???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 774

Тема: Call of Duty 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: Call of Duty 4

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Вчера начал играть со снайперкой.
    Не умею я кемперить, вечно куда-то бегу с пистолетом.
    Вот таких вот правильные кемперы как раз и снимают.
    При стремительном раше человек, даже очень прокачанный, способен быстро опознавать противника только на близкой и средней дистанции, и то чаще по движению (и по радару тоже). Если говорить о средней дистанции, то достаточно просто лечь на брюхо среди всякого мусора и не шевелиться, чтобы получить серьезную фору. Так вот рашеров тормозить и получается. Ляжешь с пулеметом напротив какой-нибудь улочки и ждешь. Смотришь - летит на тебя со всех ног и тебя практически не видит, потому что я не шевелюсь и лежу. Та-дах - готов. Рашеры часто народ упрямый, и используют тот же маршрут, пока и второй раз в том же месте... та-дах. После этого надо менять позицию, так как друг сейчас побежит мстить. Смещаюсь немного в сторону, устраиваюсь на другом месте. Все верно: туда, где лежал, шлепается граната, а потом стрейфом из-за угла выпрыгивает рашер, поливая из своего Р90 мою предыдущую лежку. Секунды две осмысливает, что меня там уже нет. Та-дах.
    Процентов 70-80 противников засекается именно по движению. Хочешь спрятаться в большой свалке - не шевелись.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 30.04.2008 в 08:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •