Не, тут всё гораздо сложнее

Мне повезло, клиенты были с WBFH... которые ещё помнят, что ЛБС подвижна в реалтайме, без рестартов.

У них нестандартных решений всегда было в разы больше чем в любом иловском проекте. А кособокость проектов, даже самых удачных всё равно не поправить... и это огорчает больше всего. Кстати, после общения с проектировщиками, и некоторых личных наблюдений выяснил некую однонаправленность иловской тактики. Очень редко в иле в проектах применяются одиночные вылазки, и вылазки мелкими группами без прикрытия, так же мало используют зенитное прикрытие. Максимум ЗА который я видел в проектах не превышает 10-12 стволов на поле. Это признаётся нормой, и считается достаточным, хотя реально это всё скучковано, либо установленно линейно, и требуется два-четыре захода для полного закрытия... Не видел ни одного проекта, кроме офф-лайн Чемпионатов от Ромео, где зениток более-менее адекватное цели количество... Вот отсюда и траблы

Сделать больше ЗА - стоны, ах, у мну фризит, как все палить начинают... подумайте о людях со слабыми машинами, они тоже играть хотят... ну и в том же духе

Нету проекта на котором можно забыть, что зашёл на часок просто полянку подефендить... а уже утро
