А кто такое пробовал?
http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=475
AI pack
автор: xStream
адаптация под АМК Мод: Zoid
помогали: Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos
Подробное описание:
1) гранатометание:
НПС теперь умеют кидать гранаты
они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают
этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать
кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками
выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга ис вполне приличным промежутком.
сбалансировано так, что бы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью
2) апгрейд брони и переодевание
теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги.
если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется.
к сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например стоянка Лиса)
в таком случае стоит попробовать продать.
При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями:
не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не оденет одежду бандита)
а так же если подарить им КЛАНОВУЮ броню (свобода, долг...) то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса.
Бандиты же одевают любую.
Самоапгрейд:
не только ГГ теперь может апгрейдится, напяливая крутые костюмы
теперь и НПС так же могут со временем апгрейдится - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ.
апгрейд проходит по принципу - градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п.
исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например.