???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 210

Тема: =G1 умер. Нужна альтернатива=

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Нюансов море на самом деле. Пытаясь провести паралель с реальностью тоже всего не учесть. Читая воспоминания одного нашего лётчика, наткнулся на момент, где он рассказывал про другого лётчика. Тот единственный, не только первым всегда видел контакты, но ещё умудрялся определять кто летит. Вот пожалуйста нюанс "орлиного" зрения в одном, отдельно взятом случае.) Сам то я пробовал 4.09 ставить, супер просто что касается видимости. Идентификация контакта у меня гораздо легче происходит. Но фризы и ещё какие-то косяки, не помню уже что точно. То ли облака скакали, то ли их отражения, неважно. Вобщем не прокатило к сожалению, вот и хотелось услышать что доработали эту тему.)
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  2. #2
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Нюансов море на самом деле. Пытаясь провести паралель с реальностью тоже всего не учесть. Читая воспоминания одного нашего лётчика, наткнулся на момент, где он рассказывал про другого лётчика. Тот единственный, не только первым всегда видел контакты, но ещё умудрялся определять кто летит. Вот пожалуйста нюанс "орлиного" зрения в одном, отдельно взятом случае.) Сам то я пробовал 4.09 ставить, супер просто что касается видимости. Идентификация контакта у меня гораздо легче происходит. Но фризы и ещё какие-то косяки, не помню уже что точно. То ли облака скакали, то ли их отражения, неважно. Вобщем не прокатило к сожалению, вот и хотелось услышать что доработали эту тему.)
    я и не пытался проводить паралель с реалом..ибо УНВП ..но ведь это УНВП одинаково для ВСЕХ ? Вне зависимости от "стажа" и железа...лично у меня ДЛЛки от последней версии 4.09 стоят и вполне адекватно работают...узнаю коны (отличаю от земли ) не менее чем за 5-10 км...и не думаю что у кого-то видимость хуже ( при желании и возможностях) имею железо..Кore2 Duо Е6750 (2.66Ггц) 2 гига оперативки Корсар..6400. (1066Мгц) мать АСУС Р5К-Е WiFi AP..видео 8800 GТS-320.
    монитор АCЕR AL1916W (1449х900х75Гц)
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  3. #3
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    То ли облака скакали, то ли их отражения, неважно. Вобщем не прокатило к сожалению, вот и хотелось услышать что доработали эту тему.)
    Да, был испорчен режим первых шейдеров и все новое в этих dll сделано на 2-х шейдерах, даже вроде как земля. Поставь к конфиге HardwareShaders=1 ForceShaders1x=0, скакать ничего не будет. Лишь бы карта потянула.

    S.O.F_Bult
    Да, видно. Днем, в хорошую погоду, на фоне травки. Вечером, часиков так в 16 на смешанном ланшафте даже уже с 5К ни*** ты не увидишь. А насчет 10К на фоне земли это просто гон imho.

    KYA просили добавить света в игру, ибо его там реально мало. В ответ было принципиальное ОМ-овое нет.

    Я могу сказать какие должны быть маркеры, дабы подружить монитор с реализмом. Они должны быть динамические!
    Читать внимательно:
    Время появления маркера должно быть прямо-пропорционально времени непрерывного нахождения контакта в кадре и координатам контакта в кадре (чем ближе к центру, тем быстрее), а также обратно-пропорционально расстоянию до контакта.

    Поясню. Я с 3-4К бросил взгляд на землю (0,5с). Идущий на бреющем контакт в кадр попал, но маркер мне не показали. Типа не разглядел. Остановил взгляд на 3-4 сек, типа внимательно разглядываю, медленно сканирую пространство. Опа - вот и маркер. Как бы "заметил". Отвел взгляд на секунду, вернулся, - маркер есть. Не смотрел в ту сторону секунд 10 - маркер пропал, надо опять его высматривать.

    Точно так же с типом контакта. Расстояние позволяет идентифицировать кон - помещаем его в центр экрана и через какое-то время симулятор показывает его тип. И некоторое время "помнит". Не было этого кона в обзоре пол-минуты - надо опять задерживать на нем взгляд, чтобы идентифицировать.

    В Иле этого не сделают уже, а вот в бобе хотелось бы видеть.

    По текущей ситуации мое мнение такое: на расстоянии, на котором человеческий глаз в реале в состоянии определить тип самолета (хотя бы свой/чужой) маркер должен быть. Хоть на догфайте, хоть на проекте.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Да, был испорчен режим первых шейдеров и все новое в этих dll сделано на 2-х шейдерах, даже вроде как земля. Поставь к конфиге HardwareShaders=1 ForceShaders1x=0, скакать ничего не будет. Лишь бы карта потянула.

    S.O.F_Bult
    Да, видно. Днем, в хорошую погоду, на фоне травки. Вечером, часиков так в 16 на смешанном ланшафте даже уже с 5К ни*** ты не увидишь. А насчет 10К на фоне земли это просто гон imho.

    KYA просили добавить света в игру, ибо его там реально мало. В ответ было принципиальное ОМ-овое нет.

    Я могу сказать какие должны быть маркеры, дабы подружить монитор с реализмом. Они должны быть динамические!
    Читать внимательно:
    Время появления маркера должно быть прямо-пропорционально времени непрерывного нахождения контакта в кадре и координатам контакта в кадре (чем ближе к центру, тем быстрее), а также обратно-пропорционально расстоянию до контакта.

    Поясню. Я с 3-4К бросил взгляд на землю (0,5с). Идущий на бреющем контакт в кадр попал, но маркер мне не показали. Типа не разглядел. Остановил взгляд на 3-4 сек, типа внимательно разглядываю, медленно сканирую пространство. Опа - вот и маркер. Как бы "заметил". Отвел взгляд на секунду, вернулся, - маркер есть. Не смотрел в ту сторону секунд 10 - маркер пропал, надо опять его высматривать.

    Точно так же с типом контакта. Расстояние позволяет идентифицировать кон - помещаем его в центр экрана и через какое-то время симулятор показывает его тип. И некоторое время "помнит". Не было этого кона в обзоре пол-минуты - надо опять задерживать на нем взгляд, чтобы идентифицировать.

    В Иле этого не сделают уже, а вот в бобе хотелось бы видеть.

    По текущей ситуации мое мнение такое: на расстоянии, на котором человеческий глаз в реале в состоянии определить тип самолета (хотя бы свой/чужой) маркер должен быть. Хоть на догфайте, хоть на проекте.
    интересное предложение! и на мой взгляд оптимальное!
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •