???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: До конца года на вооружение ВВС России поступит до 5 стратегических бомбардировщиков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Re: До конца года на вооружение ВВС России поступит до 5 стратегических бомбардировщ

    А как же еще 3-4, которые Зелин пообещал?

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: До конца года на вооружение ВВС России поступит до 5 стратегических бомбардировщ

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А как же еще 3-4, которые Зелин пообещал?
    Модернизированные из строевых. Каждый год по 2-3 штуки будут проходить модернизацию. Итого лет за пять все вопросы по Ту-160 будут закрыты в России.

  3. #3

    Re: До конца года на вооружение ВВС России поступит до 5 стратегических бомбардировщ

    Не очень понятно насчет 50% на 50%: если новых бомберов делать не будут, то значит и гражданских не будут? Или наоборот: если гражд. борты будут строить по несколько (2-3 или больше) штук в год, то какие-же бомберы собираются строить на КАПО? Т.н. ПАК ДА? Так его в обозримом будущем не предвидится даже. Так что же из области военной авиации там собираются строить? Кто-нибудь может прояснить?

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: До конца года на вооружение ВВС России поступит до 5 стратегических бомбардировщ

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Не очень понятно насчет 50% на 50%: если новых бомберов делать не будут, то значит и гражданских не будут? Или наоборот: если гражд. борты будут строить по несколько (2-3 или больше) штук в год, то какие-же бомберы собираются строить на КАПО? Т.н. ПАК ДА? Так его в обозримом будущем не предвидится даже. Так что же из области военной авиации там собираются строить? Кто-нибудь может прояснить?

    Источник: газета «Коммерсантъ-Казань»
    Автор: Луиза Игнатьева
    Опубликовано: 30.04.2008, 10:05

    КАПО избавляется от советского наследия

    Завод передал ВВС РФ последний Ту-160 из задела 90-х годов



    Вчера ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" передало Минобороны РФ стратегический бомбардировщик Ту-160, который был заложен еще до объявления Россией решения о прекращении серийного производства этих машин в 1992 году. Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил, что Минобороны РФ собирается возобновить на КАПО выпуск военной авиатехники, доля которой в производственной программе казанского завода в ближайшие годы будет доведена до 50%. Столько же, по его словам, составят гражданские суда. Отраслевые эксперты считают достижение идеальной пропорции в авиапромышленном комплексе маловероятным, указывая, что уязвимой может оказаться как раз ниша самолетов военного назначения.

    Переведенный вчера на вооружение 121 полка дальней авиации стратегический бомбардировщик Ту-160 относится к последним советским боевым самолетам, которые остались в производственной закладке казанского авиазавода к моменту объявления Россией решения о прекращении их серийного производства в 1992 году. По информации "Ъ", к тому времени в разной степени готовности на КАПО находилось шесть Ту-160 (в том числе три были почти готовы), но одну машину Минобороны распорядилось демонтировать. Первый из этой партии достроенный Ту-160 был передан ВВС РФ еще в 2000 году. Тогда ожидалось, что если Минобороны сумеет профинансировать достройку оставшихся самолетов, то уже в 2001 году флот российских стратегических бомбардировщиков пополнится четырьмя Ту-160. Однако завершение строительства бомбардировщиков из "советской серии" растянулось на несколько лет: по данным источников "Ъ", вчера КАПО сдало последнюю машину с бортовым номером 08. Ей присвоили имя "Виталий Копылов" - в честь генерального директора КАПО, при котором завод начал производство Ту-160.

    Вчера после церемонии передачи бомбардировщика президент ОАК Алексей Федоров сообщил о перспективе возобновления серийного производства самолетов дальней авиации на КАПО. "В настоящее время руководство Минобороны и ОАК обсуждают вопрос возобновления производства стратегических бомбардировщиков, но, скорее всего, это не будет серийное производство Ту-160", - сказал он. "Требования ВВС к дальней авиации возрастают, поэтому мы обсуждаем с нашим основным заказчиком Минобороны технический облик будущего авиакомплекса. Я думаю, уйдет несколько лет на формирование технических требований, после того, как они будут сформированы, мы приступим к проектированию этих самолетов. Я почти уверен, что строительство новых стратегических бомбардировщиков будет производиться на КАПО", - рассказал он, но добавил, что сроки запуска нового строительства не определены.

    При этом КАПО, по словам господина Федорова, останется финишным производителем гражданских самолетов разработки КБ ОАО "Туполев". Прежде всего, это дальнемагистральные пассажирские Ту-214. Говоря о судьбе ближнемагистрального Ту-334, господин Федоров отметил, что "его ниша определена, как самолета салонного типа, предназначенного для государственной и бизнес-авиации". Отвечая на вопрос "Ъ" о соотношении выпуска боевой и гражданской техники, господин Федоров сообщил, что "в ближайшие годы КАПО выйдет на баланс 50% на 50%" (по размеру выручки от обоих направлений). Впрочем, источник в ОАК уточнил, что подобная пропорция пока не подкреплена контрактами, но нацелена на перспективу.

    Отраслевые эксперты считают достижение идеальной пропорции производства военных и гражданских самолетов в авиапромышленном комплексе маловероятным, отмечая, что большую часть выручки стоит ожидать от гражданской техники. "Проблематичным выглядит формирование гособоронзаказа. Серийное производство новых машин дальней авиации на КАПО явится делом отдаленного будущего", - считает заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. По его мнению, КАПО, скорее всего, должно стать гражданским производителем с учетом высокого спроса на Ту-214. "К тому же, на платформе Ту-214 можно строить самолеты и для госнужд. Скорее всего, "проседать" будет ниша военного назначения", - полагает эксперт.


    http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/30/148724.html


    Цитата Сообщение от Bruce Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь напомнить в чем модернизация заключается?
    То что точно уже есть. Движки модернизированные - увеличены надежность, ресурс и экономичность. БРЭО - известно, что по крайней мере один из бортов был модернизирован под применение бомб. Об остальном - ничего конкретно не известно.

    Догадки - вероятно, новые сисема навигации, информационно управляющее поле кабины. Возможно, применение различных ракет и бомб с обычной БЧ.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 01.05.2008 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение

  5. #5

    Re: До конца года на вооружение ВВС России поступит до 5 стратегических бомбардировщ

    Это все я уже читал, но вопросы, как видишь, остались. Вообще же я каждым разом все труднее и труднее понимаю чиновничий язык. Такое впечатление, что обилием всяческих обещаний стараются просто засрать мозги, т.е.это просто ИБД.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •