я видел. Это не совсем понятно. Смутило то что вес 2* МГ ФФ -98 кг. По всем источникам МГ ФФ весит 20-25 кг (т.е. 2 МГФФ весят 50-60 кг). МГ 151/20 40-45 кг .
ПО этому скану
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1204929205
2*МГ ФФ весят 57 кг.
дословный перевод сноски(одна звёздочка):
при снятии MG-FF, полётный вес снижаетса на 135 кг(оружие 98 кг + БК 37 кг)
=SF=Mojo
www.hranitels.ru
"И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий
Вы только в горячке споров не забывайте, что "наш" А4 совершил посадку на брюхо. И если более внимательно глянуть известный кино-материал http://www.youtube.com/watch?v=qayREUJe65w
то местами четко видно как он покоцан.
Специально скрин с комментом прилагается (в кино это 3 мин 49 секунда)
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
)
поверь, немцы никогда ничего просто так не делали, а если и делали то доводили технологии до совершенства, о чём спик..... по тем временам Fw190 был действительно шедевром авиационной технологии, нравится, или нет, но это так. В кабину заглянуть тока простому смертному и ему станет всё ясно, это как сесть в Бентли.![]()
Я не раз повторялся, в Иле-2 сделано всё для играбельности, чтоб обе стороны могли летать и соперничать между собой, создать, так как было в реале, очень сложно, даже если и предположить - то поверьте одной стороне летать было бы не интрессно, взять тот же 41г, довести до ума Fw190, или др., сао-ты расклад был бы другим, забили, ждём БобА![]()
JGr124 "Katze"
≡v≡
Не стоит что-либо идеализировать. Можно найти кучу примеров, где все не так радужно.
А ФВ190 действительно был хорошим истребителем, правда стоит оговорится в какой период. В 42 и начале 43 против него никому сладко не приходилось. Хотя бы у англичан спросить
А что, красным в 41 сладко? Или в 42 ляпота?![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Да, ляпота. Навязать свой бой непросто (надо втихаря переклимбить), зато увернуться можно от кого хочешь, еще можно втянуть в маневренный бой и сожрать. Преимущество OKL - скорость, преимущество VVS - маневр. Плюс низковысотный бонус, полезный для работы по наземке.
А вот когда в годах после 43-го при определенных раскладах у OKL не остается ни одного из преимуществ...
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
Ну вот, а теперь в советские самолеты сажаем новичков, с месячным стажем полетов в ил и размешиваем небольшим процентом каких-нибудь сливок/баранов. А в Г2 и А4 сажаем "матерых" онлайщиков. И смотрим результат.![]()
Ну прям так уж ни одного? Ну, и в 43, как я помню, для ВВС РККА не все так плохо было
И опять же не забываем про качественный состав пилотов с обоих сторон.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Смешно...
А чего же эти американцы, да и СССР пользовались как минимум лет 10 после войны наработками немцев по авиации и ракетам, да и собственно их инженерными кадрами? Да и не только по авиации, а еще и по подлодкам, авиа и танковым прицелам и т.д. и т.п.
З.Ы. Не надо смешивать инженеров и военных, одни выдают технику на гора, другие на этой технике воюют
errare humanum est
Кстати о 43-м годе и ТТХ реальных самолетов...
Боевой эпизод, взято с allaces.ru (http://www.allaces.ru/p/episode.php?id=239):
"16.01.1943 г. четыре Ил-2 3-й аэ 47-го шап ВМФ (МАГ НОР) под прикрытием шести И-16, выполняя задачу по уничтожению войск и техники противника в районе юго-западнее Абинская, встретили четыре Bf-109. два "мессершмитта" сковали воздушным боем все прикрытие, а два других пошли в атаку на штурмовиков, шедших к цели. Ведущий ст. сержант Р.К.Миньяр-Белоручев стал производить левый разворот и образовал круг с пилотом П.Ф.Щербаченко. Атака истребителей противника была отбита.
В это время пилот И.Н.Черкашенко отстал на 400-500 м, не заметил появление истребителей противника и был атакован внезапно. Пришедший на выручку пилот В.Р.Гагиев отогнал Bf-109, но сам был атакован двумя "мессершмиттами" и ранен в руку. Пилот Гагиев, преследуемый двумя истребителями, вышел из боя и не был сбит только благодаря ловкому маневрированию.
Пилот Черкашенко, снова отставший от группы штурмовиков, вторично был внезапно атакован истребителями противника, был сильно подбит и тяжело ранен. Повторные атаки на Черкашенко были отбиты Миньяр-Белоручевым и Щербаченко, но все же Черкашенко не смог дотянуть до аэродрома и при посадке в районе Эриванской погиб."
Никто не пробовал в игре сковать боем 6 И-16 на 2-х мессерах??
Все зависит от уровня водителей...ИМХО
Не забывайте оторванные руки с места ДТП (с)инструктор по вождению
Зачем спорить, возьмите да попробуйте.
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Да может и нормально с арифметикой у автора...
Связать боем - это не значит в нескольких десятках километров от илов гонять 6(!!!) И-16. Может быть все и крутились вместе. А на проходах, если проявлялась возможность, можно было атаковать и "чужих" противников, например илов. К тому же в реальности ведомый всегда шел за ведущим, вот и получается пара.
Может быть - но тогда не очень понятно, почему крутившиеся рядом ишаки не участвовали в бою, или хотя бы не попытались что-то сделать.
Может, автор хотел сказать, что когда Ил попытался снять месса с напарника - месс увидел атаку, развернулся и вместе с ведомым начал разбираться с наглецом?В общем, темна вода в облацех...
Что касается по существу вопроса.
Это мнение БукиЗнаешь, что бы я на их месте сделал? Посадил бы кого послабей на штуку, что бы она приспустила ишачкофф, и убил бы всех на эмилях. 2- эмиля танцуют - 6 ишаков, остальные в очередь.
Поэтому наш шанс, только четкое разделение ролей. Перехват непосредственно над целью. Вспомни, кто у нас в первом вылете на илах летел. Тот, кто на ястребах ну совсем никак. Даже в нашей команде есть такие, которые влегку положат 3-4 ишака до того, как сделают ошибку. Это не Г6 против Яка, тут скоростенки даже рядом не стояли.
Букаобсуждение прошлого форемановского турнира
Причём тут речь не про Г6 идёт - про Эмили. Которые куда как менее скоростные, а климб меньше, чем у ишака.
Ну и ещё - это в игре у нас все И-16 28-го (24) и 18-го типов, в жизни, к сожалению, очень даже летали и с мотором М-25, и более старые машины.
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта