???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Понятно, что они учения в первую очередь проводили для себя. И то, что всё журналистам не расскажут. Но тем ни менее задачи и кое-какие результаты этих учений известны.
    ИМХО: выводы для себя могут совсем отличатся от того что они скормили журналистам. Будут совместные учения - тогда и посмотрим.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    ИМХО:Добавлю… И вообще-то МиГ-25 и F-15 машины разных поколений с разными задачами, по ТТХ Eagle гораздо ближе к Су-27. И если есть в чём сходство то местами в «дизайне», всё же кое какое влияние МиГ-25 при проектировании оказал, но Eagle не как не был скопирован под чистую, тем более что и смысла в этом не было.
    там выбор аэродинамической конпоновки под влиянием МиГ-25 был сделан

    ну вот можно сравнить:

    ТТХ F-15
    Год принятия на вооружение 1979 (F-15A -1974)
    Размах крыла, м 13,05
    Длина самолета, м 19,05
    Высота самолета, м 5,63
    Площадь крыла, кв.м 56,6
    Угол стреловидности по передней кромке 45°
    Масса, кг - пустого самолета 12970
    Масса, кг - нормальная взлетная 20240 (F-15A - 18820)
    Масса, кг - максимальная взлетная 30850
    Топливо, л - внутреннее 6103
    Топливо, л - ПТБ 5395
    Тип двигателя (тяга, кН) - на F-15A/B и первых F-15C/D
    2 ТРДДФ Pratt & Whitney F100-PW-100 (максимальная тяга - 2 х 10810 кгс)
    Тип двигателя (тяга, кН) - на F-15C/D поздних выпусков
    2 Pratt & Whitney F100-PW-220 (максимальная тяга - 2 х 10640 кгс)
    Максимальная скорость, км/ч - у земли 1480
    Максимальная скорость, км/ч - на большой высоте 2650
    Посадочная скорость, км/ч 232
    Практический потолок, м 18300
    Практическая дальность, км - без ПТБ, со стандартным вооружением 1900
    Практическая дальность, км - перегоночная с тремя ПТБ 4630
    Практическая дальность, км - с тремя ПТБ 5750
    Максимальная скорость разворота, град/с
    - установившегося 11,8
    - неустановившегося 14,1
    Длина разбега, м 274
    Длина пробега, м 1067 (без тормозного парашюта)
    Максимальная эксплуатационная перегрузка 9 (F-15A - 7,3)

    Конструкция. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапециевидным крылом, двухкилевым оперением и двумя двигателями в хвостовой части фюзеляжа. Доля материалов (по массе), используемых в конструкции планера, составляет: алюминиевые сплавы - 37,3%, титановые сплавы - 26,6%, сталь - 5,5%, боро- и углепластики - 1,2%, стеклопластики - 1%; доля сотовых конструкций - 28,2%. Крыло имеет излом по задней кромке, скошенные законцовки (для уменьшения интенсивности бафтинга), небольшие корневые наплывы (для улучшения обтекания крыла на больших углах атаки), коническую крутку и оптимизировано для маневрирования с большими перегрузками при числе М=0,9. Удлинение крыла 3,0, угол отрицательного поперечного V 1 град, угол стреловидности по линии 1/4 хорд 38 град 42 мин, профиль крыла NACA 64A с относительной толщиной, изменяющейся от 6,6% у корня до 3% на концах.


    Технические данные Су-27
    Год принятия на вооружение 1982
    Длина крыла, м 14,70
    Длина самолета, м 21,935
    Высота самолета, м 5,932
    Площадь крыла, м2 62.037
    Угол стреловидности крыла, град 42

    Масса, кг
    - пустого самолета 16300
    - нормальная взлетная 22500
    - максимальная взлетная 30000

    Масса топлива, кг
    - нормальная 5270
    - максимльная 9400
    Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф.

    Максимальная тяга, кН
    - бесфорсажная 2 х 74,53
    - форсажная 2 х 122,58

    Максимальная скорость, км/ч:
    - у земли 1380
    - на большой высоте 2500 (М=2,35).
    Максимальная скороподъемность, м/мин 18000
    Практический потолок, м 18500
    Динамический потолок, М 24000

    Практическая дальность, км
    - на высоте 3680
    - у земли 1370

    Максимальная скорость разворота, град/с
    - установившегося 17
    - неустановившегося 23
    Длина разбега, м 450

    Длина пробега, м
    - без тормозного парашюта 700
    - с тормозным парашютом 620
    Макс. эксплуатационная перегрузка 9

    Конструкция. Самолет Су-27 выполнен по нормальной балансировочной схеме, имеет интегральную аэродинамическую компоновку с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа, образующих единый несущий корпус. Конструкция цельнометаллическая с широким применением титановых сплавов. Крыло трехлонжеронной кессонной конструкции, среднерасположенное трапециевидное, удлинение 3,5, сужение 3,4, относительная толщина профилей 3-5%, угол стреловидности отъемных консолей по передней кромке 42 град, угол отрицательного поперечного V примерно 2,5 град.
    аэродиномическая компоновка у них разная, хотя оба - истребители-перехватчики

    12
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Что значит сие количество ссылок?
    "Не читайте перед обедом советских газет" (С)
    Это все что удалось накопать: нельзя ли по подробнее в чем лож и с чем вы сравнивали? (и желательно еще отчет западных экспертов по МиГ-25)

    P.S. Сравнивать с APG-63 не совсем корректно - все таки разница в 9 лет между приемом на вооружение.

    3
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    [COLOR="Indigo"]
    Итак, ты утверждаешь, что F-15 передрали с МиГ-25. А почему его не передрали с F-111 или SR-71?!
    Так я что ли отвечаю почему на выбор компоновки F-15 повлиял МиГ-25?
    Крайний раз редактировалось Kill Lock; 24.04.2008 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Kill Lock Посмотреть сообщение


    там выбор аэродинамической конпоновки под влиянием МиГ-25 был сделан
    Ну это чисто субъективный взгляд



    McDonnell Douglas, North American Rockwell, and Fairchild-Republic submitted proposals in the ensuing design competition. Many of the basic design features of U.S. fighter aircraft have resulted from technology pioneered at NASA's Langley Research Center. In 1967, Langley disseminated the results of in-house studies of a fighter configuration known as LFAX-8, which incorporated several features that would later be evident in the F-15 aircraft. Some of these features were

    * Short propulsion package to minimize weight
    * Engines placed forward for balance
    * Horizontal ramp engine inlets for good performance at high angles of attack
    * Horizontal tails located far aft on booms for increased stability and control
    * Tailored twin-engine aft-end spacing and interfairing for efficient subsonic cruise conditions

    In 1968, the Department of Defense requested that NASA respond to the F-15 request for proposals (RFP) in a manner similar to the industry contractors. The key person behind the NASA participation was Dr. John Foster, Director of the Defense Department Research and Engineering organization. He requested the participation for two reasons. First, Foster felt that NASA’s aircraft designs for the F-15 mission would embody advanced technology and serve as the upper limit of technology for industry proposals. Second, NASA and its problem-solving expertise could minimize risks and problems later in the development program. Four fighter concepts were studied in great detail:

    * LFAX-4—a variable-sweep configuration
    * LFAX-8— a fixed-sweep version of LFAX-4
    * LFAX-9—wing-mounted twin-engine configuration
    * LFAX-10—similar in external shape to Soviet MiG-25 Foxbat

    Industry design teams visited Langley during the efforts and were continually updated on the advantages, disadvantages, and technical maturity of the configurations. The NASA team also briefed high ranking DOD officials. The LFAX-4 and LFAX-8 embodied features that would subsequently be evident in the McDonnell Douglas F-15 and Northrop Grumman F-14 aircraft. The LFAX-8 design made an indelible impression on the McDonnell Douglas design team, which embraced the fundamental layout of the NASA configuration. The cranked-wing design of the LFAX-8 had to be modified by McDonnell Douglas as the requirements for transonic maneuvering became more important. Another modification to the LFAX-8 involved the installation of a larger radar dish in the nose than the NASA team had allowed for in their design. The installation required a larger diameter nose cone, and although the NASA researchers deplored the increased supersonic drag caused by the larger nose, the final design incorporated the larger dish.

    An industry-wide competition ended on December 23, 1969 when McDonnell Douglas was awarded the contract for the F-15.

    Previous experiences with the F-111 and other advanced fighter concepts indicated that an extremely large portion of the subsonic cruise drag of modern twin-engine fighters is contributed by the aft end of the configuration (approaches 50 percent for some configurations). Careful tailoring of the engine inter-fairings and tail surfaces could prevent excessive aft-end drag. Configuration changes to the initial F-15 design significantly reduced the subsonic cruise drag of the aircraft. Specifically, the ventral fins were removed and the height of the vertical tails was increased to compensate for the resulting loss of directional stability.
    http://www.globalsecurity.org/milita.../f-15-lfax.gif
    http://www.globalsecurity.org/milita...15-history.htm

    И того имеем начало концептуальной разработки 1967. Получение контракта в 1968. Выбор концептуальной модели LFAX-8 произрастающей из LFAX-4 (F-111)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Что-то вы ребята уж совсем очевидные вещи оспариваете.
    То, что компоновка МиГ-25 произвела фурор и была использована при разработке Ф-15 – факт, как и то, что компоновка воздухозаборников Виджилента была использована в МиГ-25, по приказу самого Микояна после приезда с авиавыставки.

    Окромя компоновки у них обоих отсутствуют предкрылки и одинаковая тяга двигателей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25 - 15.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	86.3 Кб 
ID:	84850  

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Что-то вы ребята уж совсем очевидные вещи оспариваете.
    Каждый видит что хочет
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Что-то вы ребята уж совсем очевидные вещи оспариваете.
    То, что компоновка МиГ-25 произвела фурор и была использована при разработке Ф-15 – факт, как и то, что компоновка воздухозаборников Виджилента была использована в МиГ-25, по приказу самого Микояна после приезда с авиавыставки.

    Окромя компоновки у них обоих отсутствуют предкрылки и одинаковая тяга двигателей.
    Крыло F-15 с конической круткой оптимизированное для больших альфа имеет мало общего с крылом МиГ-25.

    Как указано в ссылке RB, концепция LFAX-10 была подобной во внешних обводах МиГ-25, но F-15 делался на базе LFAX-8.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f-15-lfax.gif 
Просмотров:	153 
Размер:	17.9 Кб 
ID:	84861  

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Что-то вы ребята уж совсем очевидные вещи оспариваете.
    То, что компоновка МиГ-25 произвела фурор и была использована при разработке Ф-15 – факт, как и то, что компоновка воздухозаборников Виджилента была использована в МиГ-25, по приказу самого Микояна после приезда с авиавыставки.

    Окромя компоновки у них обоих отсутствуют предкрылки и одинаковая тяга двигателей.
    - paralay, a вот попробуй дорисуй справа от F-15 ещё F-111, с максимально убраными назад крыльями?
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1209056546
    Его американцы с кого срисовали?
    С кого срисовали SR-71 - нарисуй и егo этом ряду?

  7. #7
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - paralay, a вот попробуй дорисуй справа от F-15 ещё F-111, с максимально убраными назад крыльями?
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1209056546
    Его американцы с кого срисовали?
    С кого срисовали SR-71 - нарисуй и егo этом ряду?
    Нарисовал. И что?
    То, что американцы молодцы, я согласен. Я не согласен, что молодцы только они.
    Наверное, тут всё завязано с экономикой, если бы Россия также торговала зелеными бумажками, то и у нас были бы деньги на поисковые работы. Фактически весь мир платит за американские НИОКРы и потом успешно использует их. Вот только авторство остается за океаном.
    А так, приходилось использовать зарубежные работы, от чего лично меня коробит. Стоило только американцам засекретить работы по стелс-технологиям и «звезда»! Неоткуда взять оказалось, в результате фиаско МФИ и необходимость разработки ПАК ФА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25_15_111.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	119.8 Кб 
ID:	84862  

  8. #8

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Стоило только американцам засекретить работы по стелс-технологиям и «звезда»! Неоткуда взять оказалось, в результате фиаско МФИ и необходимость разработки ПАК ФА.
    Так по стелсу у нас же есть серьезные разработки?

  9. #9
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    161

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Нарисовал. И что?
    То, что американцы молодцы, я согласен. Я не согласен, что молодцы только они.
    Наверное, тут всё завязано с экономикой, если бы Россия также торговала зелеными бумажками, то и у нас были бы деньги на поисковые работы. Фактически весь мир платит за американские НИОКРы и потом успешно использует их. Вот только авторство остается за океаном.
    А так, приходилось использовать зарубежные работы, от чего лично меня коробит. Стоило только американцам засекретить работы по стелс-технологиям и «звезда»! Неоткуда взять оказалось, в результате фиаско МФИ и необходимость разработки ПАК ФА.
    Что засекретить простите.?)))) По стелс технологиям мы на том же уровне с амерами , причем в некоторых случаях и выше них... Дали бы заказ , и летал бы МФИ как миленький...
    Просто не забывайте . что раздолбайство в нашей стране не кончится ещё лет эдак 10, пока не перемрут все властные товарищи времён перестройки.
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  10. #10

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    Что засекретить простите.?)))) По стелс технологиям мы на том же уровне с амерами , причем в некоторых случаях и выше них... Дали бы заказ , и летал бы МФИ как миленький...
    Просто не забывайте . что раздолбайство в нашей стране не кончится ещё лет эдак 10, пока не перемрут все властные товарищи времён перестройки.

    Это был такой юмор , что-то я не пойму, а где эти всё разработки? Что мешало их продвигать во временна СССР ?

    28
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - paralay, полистал я твою гостевую, вот здесь на с.16, 31.03.2008 13:25
    Flateric http://www.secretprojects.co.uk
    To Pavel
    Еще одно распостраненное заблуждение, найденное в статье - о том, что сопла F-22 не могут отклоняться дифференциально. Могут.
    "Applications of integrated product development methods and computational fluid dynamics allowed for about 40% fewer major parts in the F119-PW-100 than in most current fighter jet engines. The F119-PW-100 is equipped with a two-dimensional exhaust vectoring nozzle, which can direct thrust at +/-20deg in the vertical plane. ***The two thrust-vectoring nozzles of the F-22 can increase the aircraft''s roll rate by up to 50% when used differentially***. The nozzles can also operate with afterburning and are controlled by the integral flight control system."

    Так почему же, получив почти месяц назад эту ссылку, твой Булат опять "погнал дуру" в 4-ой части своего опуса?!
    "Напомним еще раз, что сопла при вращении Рэптора отклоняются только
    синхронно. Теоретически ничто не мешает отклонять сопла дифференциально.
    Никаких специальных механических связей, препятствующих этому нет. Однако с
    точки зрения динамики полета F-22 это совершенно не эффективно. Сопла
    размещены слишком близко друг к другу и к центру тяжести. Кроме того, сопла
    начинают работать только на углах атаки больше 20 гр, при это предельный угол
    отклонения как раз и составляет 20 гр, т.е. отклонять их в разные стороны особого
    смысла не имеет."

    Это уже умышленная демагогия, а не ошибка. Для чего?


    - paralay, ты-то хоть меня понимаешь?!
    А Булату посоветуй перечитать то, что я написал, медленно и два раза, - в конце концов дойдёт...
    Если честно, то я на одной из видео записей видел, как F-22 перед взлётом отклонял сопла дифференциально. Ели найду выложу.
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 25.04.2008 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение

  11. #11
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Если честно, то я на одной из видео записей видел, как F-22 перед взлётом отклонял сопла дифференциально. Ели найду выложу.
    - Это было бы чудесно и положило бы конец массе споров...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •