???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Kill Lock Посмотреть сообщение
    ну-ну. на мой вгляд ваши утверждения о превосходстве, прямо противоречат заявленному принципу - про факты и знание.
    А если я не питаюсь верой, то... вы получается - не знанием? Так вот верой я не питаюсь.


    вот тут новость еще про F-22:
    http://rnd.cnews.ru/army/news/top/in...8/04/21/297888

    вообще США с начало распиарили F-22 по самое немогу, заявили что да же союзникам они его не продадут - после чего уже рассматривают возможность продажи, такая позиция понятна - убедить что деньги налогоплательщиков потрачены не зря, после чего спокойно продать сей хлам (в том смысле что денег он своих ИМХО не стоит).


    так я не про то
    Есть разные источники информации, и это далеко не тока документальные передачи из СМИ, сопоставив всё это можно сделать вывод о том, что F-22 на данный момент самый сильный истребитель производящийся серийно, есть так же данные об учениях в которых F-22е отрабатывали всё типы боев с истребителями 4х поколений, в следствие учений F-22 выиграл больше 100 боев против F-15/16/18, получив всего одно поражение .

    P.S: Вы думаете мало желающих купить этот «хлам» даже за две цены ? Вот тока даже страны НАТО далеко не всё смогут его получить хоть за 1 мил $ за штуку .

  2. #2

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Есть разные источники информации, и это далеко не тока документальные передачи из СМИ, сопоставив всё это можно сделать вывод о том, что F-22 на данный момент самый сильный истребитель производящийся серийно, есть так же данные об учениях в которых F-22е отрабатывали всё типы боев с истребителями 4х поколений, в следствие учений F-22 выиграл больше 100 боев против F-15/16/18, получив всего одно поражение .
    на http://www.f22-raptor.com/ где то была картинка объясняющая победы - на одной высоте F-22 и противник обнаруживают друг друга одинаково, на большей - F-22 обнаруживает так же, у противника резко на половину сокращается дальность обнаружения - исходя из описания учений - у предполагаемого противника шансов было и немного, а вообще все эти учения ни какой достоверной информации не несут.

    Все кнопки и переключатели, необходимые летчику в бою, сконцентрированы на ручке управления и на РУДе. При создании самолета ставилась задача превзойти по маневренным характеристикам истребители F-15, F-16 и F/A-18. Европейские аналитики полагают, что на малых высотах EF2000 будет иметь превосходство и над модернизированным самолетом Су-27. Боевой радиус действия, бомбовая нагрузка и продолжительность полета евроистребителя такие же, как и у самолета Панавиа 'Торнадо'. Великобритания проводит серию сравнительных испытаний EF2000 с самолетами, имитирующими истребители потенциального противника (программа Joust). В ракетном бою вне визуального контакта полученная на моделирующем стенде самолета картина сильно отличается от математических моделей, полученных на ранней стадии проектирования.
    В столкновении с Су-27 и даже с Су-35 при условии одинакового уровня подготовки летчиков и одинаковых характеристик ракет (типа AMRAAM) шансы на победу у сторон оказались равными. Ожидается, что величина ЭПР EF2000 будет меньше, чем у перспективного самолета на базе Су-27, который может быть создан в начале XXI века (по словам представителей фирмы, эта оценка базируется на данных технической разведки). Как считают разработчики, любой ныне существующий самолет при условии оснащения его БРЛС, аналогичной установленной на EF2000, проигрывает евроистребителю, лишь самолет Дассо Рафаль будет иметь некоторый паритет. По результатам анализа, возможности истребителя EF2000 в ближнем воздушном бою сопоставимы с возможностями самолета Локхид F-22 при несколько меньшей маневренности, но при этом F-22 в два раза дороже. По оценкам фирмы Еврофайтер, содержащимся в рекламном проспекте, распространенном на выставке Фарнборо-94, при встрече с истребителем Су-35 82% воздушных боев должны закончиться победой самолета EF2000 (как полагают специалисты фирмы, этот показатель составит для самолета Локхид F-22A 91%, Дассо Рафаль - 60%, F-15E - 50%, F/A-18E - 35%, МиГ-29М -32% и F-16C- 21. По мнению специалистов концерна Еврофайтер, один самолет EF2000 по суммарной боевой эффективности эквивалентен пяти самолетам МиГ-29, при этом, несмотря на то что цена одного МиГ-29 в три раза меньше цены EF2000, общая стоимость жизненного цикла МиГа в три раза выше аналогичного показателя евроистребителя. По скорости разворота при М<1 EF2000 несколько превосходит самолеты Рафаль, Су-35 и F-16C (имеющие, по мнению фирмы Еврофайтер, приблизительно равные характеристики), а также в значительно большей степени истребители МиГ-29М, F/A-18E и F-15E.
    некоторые полагают, что EF2000, Rafale, JAS.39 Gripen - самолеты 5-го поколения, ну и что?

    P.S: Вы думаете мало желающих купить этот «хлам» даже за две цены ? Вот тока даже страны НАТО далеко не всё смогут его получить хоть за 1 мил $ за штуку .
    пусть покупают - в торговле вооружением всегда много политики

    вообще я считаю что по характеристикам F-22 больше перехватчик, поэтому конкурента ему надо было делать на основе МиГ-31, причем возможно хватило бы да же глубокой модернизации.

  3. #3

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Kill Lock Посмотреть сообщение
    на http://www.f22-raptor.com/ где то была картинка объясняющая победы - на одной высоте F-22 и противник обнаруживают друг друга одинаково, на большей - F-22 обнаруживает так же, у противника резко на половину сокращается дальность обнаружения - исходя из описания учений - у предполагаемого противника шансов было и немного, а вообще все эти учения ни какой достоверной информации не несут.
    Видел картинку, высота вообще тут ни при чём. А на счёт информации от учений, ещё как несут, американцы научились очень реалистично воспроизводить почти все виды боев в небе. И отработанно было по всем возможным ситуациям. Ну, конечно, могли преукрасить, но даже с погрешностью очень впечатляет.






    Цитата Сообщение от Kill Lock Посмотреть сообщение
    некоторые полагают, что EF2000, Rafale, JAS.39 Gripen - самолеты 5-го поколения, ну и что?.
    А кто считает? Cейчас уже есть точные признаки, по которым можно определить 5-ое поколение и точно его отделить от 4-ого, и EF2000, Rafale, JAS.39 Gripen по этим признакам совсем под 5-ое поколение не попадают.






    Цитата Сообщение от Kill Lock Посмотреть сообщение
    вообще я считаю что по характеристикам F-22 больше перехватчик, поэтому конкурента ему надо было делать на основе МиГ-31, причем возможно хватило бы да же глубокой модернизации.
    Ну, если быть точней его в дальнейшем и позиционируют всё больше как многоцелевой истребитель, в том числе способный быть и перехватчиком.

    P.S: Поглядим что выйдет из ПАК ФА.

  4. #4

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Видел картинку, высота вообще тут ни при чём. А на счёт информации от учений, ещё как несут, американцы научились очень реалистично воспроизводить почти все виды боев в небе. И отработанно было по всем возможным ситуациям. Ну, конечно, могли преукрасить, но даже с погрешностью очень впечатляет.
    Так что там с картинкой?

    Разобрался - без незаметности обнаружение одинаковое, с незаметностью обнаружение по дальности падает в 3 раза.

    Они учения проводят совсем не для отчета перед общественностью, выводы они конечно сделали, только о них распространятся не будут.
    Крайний раз редактировалось Kill Lock; 23.04.2008 в 15:16.

  5. #5

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Kill Lock Посмотреть сообщение
    Так что там с картинкой?

    Разобрался - без незаметности обнаружение одинаковое, с незаметностью обнаружение по дальности падает в 3 раза.

    Они учения проводят совсем не для отчета перед общественностью, выводы они конечно сделали, только о них распространятся не будут.

    Понятно, что они учения в первую очередь проводили для себя. И то, что всё журналистам не расскажут. Но тем ни менее задачи и кое-какие результаты этих учений известны.

    14
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    F-15 Первый полет: 1974
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15.html
    F-14, Первый полет: 1974
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14.html
    MiG-25, Первый полет: 1964:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig25.html
    F-111, Первый полет: 1964
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f111.html
    SR-71, Первый полет: 1964
    http://www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html

    Итак, ты утверждаешь, что F-15 передрали с МиГ-25. А почему его не передрали с F-111 или SR-71?!
    ИМХО:Добавлю… И вообще-то МиГ-25 и F-15 машины разных поколений с разными задачами, по ТТХ Eagle гораздо ближе к Су-27. И если есть в чём сходство то местами в «дизайне», всё же кое какое влияние МиГ-25 при проектировании оказал, но Eagle не как не был скопирован под чистую, тем более что и смысла в этом не было.
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 23.04.2008 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение

  6. #6

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Понятно, что они учения в первую очередь проводили для себя. И то, что всё журналистам не расскажут. Но тем ни менее задачи и кое-какие результаты этих учений известны.
    ИМХО: выводы для себя могут совсем отличатся от того что они скормили журналистам. Будут совместные учения - тогда и посмотрим.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    ИМХО:Добавлю… И вообще-то МиГ-25 и F-15 машины разных поколений с разными задачами, по ТТХ Eagle гораздо ближе к Су-27. И если есть в чём сходство то местами в «дизайне», всё же кое какое влияние МиГ-25 при проектировании оказал, но Eagle не как не был скопирован под чистую, тем более что и смысла в этом не было.
    там выбор аэродинамической конпоновки под влиянием МиГ-25 был сделан

    ну вот можно сравнить:

    ТТХ F-15
    Год принятия на вооружение 1979 (F-15A -1974)
    Размах крыла, м 13,05
    Длина самолета, м 19,05
    Высота самолета, м 5,63
    Площадь крыла, кв.м 56,6
    Угол стреловидности по передней кромке 45°
    Масса, кг - пустого самолета 12970
    Масса, кг - нормальная взлетная 20240 (F-15A - 18820)
    Масса, кг - максимальная взлетная 30850
    Топливо, л - внутреннее 6103
    Топливо, л - ПТБ 5395
    Тип двигателя (тяга, кН) - на F-15A/B и первых F-15C/D
    2 ТРДДФ Pratt & Whitney F100-PW-100 (максимальная тяга - 2 х 10810 кгс)
    Тип двигателя (тяга, кН) - на F-15C/D поздних выпусков
    2 Pratt & Whitney F100-PW-220 (максимальная тяга - 2 х 10640 кгс)
    Максимальная скорость, км/ч - у земли 1480
    Максимальная скорость, км/ч - на большой высоте 2650
    Посадочная скорость, км/ч 232
    Практический потолок, м 18300
    Практическая дальность, км - без ПТБ, со стандартным вооружением 1900
    Практическая дальность, км - перегоночная с тремя ПТБ 4630
    Практическая дальность, км - с тремя ПТБ 5750
    Максимальная скорость разворота, град/с
    - установившегося 11,8
    - неустановившегося 14,1
    Длина разбега, м 274
    Длина пробега, м 1067 (без тормозного парашюта)
    Максимальная эксплуатационная перегрузка 9 (F-15A - 7,3)

    Конструкция. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапециевидным крылом, двухкилевым оперением и двумя двигателями в хвостовой части фюзеляжа. Доля материалов (по массе), используемых в конструкции планера, составляет: алюминиевые сплавы - 37,3%, титановые сплавы - 26,6%, сталь - 5,5%, боро- и углепластики - 1,2%, стеклопластики - 1%; доля сотовых конструкций - 28,2%. Крыло имеет излом по задней кромке, скошенные законцовки (для уменьшения интенсивности бафтинга), небольшие корневые наплывы (для улучшения обтекания крыла на больших углах атаки), коническую крутку и оптимизировано для маневрирования с большими перегрузками при числе М=0,9. Удлинение крыла 3,0, угол отрицательного поперечного V 1 град, угол стреловидности по линии 1/4 хорд 38 град 42 мин, профиль крыла NACA 64A с относительной толщиной, изменяющейся от 6,6% у корня до 3% на концах.


    Технические данные Су-27
    Год принятия на вооружение 1982
    Длина крыла, м 14,70
    Длина самолета, м 21,935
    Высота самолета, м 5,932
    Площадь крыла, м2 62.037
    Угол стреловидности крыла, град 42

    Масса, кг
    - пустого самолета 16300
    - нормальная взлетная 22500
    - максимальная взлетная 30000

    Масса топлива, кг
    - нормальная 5270
    - максимльная 9400
    Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф.

    Максимальная тяга, кН
    - бесфорсажная 2 х 74,53
    - форсажная 2 х 122,58

    Максимальная скорость, км/ч:
    - у земли 1380
    - на большой высоте 2500 (М=2,35).
    Максимальная скороподъемность, м/мин 18000
    Практический потолок, м 18500
    Динамический потолок, М 24000

    Практическая дальность, км
    - на высоте 3680
    - у земли 1370

    Максимальная скорость разворота, град/с
    - установившегося 17
    - неустановившегося 23
    Длина разбега, м 450

    Длина пробега, м
    - без тормозного парашюта 700
    - с тормозным парашютом 620
    Макс. эксплуатационная перегрузка 9

    Конструкция. Самолет Су-27 выполнен по нормальной балансировочной схеме, имеет интегральную аэродинамическую компоновку с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа, образующих единый несущий корпус. Конструкция цельнометаллическая с широким применением титановых сплавов. Крыло трехлонжеронной кессонной конструкции, среднерасположенное трапециевидное, удлинение 3,5, сужение 3,4, относительная толщина профилей 3-5%, угол стреловидности отъемных консолей по передней кромке 42 град, угол отрицательного поперечного V примерно 2,5 град.
    аэродиномическая компоновка у них разная, хотя оба - истребители-перехватчики

    12
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Что значит сие количество ссылок?
    "Не читайте перед обедом советских газет" (С)
    Это все что удалось накопать: нельзя ли по подробнее в чем лож и с чем вы сравнивали? (и желательно еще отчет западных экспертов по МиГ-25)

    P.S. Сравнивать с APG-63 не совсем корректно - все таки разница в 9 лет между приемом на вооружение.

    3
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    [COLOR="Indigo"]
    Итак, ты утверждаешь, что F-15 передрали с МиГ-25. А почему его не передрали с F-111 или SR-71?!
    Так я что ли отвечаю почему на выбор компоновки F-15 повлиял МиГ-25?
    Крайний раз редактировалось Kill Lock; 24.04.2008 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Kill Lock Посмотреть сообщение


    там выбор аэродинамической конпоновки под влиянием МиГ-25 был сделан
    Ну это чисто субъективный взгляд



    McDonnell Douglas, North American Rockwell, and Fairchild-Republic submitted proposals in the ensuing design competition. Many of the basic design features of U.S. fighter aircraft have resulted from technology pioneered at NASA's Langley Research Center. In 1967, Langley disseminated the results of in-house studies of a fighter configuration known as LFAX-8, which incorporated several features that would later be evident in the F-15 aircraft. Some of these features were

    * Short propulsion package to minimize weight
    * Engines placed forward for balance
    * Horizontal ramp engine inlets for good performance at high angles of attack
    * Horizontal tails located far aft on booms for increased stability and control
    * Tailored twin-engine aft-end spacing and interfairing for efficient subsonic cruise conditions

    In 1968, the Department of Defense requested that NASA respond to the F-15 request for proposals (RFP) in a manner similar to the industry contractors. The key person behind the NASA participation was Dr. John Foster, Director of the Defense Department Research and Engineering organization. He requested the participation for two reasons. First, Foster felt that NASA’s aircraft designs for the F-15 mission would embody advanced technology and serve as the upper limit of technology for industry proposals. Second, NASA and its problem-solving expertise could minimize risks and problems later in the development program. Four fighter concepts were studied in great detail:

    * LFAX-4—a variable-sweep configuration
    * LFAX-8— a fixed-sweep version of LFAX-4
    * LFAX-9—wing-mounted twin-engine configuration
    * LFAX-10—similar in external shape to Soviet MiG-25 Foxbat

    Industry design teams visited Langley during the efforts and were continually updated on the advantages, disadvantages, and technical maturity of the configurations. The NASA team also briefed high ranking DOD officials. The LFAX-4 and LFAX-8 embodied features that would subsequently be evident in the McDonnell Douglas F-15 and Northrop Grumman F-14 aircraft. The LFAX-8 design made an indelible impression on the McDonnell Douglas design team, which embraced the fundamental layout of the NASA configuration. The cranked-wing design of the LFAX-8 had to be modified by McDonnell Douglas as the requirements for transonic maneuvering became more important. Another modification to the LFAX-8 involved the installation of a larger radar dish in the nose than the NASA team had allowed for in their design. The installation required a larger diameter nose cone, and although the NASA researchers deplored the increased supersonic drag caused by the larger nose, the final design incorporated the larger dish.

    An industry-wide competition ended on December 23, 1969 when McDonnell Douglas was awarded the contract for the F-15.

    Previous experiences with the F-111 and other advanced fighter concepts indicated that an extremely large portion of the subsonic cruise drag of modern twin-engine fighters is contributed by the aft end of the configuration (approaches 50 percent for some configurations). Careful tailoring of the engine inter-fairings and tail surfaces could prevent excessive aft-end drag. Configuration changes to the initial F-15 design significantly reduced the subsonic cruise drag of the aircraft. Specifically, the ventral fins were removed and the height of the vertical tails was increased to compensate for the resulting loss of directional stability.
    http://www.globalsecurity.org/milita.../f-15-lfax.gif
    http://www.globalsecurity.org/milita...15-history.htm

    И того имеем начало концептуальной разработки 1967. Получение контракта в 1968. Выбор концептуальной модели LFAX-8 произрастающей из LFAX-4 (F-111)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Что-то вы ребята уж совсем очевидные вещи оспариваете.
    То, что компоновка МиГ-25 произвела фурор и была использована при разработке Ф-15 – факт, как и то, что компоновка воздухозаборников Виджилента была использована в МиГ-25, по приказу самого Микояна после приезда с авиавыставки.

    Окромя компоновки у них обоих отсутствуют предкрылки и одинаковая тяга двигателей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25 - 15.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	86.3 Кб 
ID:	84850  

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Что-то вы ребята уж совсем очевидные вещи оспариваете.
    Каждый видит что хочет
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Что-то вы ребята уж совсем очевидные вещи оспариваете.
    То, что компоновка МиГ-25 произвела фурор и была использована при разработке Ф-15 – факт, как и то, что компоновка воздухозаборников Виджилента была использована в МиГ-25, по приказу самого Микояна после приезда с авиавыставки.

    Окромя компоновки у них обоих отсутствуют предкрылки и одинаковая тяга двигателей.
    Крыло F-15 с конической круткой оптимизированное для больших альфа имеет мало общего с крылом МиГ-25.

    Как указано в ссылке RB, концепция LFAX-10 была подобной во внешних обводах МиГ-25, но F-15 делался на базе LFAX-8.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f-15-lfax.gif 
Просмотров:	153 
Размер:	17.9 Кб 
ID:	84861  

  11. #11
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Что-то вы ребята уж совсем очевидные вещи оспариваете.
    То, что компоновка МиГ-25 произвела фурор и была использована при разработке Ф-15 – факт, как и то, что компоновка воздухозаборников Виджилента была использована в МиГ-25, по приказу самого Микояна после приезда с авиавыставки.

    Окромя компоновки у них обоих отсутствуют предкрылки и одинаковая тяга двигателей.
    - paralay, a вот попробуй дорисуй справа от F-15 ещё F-111, с максимально убраными назад крыльями?
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1209056546
    Его американцы с кого срисовали?
    С кого срисовали SR-71 - нарисуй и егo этом ряду?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •