвердился положительным (во всех смыслах) вектором правительственных решений.
    30%-это очень оптимистичная цифра, выполнимая лишь при удачной реализации программы ГСС.

  6. #6

    Re: Авиакомпании РФ могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов

    Ну, если 30%-это в "мировом масштабе", то это даже не мечта. Это просто бред. От "вектора правительственных решений" до их воплощения в железо дистанция непреодолимая (ИМХО).

  7. #7

    Re: Авиакомпании РФ могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Ну, если 30%-это в "мировом масштабе", то это даже не мечта. Это просто бред. От "вектора правительственных решений" до их воплощения в железо дистанция непреодолимая (ИМХО).
    ВАЛЕРА, ты меня не понял. Российский рынок-это наши 30%. А остальные 70% будут представлены крафтами западных производителей.
    Речь, повторяю, о гражданском авиапарке нашей страны.

  8. #8

    Re: Авиакомпании РФ могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов

    Именно об этом я и спрашивал в посте №4, Т.е. см. выше. Все мои эмоции по этому поводу-там. Еще года 3-4 назад, в разговорах с друзьями, я говорил, что пройдет несколько лет и наши самолеты практически исчезнут из нашего неба. Похоже, я был прав.

  9. #9

    Re: Авиакомпании РФ могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Еще года 3-4 назад, в разговорах с друзьями, я говорил, что пройдет несколько лет и наши самолеты практически исчезнут из нашего неба. Похоже, я был прав.
    По большому счёту ты прав, ВАЛЕРА.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •