Угу. Мне правда было проще. Старые птичники любят сложные и зубодробительные задачи, так что с выдачей крафтов никаких проблем, какие дали, те и хорошо, в основном проблема с руководством, в птицах приоритет за ударной авиацией, рейдами в основном рулили буффы и штурмовики. В иле наоборот, рулят истребители... Иногда доходило до смешного, 4 штурма с ковером из 6 истребителей встретив пару вставали в круг и ЖДАЛИ!!!! пока ястребы зашибут пару. В зависимости от умения пары на это уходило от 3 до 15 минут, практически всегда успевал резерв и бой переходил в затяжную фазу. И всё это время штурмы, вместо разнесения в мелкий винегрет цели тупо стояли в круге. Однажды на них вышли 110 hvy, пару вынесли и пару повредили, практически не получив повреждений сами, после атаки пошли и выполнили цель вылета по наземке.
Как показала практика грамотное ограничение дальности стрельбы практически не приносит фризов, в тоже время вулч, атака защищенной наземки становятся смертельно опасным занятием.
И снова мне в этом отношении везло, получив на выбор 4-5 целей, вылет подготавливался за 2-3 минуты максимум. Сказывался опыт другого он-лайна.
Одно из самых неприятных ограничений для меня... час и привет, хотя в АДВ вроде больше было раньше, впрочем не помню. Но отсюда ни построить стратегию, ни сделать глубокого рейда. Чем в этом отношении хорош он-лайн нон-стоп, так это приходящие на 10-30 минут полноценно участвуют в драке, или защищают поле только что отнятое у противника, или сами лезут в коротком рейде отбирать чужое. В общем, потому и похоронил свои задумки для ила, жду более продвинутого он-лайна.







Ответить с цитированием