Вот интересно.
Не стрелялка (ну я так понял ты это утверждаешь). Но, когда я и еще поклонники идеи того что в Иле (ну не в иле, а в следующем симе) было бы классно иметь полное управление двигателем, со всемы вытекающими, даже согласились на мысль что выруливаешь ты уже с прогретым двиглом, появилось много много, много больше противников, с фразми Ил2 - "симулятор воздушного боя", ну почему то воздушный боя я воспринимаю как пристрелил/стрельнул так чтобы противник был уже не боеспособен.
При этом много советов типа - радиатор открыт - тяга 110 или еще что то типа того - на полетном режиме - не боевом - тоесть вся суть в том - что как можно раньше добраться до свалки - не тратить драгоценное время на такую туфту как управление самолетом - важно - воздушный бой. Разве это не наводит на мысль что Ил стал стрелялкой с более сложными требованиями чем шутер - типа нужно мыслить в трех мерном измерении и все такое, но ведь практика показывает - что тот кто подсел на Ил или другой боевой сим как бы то нибыло приходит к мастерству - попал белке в глаз, при этом зная все особенности игрового движка (ну вот опытным путем вбито в подсознание, что например при такой то тяге - шаге винта - не будет перегрева и будет приемлимая скорость) будет уже стремится к простому уничтожению врага - тоесть стрелялке.
Я к чему - я просто аргументирую сова Буля - о том что со временем игра становится однообразной, и ты настолько к ней привыкаешь что либо не хочешь изменений (при этом пожелания к изменению принимаешь в штыки) либо говоришь что игра стала пострелушкой.
При этом правы как те кто называют Ил симом, кто называют Ил игрой, кто аркадой - кто пострелушкой.
3
Поддерживаю всеми конечностями![]()






Ответить с цитированием