???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 339

Тема: Моды для GWX 2.0(2.1)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды для GWX 2.0

    Господа, поделитесь пожалуйста, если у кого уже имеется опыт, на предмет совместимости с GWX2.1 следующих модов:
    Harbor&Terrain_Expansion
    Depth_Charge_Shake
    Racerboy_SH4_Effects_for_SH3
    Stay Alert
    binocularV1
    sonarmodv1

    И что такое есть Enhanced Damage Effects?
    Крайний раз редактировалось Pathfinder; 22.04.2008 в 23:08.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  2. #2
    Зашедший Аватар для sandmanplus
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    114

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    И что такое есть Enhanced Damage Effects?
    В GWX 2.1 мануал тоже обновлен. Там про этот мод теперь относительно подробно написано.

    Цитата и мануала:
    Enhanced Damage Effects
    This option adds several effects intended to better simulate the effects on surface ships of hits by bombs, gunfire, and torpedoes, including:
    • Oil slicks and trails
    • Large oil slicks and oil trails in the path of damaged ships, especially tankers
    • Oil slick color is now less violet-colored and closer to the real color of oil
    • Fires and Explosions
    • Reduced some of the impact of fires on display FPS rate compared to stock Silent Hunter III
    • Corrected stock Silent Hunter III bugs with catastrophic aircraft explosions, small fires, and depth charge detonations
    • More splinters in explosions with splinters, and more explosions with splinters in general
    • Large secondary explosions
    • Improved fire and smoke effects
    • More below-water explosion effects and bubbles as ships sink
    • Sound effects
    • All fires now have sound effects
    • You can hear fires in large damaged ships through hydrophones in some conditions
    • Added and adjusted new sound effects for explosions
    Крайний раз редактировалось sandmanplus; 23.04.2008 в 12:43.
    Их моральный дух не пострадал, даже несмотря на ужасный конец.

  3. #3
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Господа, поделитесь пожалуйста, если у кого уже имеется опыт, на предмет совместимости с GWX2.1 следующих модов:
    Harbor&Terrain_Expansion
    Depth_Charge_Shake
    Racerboy_SH4_Effects_for_SH3
    Stay Alert
    binocularV1
    sonarmodv1

    И что такое есть Enhanced Damage Effects?
    Harbor&Terrain_Expansion

    Не надо, ибо все, что может предложить этот мод уже включено в "Волчандию". Его можно поставить, но он ничего нового не даст.

    Depth_Charge_Shake

    Уже включен в "Волчандию".

    Racerboy_SH4_Effects_for_SH3.

    Пояснение есть здесь Не использовать совместно с Enhanced Damage Effects Оба мода отвечают за визуальные эффекты при потоплении корабля (взрывы, нефть на воде и т.д.). Рекомендую заглянуть в ветку "Спецэффекты" на данном форуме, там есть интересная альтернатива обоим обсуждаемым модам.

    Про Stay Alert binocularV1 и sonarmodv1 ничего сказать не могу, ибо, к своему стыду, даже не знаю, что это за моды
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •