Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Видимо, Вам с учителем в школе не повезло.
Нам в школе не давали формальных правил, нам их доказывали и заставляли нас уметь доказывать. Конечно, не на университетском базисе, а на школьном...
С учителем мне как раз повезло. Но поскольку школа была без математического уклона, то пределы-производные вводились по-школьному, т.е. на пальцах.

Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
А на письменном экзамене по математике , абитуриенты на мехмата НГУ решали задачи, для которых школьной программы было мало. Не говоря уже о том, чтобы урезать школьную программу.
Смотря что считать выходящим за школьную программу. На самом деле все задачи вступительных экзаменов могут быть решены исключительно школьными методами. Другое дело, что догадаться до такого решения бывает крайне трудно. Расчёт на то, что абитуриент прямо на экзамене откроет новый для себя способ решения задачи. Если он сможет это сделать - значит есть смысл его учить дальше.