Я просто хотел у тех, кто считает что два авиасимулятора сравнивать нельзя, добиться ПОЧЕМУ их нельзя сравнивать. Толком так они ничего не придумали, а только Ил-2 опустили до простой стрелялки...
Вот если бы я "силент хунтер" с "Илом" сравнивал....
Я просто хотел у тех, кто считает что два авиасимулятора сравнивать нельзя, добиться ПОЧЕМУ их нельзя сравнивать. Толком так они ничего не придумали, а только Ил-2 опустили до простой стрелялки...
Вот если бы я "силент хунтер" с "Илом" сравнивал....
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
именно мы с вами ЭТО и сделали...хотя подозреваю что так долго играть в 1 игру нельзякогда нибудь она станет для вас пресной..легкой..тупой..старой..обычной..(на выбор)
догфайт сервера - З Л О !!! с их помощью мы довели ил до того состояния в котором он сейчас и пребывает...летали бы на дуэль (до места боя) минут по 15 в одну сторону..играли бы по другому...ИМХО
4
это нормальное состояние "любой" темы![]()
Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 29.04.2008 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
А что плохого в том что Ил2 ОТЛИЧНАЯ СТРЕЛЯЛКА?
Если она цепляет людей - что в этом плохого? Или просто себе не приятно относить к людям которым нравится стрелялка? Не вижу ничего плохого в этом кроме как "у каждого свои тараканы в голове", я без обид
.
И как правильно ты заметил - любая игра всегда становеится обыденной
Тот же сайлент хантер - как вспомнишь - походы, ууу, четкий отсчет времени по 3 минуты 15 секунд - завораживает, смотришь на стрелку секундомера смотриш сколько в пути уже торпеда, слушаешь - совпал ли шум торпеды с шумом корабля. А сейчас? Максимум час полтора быстрой миссии в две три недели. Причем с большой вероятностью изначально известного результата![]()
ничего плохого...но среди нас есть "настоящие" пилотыкоторые полетав в ил начинают его "опускать"..то не так свистим..то не так летаем...(можно подумать тут кого-то насильно заставляют летать) я не истина в первой инстанции
но такую "гениальную" мысль
да недонести до общественности
этого мне человечество никогда бы не простило...
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Пожалуйста:http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....1&postcount=77Ил, как и ЛО или CFS созданы не для полетов, а именно что для стрельбы. И искать в них полет - глупо.
Достаточно? Можете еще поискать...
Не принимается...Я думал у тебя свои мысли есть по этому поводу, а ты просто повторяешь за кем-то нечто, сказанное с той целью, чтоб как-то свернуть обсуждение другого симулятора в ИЛовской ветке...
Что такое ил и что такое вообще симулятор военной авиации(поршневой) очень хорошо выразил в соседней ветке вот этот уважаемый вирпильским сообществом товарищ: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=407
А стрелялка? Это нечто токое, что позволяет крутить мышкой стволом в несколько десяток-другой килограммов со скоростью 300 оборотов в минуту и расстреливать с полкилометра прямым выстрелом своих виртуальных противников...не более того...Какая уж там ФМ и ДМ?
http://history-afr.fatal.ru/
Вот интересно.
Не стрелялка (ну я так понял ты это утверждаешь). Но, когда я и еще поклонники идеи того что в Иле (ну не в иле, а в следующем симе) было бы классно иметь полное управление двигателем, со всемы вытекающими, даже согласились на мысль что выруливаешь ты уже с прогретым двиглом, появилось много много, много больше противников, с фразми Ил2 - "симулятор воздушного боя", ну почему то воздушный боя я воспринимаю как пристрелил/стрельнул так чтобы противник был уже не боеспособен.
При этом много советов типа - радиатор открыт - тяга 110 или еще что то типа того - на полетном режиме - не боевом - тоесть вся суть в том - что как можно раньше добраться до свалки - не тратить драгоценное время на такую туфту как управление самолетом - важно - воздушный бой. Разве это не наводит на мысль что Ил стал стрелялкой с более сложными требованиями чем шутер - типа нужно мыслить в трех мерном измерении и все такое, но ведь практика показывает - что тот кто подсел на Ил или другой боевой сим как бы то нибыло приходит к мастерству - попал белке в глаз, при этом зная все особенности игрового движка (ну вот опытным путем вбито в подсознание, что например при такой то тяге - шаге винта - не будет перегрева и будет приемлимая скорость) будет уже стремится к простому уничтожению врага - тоесть стрелялке.
Я к чему - я просто аргументирую сова Буля - о том что со временем игра становится однообразной, и ты настолько к ней привыкаешь что либо не хочешь изменений (при этом пожелания к изменению принимаешь в штыки) либо говоришь что игра стала пострелушкой.
При этом правы как те кто называют Ил симом, кто называют Ил игрой, кто аркадой - кто пострелушкой.
3
Поддерживаю всеми конечностями![]()
Крайний раз редактировалось vasmann; 29.04.2008 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение