Все зависит от мощности радара и ЭПР самолета.
Это далеко не все "блестящие" точки, большой вклад в ЭПР вносит сама решетка радара, кабина, а также всевозможные стыки общивки, технологически лючки и сочленения.Есть мнение, что большая часть отражения приходится на воздухозаборники + места стыка крыла - доработать их + вставки из РПМ - вполне можно добится.
Конечно можно добиться определенного снижения ЭПР поработав над этими моментами. Но на выставочном Су-35 практически ни одного фактора уменьшающего заметность обнаружено не было (я в свое время высказывался, что на уменьшение ЭПР могут работать "сплошные" пилоны крыла).
Давай подождем пока Ирбис реально доведут и на сколько изменятся тогда цифры. Господа из НИИПа знатные пиарщики и за красивым словом или красивыми цифрами никогда в карман не лезли.
Ты на глаз можешь мерять толщину покрытия и измерять ЭПР? Завидую.у Х-55 диаметр корпуса 3/4 метра - до 0,1м2 может и довели, у F-22 покрытие около 7-5мм - если судить по фотографиям 100% поглощения не будет ИМХО.
В интернете много чего написано.
Пробовали?Так же собьют
Во-первых с чего ты взял что аэродинамика хуже?аэродинамика хуже, а летает лучше? это как?
Во-вторых, самолет летает не на одной "аэродинамике". Посмотри видео с пилотажем F-22, очень показательно.
Максимальная скорость установившегося разворота на сверхзвуке? Сильно сомневаюсь. ИМХО человек просто не понимает о чем пишет.
Впрочем, перед тем как критиковать этому человеку нужно дождаться нашего ПАК-ФА и попробовать сравнить. Возможно оценки будут другие.
На счет ближнего боя мое мнение абсолютно противоположное. Ни Су-27, ни тем более МиГ-29 в бою с Рэптором ничего не светит, в первую очередь из-за устаревших прицельных комплексов, нашлемки и ракет. Вот когда у нас появятся новые нашлемные индикаторы, а не визиры, а также ракеты с матричными ГСН, можно будет на что-то надеяться.
Да ну? Наверно технологию законсервировали для отдаленных потомков для войны с Юпитером.Если на ПАК-ФА не будет это еще ничего не значит.![]()