???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1014

Тема: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    Вполне возможно что мнение о том что высказанное на http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1b.html ошибочно и я приводя цитаты с этого сайта заблуждаюсь - очень хотелось-бы убедиться в этом своими глазами и восполнить пробелы в знаниях матчасти.
    Попробуйте почитать мемуары командующего 16 ВА Руденко, "Крылья победы", ЕМНИП.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Попробуйте почитать мемуары командующего 16 ВА Руденко, "Крылья победы", ЕМНИП.
    Благодарю - в главе посвящённой Сталинградской битве "Над волжской твердыней" книги Руденко Сергея Игнатьевича "Крылья Победы" http://militera.lib.ru/memo/russian/rudenko/index.html , я не нашёл ни одного упоминания самолёта Як-1Б, возможно что по Вашему мнению Сергей Игнатьевич называет его облегченный «як»
    Летчики уже давно высказали мне свои пожелания. Я их и передал представителю ГКО. На заводе надо сделать новые фонари и доставить сюда. Тогда можно вести бой с закрытым фонарем и хорошо видеть противника. Поверхности самолета следует покрыть лаком, как на опытном самолете, а не эмалитом.

    Хорошо было бы и облегчить самолет Як-1, — продолжал я свой доклад. Сейчас бои ведутся только днем, а на борту истребителя сто килограммов оборудования для ночных полетов. Предлагаем снять его с самолета. Это позволит увеличить скорость полета и улучшит маневренность машины. [113]

    Практика показывает, что бои мы ведем обычно на высотах до трех тысяч метров, максимум забираемся на четыре-пять. Кислородом никто не пользуется, а мы возим специальное оборудование. Предлагаем снять и это оборудование. Кроме того, на «яке» имеется два воздушных баллона для запуска двигателей, а можно обойтись одним. Предлагаем снять два пулемета и два патронных ящика, оставить одну пушку и увеличить боекомплект к ней. Получится выигрыш в весе более полутонны А поскольку самолет станет легче, то на одиннадцать процентов прибавится относительный запас его мощности, увеличится и скорость, особенно вертикальная.

    Просим также стабилизатор и рули сделать металлическими, переднюю кромку крыла — тоже из металла. Это сохранит аэродинамику самолета.

    ... Когда пригнали нам с авиационного завода два облегченных «яка», мы передали их Моторному и Макарову. Они облетали новые машины, провели учебный воздушный бой в районе аэродрома и проверили параметры пилотажа и маневрирования. После полета ведущий доложил:

    — Любого «мессершмитта» на вертикали сразим. Я говорю:

    — Хорошо! Вылетайте парой к линии фронта.

    Наши летчики еще не вернулись, а уже поступило донесение о том, что они сбили два «мессера». Возвратившись с задания, Моторный и Макаров рассказали, как вели бой на облегченных самолетах, о новых тактических приемах, которые использовали. Преимущество в вертикальной скорости позволяет догонять «мессер» и уходить с набором высоты, чтобы занять выгодное положение для новой атаки. При этом, разумеется, нужно уметь и метко стрелять.

    С завода прислали еще два усовершенствованных «яка». И мы решили всем летчикам показать их возможности вести бой на вертикалях. В обычный Як-1 сел Макаров, в Як-7 — Семенюк, в облегченный — Моторный. Они должны были одновременно на высоте 200 метров подойти к железной дороге, а затем, разогнав машины до максимальной скорости, перейти на вертикальную горку. [115]

    И вот самолеты устремились ввысь. Первым, исчерпав запас мощности, сваливается на крыло Як-1, метров через 200 — Як-7, а облегченный набирает еще метров 700—800 и в заключение делает бочку.

    Летчики зашумели. Чувствовалось, что последний маневр пришелся им по душе.

    Получив еще несколько облегченных «яков», мы скомплектовали десять смешанных пар. Это была уже сила. Результаты получились отличные. На «яке», ставшем легче и маневреннее, летчики уверенно поражали «мессеры» всех модификаций. Это помогало изменить воздушную обстановку в нашу пользу.
    , но лично я склоняюсь к мнению что под этим названием "скрывается" именно
    Як-1 М-105ПФ в облегченном варианте
    на http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1-105pf.html о нём сказано следующее:
    Як-1 М-105ПФ в облегченном варианте представлял собой обычный серийный самолет, у которого с целью улучшения летных характеристик была уменьшена полетная масса.
    ... Ведомость мероприятий, по снижению полетной массы содержала 25 пунктов. Hаиболее существенные из них: снятие пулеметов ШКАС; замена коллиматорного прицела кольцевым; снятие одного из двух баллонов сжатого воздуха; снятие фильтра "Куно", снятие одного из двух бензиномеров; снятие сетки с гондолы водорадиатора; замена деревянного оперения металлическим с самолета Як-7; снятие протекторов с бензобаков (губка "Аназот"), снятие балок РО.
    ... Облегченными Як-1 были частично вооружены 512 (53 гв.) иап (командир полка - Герой Советского Союза H.С.Герасимов) и 520 иап (командир - С. H. Чирва) 16ВА (командующий С.И.Руденко).
    ... Летчики 512 иап И.П.Моторный и В.H.Макаров, которым было поручено получить на саратовском заводе для своей части пер- вые облегченные Як-1, на пути в часть сбили два Me-109G-2. После полета они заявили, что на облегченном Як-1 сразят на вертикали любого "мессершмитта".
    Насколько я понял никакого отношения к самолёту Як-1Б "облегченный «як»" не имеет и является облегчённым, частично разоружённым и форсированным вариантом самолёта Як-1 представленного в игре.

    P.S. Это кстати к вопросу о расширении модельного ряда советских самолётов в игре.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak1m105pf-4.jpg 
Просмотров:	248 
Размер:	57.6 Кб 
ID:	85008  
    Крайний раз редактировалось BarbAn; 30.04.2008 в 22:32.

  3. #3

    Ответ: Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    Благодарю - в главе посвящённой Сталинградской битве "Над волжской твердыней" книги Руденко Сергея Игнатьевича "Крылья Победы" http://militera.lib.ru/memo/russian/rudenko/index.html , я не нашёл ни одного упоминания самолёта Як-1Б, возможно что по Вашему мнению Сергей Игнатьевич называет его облегченный «як», но лично я склоняюсь к мнению что под этим названием "скрывается" именно на http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1-105pf.html о нём сказано следующее:
    Насколько я понял никакого отношения к самолёту Як-1Б "облегченный «як»" не имеет и является облегчённым, частично разоружённым и форсированным вариантом самолёта Як-1 представленного в игре.

    P.S. Это кстати к вопросу о расширении модельного ряда советских самолётов в игре.
    як-1Б - это послевоенная легенда, как и Ла5Ф и ФН"

    в военных документах он назывался "як-1 с двигателем М-105ПФ завода №..." и "Ла-5 с двигателем М-82Ф(Н)". соотвественно по учету везде проходил как ЯК-1 - просто и незатейлево.

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1077998968

    из темы http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=21414

  4. #4
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Ответ: Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    як-1Б - это послевоенная легенда ...в военных документах он назывался "як-1 с двигателем М-105ПФ завода №..."

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1077998968

    из темы http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=21414
    Мне до сегодняшнего дня казалось что отличий Як-1 с двигателем М-105ПФ http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1-105pf.html от Як-1Б http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1b.html довольно много - вооружение, форма радиаторов, капотов.
    Пониженный гаргот стали ставить одновременно на все Яки и на 1-й и на 7-й - по этой детали различать модели Яков мне кажется неправильным.
    В нашем случае(в игре) основной показатель на мой взгляд - вооружение, а самолёты Як вооружённые 12.7мм. пулемётом УБ вместо 7.62мм. ШКАС появились на советско-германском фронте в конце 1942 года.
    А С.И.Руденко описывает вообще переходный вариант - с которого ШКАСы уже сняли, а УБ ещё не поставили, называть этот вариант Як-1Б - по моему мнению некорректно.
    Крайний раз редактировалось BarbAn; 15.06.2008 в 23:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •