Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
Какая там нахер программируемая деформация??? Если бы не усилили металл - то Лифан бы просто сложился, как яйцо о стену. Неужели ты серьезно думаешь, что китайцы там чего-то рассчитывают, сознательно ослабляют металл??? Да они ж тупые, как три за..упы вместе. У них ума не хватает, чтобы сделать своё что-то, да и нормально скопировать не получается.
Вообще китайцы, и особенно их автотворчество напоминают мне творения коллективного разума (типа муравьев и пчел). То есть в принципе все логично и понятно, однако что зачем - непонятно.
Вот, товарищи, типичный пример снобизма.

А у меня простой китайский рабчий в чертежах нашел то, что упустили наши маститые инженеры. И настоял, чтобы исправили, и парил всем мозги, пока не исправили. Ответственный парень. И таких большинство. И порядок на стройке железный. И сколько ни пытались - все требования до мелочей выполняются, при желании придраться не к чему. И механизмы китайские работают вообще без проблем, а их тут дофига - и краны, и станки, и оборудование. Кстати, за кранами уже стоит очередь - строители со всей республики и даже из соседних регионов хотят такие же.

Так что мой личный опыт подсказывает мне, что уж что-что, а работать китайцы умеют. И продукцию качественную делают. Потому на все эти с страшные истории я смотрю с улыбкой и вспомниаю сказки про "тонкий металл" на Жигулях.

P.S. Программируемая деформация есть даже на восьмерках-девятках разработки 70-х годов. С чего это на китайских машинах ее не должно быть? Так что рассказ про "навару металла" у меня вызывает сомнения

P.P.S. Да, кстати:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=580