???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Понятно, что они учения в первую очередь проводили для себя. И то, что всё журналистам не расскажут. Но тем ни менее задачи и кое-какие результаты этих учений известны.
    ИМХО: выводы для себя могут совсем отличатся от того что они скормили журналистам. Будут совместные учения - тогда и посмотрим.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    ИМХО:Добавлю… И вообще-то МиГ-25 и F-15 машины разных поколений с разными задачами, по ТТХ Eagle гораздо ближе к Су-27. И если есть в чём сходство то местами в «дизайне», всё же кое какое влияние МиГ-25 при проектировании оказал, но Eagle не как не был скопирован под чистую, тем более что и смысла в этом не было.
    там выбор аэродинамической конпоновки под влиянием МиГ-25 был сделан

    ну вот можно сравнить:

    ТТХ F-15
    Год принятия на вооружение 1979 (F-15A -1974)
    Размах крыла, м 13,05
    Длина самолета, м 19,05
    Высота самолета, м 5,63
    Площадь крыла, кв.м 56,6
    Угол стреловидности по передней кромке 45°
    Масса, кг - пустого самолета 12970
    Масса, кг - нормальная взлетная 20240 (F-15A - 18820)
    Масса, кг - максимальная взлетная 30850
    Топливо, л - внутреннее 6103
    Топливо, л - ПТБ 5395
    Тип двигателя (тяга, кН) - на F-15A/B и первых F-15C/D
    2 ТРДДФ Pratt & Whitney F100-PW-100 (максимальная тяга - 2 х 10810 кгс)
    Тип двигателя (тяга, кН) - на F-15C/D поздних выпусков
    2 Pratt & Whitney F100-PW-220 (максимальная тяга - 2 х 10640 кгс)
    Максимальная скорость, км/ч - у земли 1480
    Максимальная скорость, км/ч - на большой высоте 2650
    Посадочная скорость, км/ч 232
    Практический потолок, м 18300
    Практическая дальность, км - без ПТБ, со стандартным вооружением 1900
    Практическая дальность, км - перегоночная с тремя ПТБ 4630
    Практическая дальность, км - с тремя ПТБ 5750
    Максимальная скорость разворота, град/с
    - установившегося 11,8
    - неустановившегося 14,1
    Длина разбега, м 274
    Длина пробега, м 1067 (без тормозного парашюта)
    Максимальная эксплуатационная перегрузка 9 (F-15A - 7,3)

    Конструкция. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапециевидным крылом, двухкилевым оперением и двумя двигателями в хвостовой части фюзеляжа. Доля материалов (по массе), используемых в конструкции планера, составляет: алюминиевые сплавы - 37,3%, титановые сплавы - 26,6%, сталь - 5,5%, боро- и углепластики - 1,2%, стеклопластики - 1%; доля сотовых конструкций - 28,2%. Крыло имеет излом по задней кромке, скошенные законцовки (для уменьшения интенсивности бафтинга), небольшие корневые наплывы (для улучшения обтекания крыла на больших углах атаки), коническую крутку и оптимизировано для маневрирования с большими перегрузками при числе М=0,9. Удлинение крыла 3,0, угол отрицательного поперечного V 1 град, угол стреловидности по линии 1/4 хорд 38 град 42 мин, профиль крыла NACA 64A с относительной толщиной, изменяющейся от 6,6% у корня до 3% на концах.


    Технические данные Су-27
    Год принятия на вооружение 1982
    Длина крыла, м 14,70
    Длина самолета, м 21,935
    Высота самолета, м 5,932
    Площадь крыла, м2 62.037
    Угол стреловидности крыла, град 42

    Масса, кг
    - пустого самолета 16300
    - нормальная взлетная 22500
    - максимальная взлетная 30000

    Масса топлива, кг
    - нормальная 5270
    - максимльная 9400
    Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф.

    Максимальная тяга, кН
    - бесфорсажная 2 х 74,53
    - форсажная 2 х 122,58

    Максимальная скорость, км/ч:
    - у земли 1380
    - на большой высоте 2500 (М=2,35).
    Максимальная скороподъемность, м/мин 18000
    Практический потолок, м 18500
    Динамический потолок, М 24000

    Практическая дальность, км
    - на высоте 3680
    - у земли 1370

    Максимальная скорость разворота, град/с
    - установившегося 17
    - неустановившегося 23
    Длина разбега, м 450

    Длина пробега, м
    - без тормозного парашюта 700
    - с тормозным парашютом 620
    Макс. эксплуатационная перегрузка 9

    Конструкция. Самолет Су-27 выполнен по нормальной балансировочной схеме, имеет интегральную аэродинамическую компоновку с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа, образующих единый несущий корпус. Конструкция цельнометаллическая с широким применением титановых сплавов. Крыло трехлонжеронной кессонной конструкции, среднерасположенное трапециевидное, удлинение 3,5, сужение 3,4, относительная толщина профилей 3-5%, угол стреловидности отъемных консолей по передней кромке 42 град, угол отрицательного поперечного V примерно 2,5 град.
    аэродиномическая компоновка у них разная, хотя оба - истребители-перехватчики

    12
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Что значит сие количество ссылок?
    "Не читайте перед обедом советских газет" (С)
    Это все что удалось накопать: нельзя ли по подробнее в чем лож и с чем вы сравнивали? (и желательно еще отчет западных экспертов по МиГ-25)

    P.S. Сравнивать с APG-63 не совсем корректно - все таки разница в 9 лет между приемом на вооружение.

    3
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    [COLOR="Indigo"]
    Итак, ты утверждаешь, что F-15 передрали с МиГ-25. А почему его не передрали с F-111 или SR-71?!
    Так я что ли отвечаю почему на выбор компоновки F-15 повлиял МиГ-25?
    Крайний раз редактировалось Kill Lock; 24.04.2008 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •