На сайте http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=3121
выложены очень интересные скрины эффектов DX.
Интересно что скажет по этому поводу KYA??
Можно сделать для OGL такое?
Как вам такое??
http://i245.photobucket.com/albums/g...alaNo1/n12.jpg
На сайте http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=3121
выложены очень интересные скрины эффектов DX.
Интересно что скажет по этому поводу KYA??
Можно сделать для OGL такое?
Как вам такое??
http://i245.photobucket.com/albums/g...alaNo1/n12.jpg
Крайний раз редактировалось ValeryK; 20.04.2008 в 15:40. Причина: Решил добавить пример
[ИМХО]В Ил это уже вделывать не стоит - не утверждаю, т.к. это надо лично тестить и может я в чем-то неправ, но при прочих равных ЭТО должно быть как само собой разумеющееся в БоБе, но не сколько даже в контексте как такового блума, сколько ХДРа, другое дело будет или нет по факту, а в Ил вделывать нормально больше работы[/ИМХО]
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Это комментарий на вопрос о данной фиче. Комментарий принадлежит Sky4ce, разработчику самого продвинутого шейдерного мода к СТАЛКЕР.хм, интересный способ, подменять вызовы функций прямо в d3d9.dll,..ну неудивительно почему у него так все тормозит...что за хрень такая?
нашол на модб http://www.moddb.com/mods/10653/enbseries-stalker-v0068
сайт http://boris-vorontsov.narod.ru/download_ru.htm
PS. Если кому не лень можете в ЛокОновскую ветку тиснуть.
=HD=Golem
думаю вполне даже можно...с новым OpenGL-3(прямой конкурент DX-10) не помню где видел, скрины с использованием OGL-LP, аж слезу прошибло...описание возможностей OGL-3 в аттаче
В закрытой теме про БОБ я этот вопрос задавал (про БОБ и OGL-3) ответ был отрицательный...я понял что его возможности в БОБе мы не увидим...
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
А у видим ли мы GL3 к выходу БОБа и даже год спустя?
DX10 неплохой графический API, но его не хотят выпускать для XP Платформ,
которых в ближайшем будущем 1-2 года будет больше, чем вистовских.
Openg GL нас устраивает и в текущей редакции, но только для карт NVidia,
остальные производители(ль!) не шевелятся добавлять современные возможности
и небрежно тестируют!
ЗЫ картинки прикольные!
Да какая разница, "не хотят" или "не будут"... Важнее, что по-любому, чтобы эти красоты увидеть, надо будет на свисткообразное переходить...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Для текущей версии ИЛа уже ничего не возможно.
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 21.04.2008 в 14:09.
Можно вопрос чуть не в тему: если я вам миссии для простого редактора для карты Словакии вышлю, чтобы она в простом редакторе для народа, который на форумах не сидит и особо содержимым патчей не интересуется, появилась, вы их в 4.09 вставите?Во всяком случае подумаете или незачем возиться? А то я половину сделал, вроде оттестил, а уже не знаю, делать мне вторую половину или нет.
Тебе в 3Д Максе сделать?Сообщение от ROSS_R.I.P.
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Эффект Блума конечно красивый, но без глубоко вмешательства внутрь движка, я его считаю
"фотошопным", чтобы сделать нормальный ХДР, там надо весь рендер перенаправить в буфер
с повышенной точностью цвета, переделать расчет освещенности обьектов и ландшафта, чтобы они допускали пересветку потом усреднить этот цвет, затем с маштабировать в 8 бит на цвет, с учетом нелинейной модели адаптации глаза, добавить блум-выделив и размазав яркие источники света. И потом уже вывести.
Данный хак может максимум выделить и подсветить пересвеченные участки (блум) на основе расчитанного с низкой точностью цвета. Но если нравиться- летайте на здоровье, только за баги мы не отвечаем, если что не так будет при этом хаке.
У нас есть свое подобие ХДР при имитации засветки от солнца, а также для зайчиков на воде
>Хм... Вообще-то красоты и наличие/отсутствие DX10 не >являются на столько сильно взаимосвязанными.
Наличие DX10 позволяет сделать хорошую оптимизацию
рендера,избежать затрат при попытке втиснуть хороший алгоритм в старое железо, решит проблему совместимости карт от разных производителей,а значит,
освободит графические и трудовые ресурсы для красот
>>Сообщение от KYA
>>DX10 неплохой графический API, но его не хотят >>выпускать для XP Платформ,
>Не "не хотят", а просто "не будут".
На КРИ разработчик из команды Dx10 "Послал" мягче,
"...пишите нам,будет много просьб сделать для XP займемся решением этой проблемы!"
DX10 пока то единственное чем можно еще заманить ироков на Висту. У Висты и так продажы хуже ХР, а если еще и DX10 пудет под XP, так кому вообще эта Виста нужна будет...
Заманить еще много чем можно - например, низкими ценами,
поставкой 64 и 32 версий одним продуктом(!),
а пока они даже крупным компаниям скидки зажимают ;(
Не заинтересовав разработчиков игр (пожадничали), новой системой и DX10.
Они получили то, что их поддерживает исключительно маленькое число игровых продуктов...
(на докладе по ДХ10 докладчик спросил у аудитории, сколько у вас компьютеров
с Вистой и сам тут же ответил, показав 0![]()
Крайний раз редактировалось KYA; 21.04.2008 в 17:00.
Ну с Вистой, как мне кажется, и в Microsoft уже не строят "радужных" планов. А вот такие новости http://www.3dnews.ru/software-news/w...prodlili_zhizn пусть и косвенно но подтверждают мысль, что судьба Висты будет такой же как и у Millenium...
p.s. Уважаемый KYA, а не подскажете (если это возможно) чем же закончилась эпопея с новыми DLL-ками для 4.09 и самим патчем??
ДЛЛки сданы![]()
Ждем кого-то(чего-то) и сразу выпускаем
Судьба Висты в их руках! Даешь домашнюю висту за цену игрушки < 50 уе!![]()