???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от SMan1981 Посмотреть сообщение
    А как реки создавать? Перерыл редактор, но не нашёл.
    1) В карте высот "выкопать" траншею ниже уровня воды.
    2) Тоже самое сделать задав контуру свойство модификации высот с абсолютной высотой ниже уровня воды.

    P.S Уровень воды можно задать в редакторе полигонов.
    P.P.S Предпочтительнее 1й вариант
    P.P.S. Помните, что если у Вас действиетльно планируется река, то она должнай "тайлиться" по краям полигона
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Редактор миссий

    to Andrey12345! В одной из миссий делал реку,как Вы пишите выше,но края берегов получились острые,не река а расщелина марсианская ! Как эти края закруглить или сгладить что-ли? Кстати извиняюсь,что выкладывая на форум третью миссию не поблагодарил Вас за постоянные консультации,советы и помощь!!!! Спасибо,камрад !!!!

  3. #3

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    to Andrey12345! В одной из миссий делал реку,как Вы пишите выше,но края берегов получились острые,не река а расщелина марсианская ! Как эти края закруглить или сгладить что-ли?
    Копать не сильно глубоко, делать плавные берега.
    Желательно в основной карте высот сглаживать возле речки высоты и понижать их уровень.

    Т.е. если у Вас например уровень воды 20 метров, а речка проложена, "поверх" высот 50 метров, то будет "расщелина" естественно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Редактор миссий

    Во второй миссии "Япона мать" ,что бы было бльше воды (моря), обрезал берега и выставлял высоту ниже уровня воды и берега получились крутые почти вертикальные! Как в этих случаях сделать их пологими?

  5. #5

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Во второй миссии "Япона мать" ,что бы было бльше воды (моря), обрезал берега и выставлял высоту ниже уровня воды и берега получились крутые почти вертикальные! Как в этих случаях сделать их пологими?
    Blur на карту высот в графическом редакторе? В определенных местах.
    Ну или контур со свойством - сглаживание
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •