???
Математика на уровне МГУ

Страница 48 из 62 ПерваяПервая ... 3844454647484950515258 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,176 по 1,200 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #1176
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Из этого мануала следует (А-5)

    1.Сухой вес - 2960 кг

    2.Доп. оборудование -350 кг (сюда входит: вес вооружения 2*МГ 151/20+2*МГ ФФ+2 МГ17=161 кг, рация -30 кг(взято из предидущих сканов) и еще какой-то байды на 160 кг)

    3. 1+2=3310 кг

    4. Пилот- 70-100 кг (100 ПМСМ толстый очень )

    5 и 6. Топливо - 410 кг

    7. Подвесной бак - нет

    8. Масло- 40-20 кг

    9,10,11 - 54, 110, 37 кг -сосотвественно вес боекомплекта для
    для МГ17, МГ 151/20, МГ ФФ(правда, не совсем понятно почему для МГ ФФ так мало)

    12. нет

    13. Оборудование для пустынного(зимнего) вар. - 45(25)

    Итого: Макс вес 4106 кг
    Там ниже сноска - две пушки МГФФ-98кг , боекомплект к ним -37кг, т.е. без крыльевых пушек получаем ~3970 кг .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #1177
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Там ниже сноска - две пушки МГФФ-98кг , боекомплект к ним -37кг, т.е. без крыльевых пушек получаем ~3970 кг .
    я видел. Это не совсем понятно. Смутило то что вес 2* МГ ФФ -98 кг. По всем источникам МГ ФФ весит 20-25 кг (т.е. 2 МГФФ весят 50-60 кг). МГ 151/20 40-45 кг .
    ПО этому скану
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1204929205
    2*МГ ФФ весят 57 кг.

  3. #1178

    Re: Spitfire vs. Fw190

    дословный перевод сноски(одна звёздочка):

    при снятии MG-FF, полётный вес снижаетса на 135 кг(оружие 98 кг + БК 37 кг)
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  4. #1179
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    я видел. Это не совсем понятно. Смутило то что вес 2* МГ ФФ -98 кг. По всем источникам МГ ФФ весит 20-25 кг (т.е. 2 МГФФ весят 50-60 кг). МГ 151/20 40-45 кг .
    ПО этому скану
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1204929205
    2*МГ ФФ весят 57 кг.
    Как версия помимо пушек снимаются лафеты для них и система спуска и перезарядки , вот масса и набегает .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #1180

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rechnungsgewicht.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	20.3 Кб 
ID:	83248
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  6. #1181

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    Даже до 1500 Я про то и писал... У ишака тоже у земли климб лучше, чем у фридриха, кому это помогло?
    Мне помогло....

  7. #1182

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Мне помогло....
    Ты че творишь, Катлас? Щас напишут еще десять тысяч постов о том, что ОМ продался и ишак уделывает мессеров "только в путь"...

    З.Ы. Не смотря на то, что у него даже шасси не выпускаются

  8. #1183

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    Ты че творишь, Катлас? Щас напишут еще десять тысяч постов о том, что ОМ продался и ишак уделывает мессеров "только в путь"...

    З.Ы. Не смотря на то, что у него даже шасси не выпускаются
    Пофиг что напишут...
    Если у самолёта есть сильные стороны - отчего их не использовать...?
    В одной из кампаний на АДВ совершая первый вылет при прохождении квалификации на И16тип18 сбил 3 109х используя его превосходство в вертикальном манёвре на малых скоростях...

  9. #1184
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Вы только в горячке споров не забывайте, что "наш" А4 совершил посадку на брюхо. И если более внимательно глянуть известный кино-материал http://www.youtube.com/watch?v=qayREUJe65w
    то местами четко видно как он покоцан .

    Специально скрин с комментом прилагается (в кино это 3 мин 49 секунда)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3-49.png 
Просмотров:	225 
Размер:	211.2 Кб 
ID:	85046  
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  10. #1185
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Угу. Особенно если вспомнить что 190 создавался еще до войны, и речи никакой не было о переходе куда-то там стратегий. Дальше можно не читать.
    )
    поверь, немцы никогда ничего просто так не делали, а если и делали то доводили технологии до совершенства, о чём спик..... по тем временам Fw190 был действительно шедевром авиационной технологии, нравится, или нет, но это так. В кабину заглянуть тока простому смертному и ему станет всё ясно, это как сесть в Бентли.
    Я не раз повторялся, в Иле-2 сделано всё для играбельности, чтоб обе стороны могли летать и соперничать между собой, создать, так как было в реале, очень сложно, даже если и предположить - то поверьте одной стороне летать было бы не интрессно, взять тот же 41г, довести до ума Fw190, или др., сао-ты расклад был бы другим, забили, ждём БобА

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  11. #1186

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    )
    поверь, немцы никогда ничего просто так не делали, а если и делали то доводили технологии до совершенства, о чём спик..... по тем временам Fw190 был действительно шедевром авиационной технологии, нравится, или нет, но это так. В кабину заглянуть тока простому смертному и ему станет всё ясно, это как сесть в Бентли.
    поклонникам немецкого инженерного гения стоит помнить что немецкий военный гений прое...ал две последние войны. (С) кто-то из американцов

    танк Маус они не так просто делали и даже до ума довели? о чем спик...

  12. #1187
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    )
    поверь, немцы никогда ничего просто так не делали, а если и делали то доводили технологии до совершенства, о чём спик..... по тем временам Fw190 был действительно шедевром авиационной технологии, нравится, или нет, но это так. В кабину заглянуть тока простому смертному и ему станет всё ясно, это как сесть в Бентли.
    Не стоит что-либо идеализировать. Можно найти кучу примеров, где все не так радужно.

    А ФВ190 действительно был хорошим истребителем, правда стоит оговорится в какой период. В 42 и начале 43 против него никому сладко не приходилось. Хотя бы у англичан спросить
    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Я не раз повторялся, в Иле-2 сделано всё для играбельности, чтоб обе стороны могли летать и соперничать между собой, создать, так как было в реале, очень сложно, даже если и предположить - то поверьте одной стороне летать было бы не интрессно, взять тот же 41г, довести до ума Fw190, или др., сао-ты расклад был бы другим, забили, ждём БобА
    А что, красным в 41 сладко? Или в 42 ляпота?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #1188
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А что, красным в 41 сладко? Или в 42 ляпота?
    Да, ляпота. Навязать свой бой непросто (надо втихаря переклимбить), зато увернуться можно от кого хочешь, еще можно втянуть в маневренный бой и сожрать. Преимущество OKL - скорость, преимущество VVS - маневр. Плюс низковысотный бонус, полезный для работы по наземке.

    А вот когда в годах после 43-го при определенных раскладах у OKL не остается ни одного из преимуществ...
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  14. #1189
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Да, ляпота. Навязать свой бой непросто (надо втихаря переклимбить), зато увернуться можно от кого хочешь, еще можно втянуть в маневренный бой и сожрать. Преимущество OKL - скорость, преимущество VVS - маневр. Плюс низковысотный бонус, полезный для работы по наземке.
    Ну вот, а теперь в советские самолеты сажаем новичков, с месячным стажем полетов в ил и размешиваем небольшим процентом каких-нибудь сливок/баранов. А в Г2 и А4 сажаем "матерых" онлайщиков. И смотрим результат.
    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    А вот когда в годах после 43-го при определенных раскладах у OKL не остается ни одного из преимуществ...
    Ну прям так уж ни одного? Ну, и в 43, как я помню, для ВВС РККА не все так плохо было

    И опять же не забываем про качественный состав пилотов с обоих сторон.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #1190

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну вот, а теперь в советские самолеты сажаем новичков, с месячным стажем полетов в ил и размешиваем небольшим процентом каких-нибудь сливок/баранов. А в Г2 и А4 сажаем "матерых" онлайщиков. И смотрим результат.

    Ну прям так уж ни одного? Ну, и в 43, как я помню, для ВВС РККА не все так плохо было

    И опять же не забываем про качественный состав пилотов с обоих сторон.
    Для чистоты эксперимента на Фоки надо то же новичков сажать.

  16. #1191
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение

    А вот когда в годах после 43-го при определенных раскладах у OKL не остается ни одного из преимуществ...
    И плюс при том, что у противника количественное преимущество они умудряются проводить некоторые вылеты и операции успешно...

  17. #1192
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    поклонникам немецкого инженерного гения стоит помнить что немецкий военный гений прое...ал две последние войны. (С) кто-то из американцов
    Смешно...
    А чего же эти американцы, да и СССР пользовались как минимум лет 10 после войны наработками немцев по авиации и ракетам, да и собственно их инженерными кадрами? Да и не только по авиации, а еще и по подлодкам, авиа и танковым прицелам и т.д. и т.п.

    З.Ы. Не надо смешивать инженеров и военных, одни выдают технику на гора, другие на этой технике воюют
    errare humanum est

  18. #1193

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Да, ляпота. Навязать свой бой непросто (надо втихаря переклимбить), зато увернуться можно от кого хочешь, еще можно втянуть в маневренный бой и сожрать. Преимущество OKL - скорость, преимущество VVS - маневр. Плюс низковысотный бонус, полезный для работы по наземке.

    А вот когда в годах после 43-го при определенных раскладах у OKL не остается ни одного из преимуществ...
    Кстати о 43-м годе и ТТХ реальных самолетов...
    Боевой эпизод, взято с allaces.ru (http://www.allaces.ru/p/episode.php?id=239):

    "16.01.1943 г. четыре Ил-2 3-й аэ 47-го шап ВМФ (МАГ НОР) под прикрытием шести И-16, выполняя задачу по уничтожению войск и техники противника в районе юго-западнее Абинская, встретили четыре Bf-109. два "мессершмитта" сковали воздушным боем все прикрытие, а два других пошли в атаку на штурмовиков, шедших к цели. Ведущий ст. сержант Р.К.Миньяр-Белоручев стал производить левый разворот и образовал круг с пилотом П.Ф.Щербаченко. Атака истребителей противника была отбита.

    В это время пилот И.Н.Черкашенко отстал на 400-500 м, не заметил появление истребителей противника и был атакован внезапно. Пришедший на выручку пилот В.Р.Гагиев отогнал Bf-109, но сам был атакован двумя "мессершмиттами" и ранен в руку. Пилот Гагиев, преследуемый двумя истребителями, вышел из боя и не был сбит только благодаря ловкому маневрированию.

    Пилот Черкашенко, снова отставший от группы штурмовиков, вторично был внезапно атакован истребителями противника, был сильно подбит и тяжело ранен. Повторные атаки на Черкашенко были отбиты Миньяр-Белоручевым и Щербаченко, но все же Черкашенко не смог дотянуть до аэродрома и при посадке в районе Эриванской погиб."

    Никто не пробовал в игре сковать боем 6 И-16 на 2-х мессерах??

  19. #1194
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Кстати о 43-м годе и ТТХ реальных самолетов...
    Боевой эпизод, взято с allaces.ru (http://www.allaces.ru/p/episode.php?id=239):

    "16.01.1943 г. четыре Ил-2 3-й аэ 47-го шап ВМФ (МАГ НОР) под прикрытием шести И-16, выполняя задачу по уничтожению войск и техники противника в районе юго-западнее Абинская, встретили четыре Bf-109. два "мессершмитта" сковали воздушным боем все прикрытие, а два других пошли в атаку на штурмовиков, шедших к цели. Ведущий ст. сержант Р.К.Миньяр-Белоручев стал производить левый разворот и образовал круг с пилотом П.Ф.Щербаченко. Атака истребителей противника была отбита.

    В это время пилот И.Н.Черкашенко отстал на 400-500 м, не заметил появление истребителей противника и был атакован внезапно. Пришедший на выручку пилот В.Р.Гагиев отогнал Bf-109, но сам был атакован двумя "мессершмиттами" и ранен в руку. Пилот Гагиев, преследуемый двумя истребителями, вышел из боя и не был сбит только благодаря ловкому маневрированию.

    Пилот Черкашенко, снова отставший от группы штурмовиков, вторично был внезапно атакован истребителями противника, был сильно подбит и тяжело ранен. Повторные атаки на Черкашенко были отбиты Миньяр-Белоручевым и Щербаченко, но все же Черкашенко не смог дотянуть до аэродрома и при посадке в районе Эриванской погиб."

    Никто не пробовал в игре сковать боем 6 И-16 на 2-х мессерах??
    Мне кажется, что даже если у мессов будут грамотные водители шестерку им не сковать

  20. #1195
    Козлохрюшка
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    105

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Все зависит от уровня водителей...ИМХО
    Не забывайте оторванные руки с места ДТП (с)инструктор по вождению

  21. #1196
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Зачем спорить, возьмите да попробуйте.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  22. #1197
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Smile Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что даже если у мессов будут грамотные водители шестерку им не сковать
    Мне кажется, что у автора статьи было плохо с арифметикой))
    "Пришедший на выручку пилот В.Р.Гагиев отогнал Bf-109, но сам был атакован двумя "мессершмиттами" и ранен в руку." - спрашивается, сколько было мессов, если Ил, отгоняя от товарища один Bf-109, попал под атаку ещё двух?
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  23. #1198
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    поклонникам немецкого инженерного гения стоит помнить что немецкий военный гений прое...ал две последние войны. (С) кто-то из американцов
    Это скорее заслуга их противников. Воевать на 2 фронта с очень сильными противниками как минимум впечатляет.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  24. #1199

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что у автора статьи было плохо с арифметикой))
    "Пришедший на выручку пилот В.Р.Гагиев отогнал Bf-109, но сам был атакован двумя "мессершмиттами" и ранен в руку." - спрашивается, сколько было мессов, если Ил, отгоняя от товарища один Bf-109, попал под атаку ещё двух?
    Да может и нормально с арифметикой у автора...
    Связать боем - это не значит в нескольких десятках километров от илов гонять 6(!!!) И-16. Может быть все и крутились вместе. А на проходах, если проявлялась возможность, можно было атаковать и "чужих" противников, например илов. К тому же в реальности ведомый всегда шел за ведущим, вот и получается пара.

  25. #1200
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Да может и нормально с арифметикой у автора...
    Связать боем - это не значит в нескольких десятках километров от илов гонять 6(!!!) И-16. Может быть все и крутились вместе. А на проходах, если проявлялась возможность, можно было атаковать и "чужих" противников, например илов. К тому же в реальности ведомый всегда шел за ведущим, вот и получается пара.
    Может быть - но тогда не очень понятно, почему крутившиеся рядом ишаки не участвовали в бою, или хотя бы не попытались что-то сделать.

    Может, автор хотел сказать, что когда Ил попытался снять месса с напарника - месс увидел атаку, развернулся и вместе с ведомым начал разбираться с наглецом? В общем, темна вода в облацех...

    Что касается по существу вопроса.
    Знаешь, что бы я на их месте сделал? Посадил бы кого послабей на штуку, что бы она приспустила ишачкофф, и убил бы всех на эмилях. 2- эмиля танцуют - 6 ишаков, остальные в очередь.

    Поэтому наш шанс, только четкое разделение ролей. Перехват непосредственно над целью. Вспомни, кто у нас в первом вылете на илах летел. Тот, кто на ястребах ну совсем никак. Даже в нашей команде есть такие, которые влегку положат 3-4 ишака до того, как сделают ошибку. Это не Г6 против Яка, тут скоростенки даже рядом не стояли.
    Бука
    Это мнение Буки обсуждение прошлого форемановского турнира
    Причём тут речь не про Г6 идёт - про Эмили. Которые куда как менее скоростные, а климб меньше, чем у ишака.

    Ну и ещё - это в игре у нас все И-16 28-го (24) и 18-го типов, в жизни, к сожалению, очень даже летали и с мотором М-25, и более старые машины.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

Страница 48 из 62 ПерваяПервая ... 3844454647484950515258 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •