???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от =WS=ALEX Посмотреть сообщение
    Двиг нормальный, 1500 лошадей, на форсаже почти 1600, дело в весе, точнее в массе, диету надо прописать, в жизни тоже можно было лишнее поснимать!))))
    А разрабатывалась фирмой Белл облегченная версия кобры - всего около 3000 кг. Пришлось снять часть брони (в тех местах куда, как выяснилось впоследствии, попаданий и не было) баки, крыльевые пулеметы. Но американцы ее забраковали, а для нас ее почему-то не стали делать. Было бы очень интересно - 3000 вес, двигатель Аллисон в 1450 лошадок с очень хорошей высотностью, блестящая управляемость и маневренность на всех скоростях (на максимальной скорости бочка за 5 секунд, у месера на 450 - 11 секунд), ко всему этому отличная аэродинамика кобры и 37-мм пушка - машина получается великолепная

    Ceper*
    По высотам есть расклад на Вандерваффе. На кобрах М изменили высотность двигателя. До них на форсаже было до 1590 лошадок на высоте до 750 метров, и 1325 на боевом режиме, 1150 на 3750 метров (ЕМНИП никак не могу найти скан по испытаниям движка кобры Д ) На М - новый движок, можность внзу на форсаже упала до 1450, но на больших высотах, до 6100, движок выдавал 1200 лошадиных сил. На N почти такой же двигатель, и ЕМНИП он не менялся до конца, правда винт меняли.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А разрабатывалась фирмой Белл облегченная версия кобры - всего около 3000 кг. Пришлось снять часть брони (в тех местах куда, как выяснилось впоследствии, попаданий и не было) баки, крыльевые пулеметы. Но американцы ее забраковали, а для нас ее почему-то не стали делать. Было бы очень интересно - 3000 вес, двигатель Аллисон в 1450 лошадок с очень хорошей высотностью, блестящая управляемость и маневренность на всех скоростях (на максимальной скорости бочка за 5 секунд, у месера на 450 - 11 секунд), ко всему этому отличная аэродинамика кобры и 37-мм пушка - машина получается великолепная

    Ceper*
    По высотам есть расклад на Вандерваффе. На кобрах М изменили высотность двигателя. До них на форсаже было до 1590 лошадок на высоте до 750 метров, и 1325 на боевом режиме, 1150 на 3750 метров (ЕМНИП никак не могу найти скан по испытаниям движка кобры Д ) На М - новый движок, можность внзу на форсаже упала до 1450, но на больших высотах, до 6100, движок выдавал 1200 лошадиных сил. На N почти такой же двигатель, и ЕМНИП он не менялся до конца, правда винт меняли.
    Есть только одно "НО"...
    "Форсаж" (взлетный режим) 1 мин. никто почему-то всерьез не рассматривает. И у всех моделей поздних Аэрокобр стоит одинаковая номинальная мощность 1200 л.с.

    Мне же интересно другое. Откуда на кобре Д2 пушка 37-мм?? Она ставилась гораздо позже начиная с модели N.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aerocobra_Page_068.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	85114  

  3. #3

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Есть только одно "НО"...
    "Форсаж" (взлетный режим) 1 мин. никто почему-то всерьез не рассматривает. И у всех моделей поздних Аэрокобр стоит одинаковая номинальная мощность 1200 л.с.

    Мне же интересно другое. Откуда на кобре Д2 пушка 37-мм?? Она ставилась гораздо позже начиная с модели N.
    см аттач - ограничение 5 мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39D2  flight-chart.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	207.6 Кб 
ID:	85115  

  4. #4

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    см аттач - ограничение 5 мин.
    Согласен! Возможно к концу 1942 г. двигатель довели и разрешили форсаж 5 мин. (документ внушает доверие!). А вот для 1941 г. в "наших" источниках написано 1 мин.

    Вопрос по пушке остался открытым!!

  5. #5
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Вопрос по пушке остался открытым!!
    А чего по пушке? По пушке всё просто.
    Хотя бы
    http://www.chuckhawks.com/airacobra_iron_dog.htm
    Ставили на Д серию 37 мм.
    Да собно Кобру изначально с этой пушкой планировали.
    Крайний раз редактировалось Hetzer; 02.05.2008 в 19:02.
    SLI=Hetzer_34=

  6. #6

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Согласен! Возможно к концу 1942 г. двигатель довели и разрешили форсаж 5 мин. (документ внушает доверие!). А вот для 1941 г. в "наших" источниках написано 1 мин.

    Вопрос по пушке остался открытым!!
    а у наших в 1941-м была хоть одна кобра-Д2?

  7. #7
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а у наших в 1941-м была хоть одна кобра-Д2?
    В полку Покрышкина (если не ошибаюсь) весной 1943 (февраль март) были Д2 - где-то половина самолетов, а остальные Л и М.
    errare humanum est

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •