из твоего конфига, выборочно:

>TexCompress=1
на могучей карте исп-ся только для улучшения видимости (подразмыть фон). Пробуй 0, смотри.
>TexFlags.UseIndex=1
>TexFlags.ClipHintExt=1
>TexFlags.UsePaletteExt=1
obsolete. все по нулям

>TexFlags.UseClampedSprites=1
это снижение качества спрайтов. я понял бы, если бы у тебя было Effects=0. А так несбалансированно получается.

>TexFlags.DrawLandByTriangles=1
Для любителей треугольных гор Ставь 0.

>TexFlags.TexCompressARBExt=1
То же отключи, если откажешься от компрессии.

>TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
>TexFlags.TextureShaderNV=0
говорят, что на некоторых видюхах так лучше видно.
Я бы включил и то и другое.

>TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
Задвигание в 0 отключит отдельные деревья.

>TexFlags.DepthClampNV=0
1 - Меняет "безшейдерную" воду. Влияет на воду при шейдерах 2 и выше - не знаю.

>LandGeom=2
в крайних dll оптимизация береговой линии работает только при 3

>Effects=2
Сколь видюх не тыкай - вторые эффекты все-равно тормозят. Лучше 1.

Следующий шаг - исследование и оптимизация видеодрайвера тHancer-ом