Ага, согласен.
Опять согласен, Батьку. До Опеля или Фиата сейчас китайцам далеко. Но вот ВАЗ - ВАЗу они не уступают ни кпо качеству, ни, что самое страшное для ВАЗа - по цене. Отсюда и поток чернухи на голову китайцев из местных журнальчиков.Да и о чём...??? Спорить, что сейчас "китаец" на уровне западника...??? Бред...!!! У китайцев нет ни развитой базы торговли и своевременной поставки запчастей, ломаются с цикличностью среднего ВАЗа... осутствие ВСЯКОГО СЕРВИСА... типа одноразовый автомобиль. (история с первыми иномарками в СССРе)
5
У всех китайцев по 1,7 балла? Или у всех корейцев по 5 баллов? Нексию апомнить?
Но главное - разве китайцев сравнивали с корейцами? Нет, их сравнивали с ВАЗами, и ты твердил что ВАЗовская Приора намного лучше, надежнее, прочнее любого китайца, потому что "на китайце железо плохое, и вообще отнего грязь и пыль".
Однако когда корейца сравнивают с немцем - ты тут же заявляешь что главное не имидж, а потеребительские качества. Налицо явное противоречие.
Все это, особенно последние 2 пункта - тот же самый снобизм который вовсю процветает в теме. Это мнения, ничем не подтвержденые, но ты в них уверен. При этом забываешь срвнить цену машины - что, Сид стоит столько же сколько Лифан?- отсутствие дефектов на новых машинах.
- надежность.
- качество материалов.
Все это есть у корейцев и нет у китайцев.
А в своей ценовой категории, то есть на фоне Приоры, тот же Лифан выглядит ничуть не хуже чем Сид - в своей, на фоне Гольфа.