-
Re: Эффекты HDR and bloomHDR and bloom для Ила
Эффект Блума конечно красивый, но без глубоко вмешательства внутрь движка, я его считаю
"фотошопным", чтобы сделать нормальный ХДР, там надо весь рендер перенаправить в буфер
с повышенной точностью цвета, переделать расчет освещенности обьектов и ландшафта, чтобы они допускали пересветку потом усреднить этот цвет, затем с маштабировать в 8 бит на цвет, с учетом нелинейной модели адаптации глаза, добавить блум-выделив и размазав яркие источники света. И потом уже вывести.
Данный хак может максимум выделить и подсветить пересвеченные участки (блум) на основе расчитанного с низкой точностью цвета. Но если нравиться- летайте на здоровье, только за баги мы не отвечаем, если что не так будет при этом хаке.
У нас есть свое подобие ХДР при имитации засветки от солнца, а также для зайчиков на воде
>Хм... Вообще-то красоты и наличие/отсутствие DX10 не >являются на столько сильно взаимосвязанными.
Наличие DX10 позволяет сделать хорошую оптимизацию
рендера,избежать затрат при попытке втиснуть хороший алгоритм в старое железо, решит проблему совместимости карт от разных производителей,а значит,
освободит графические и трудовые ресурсы для красот
>>Сообщение от KYA
>>DX10 неплохой графический API, но его не хотят >>выпускать для XP Платформ,
>Не "не хотят", а просто "не будут".
На КРИ разработчик из команды Dx10 "Послал" мягче,
"...пишите нам,будет много просьб сделать для XP займемся решением этой проблемы!"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума