Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Ну если есть желание посчитать,то подскажу -
а=v^2/r или а=r*w^2
Зная линейную скорость и время разворота на 90 градусов, посчитать не проблема.
Это ускорение направлено от ног к голове пилота всё время разворота, плюс ускорение от снижения скорости - в основном то самое 1ж от земли - максимально влияющее на пилота в начале разворота (добавляется к центростремительному полностью) - и потом его доля в общей перегрузке уменьшается, т.к. угол между ним и центростремительным увеличивается и само ускорение уменьшается
Хотел бы уточнить. А что делать с ускорением вертикальной скорости с 0 м/с (горизонтальный полет) до 110 м/с (исходные данные) которые имеет весьма ограниченное время для изменения (мощность двигателя не дает бесконечно большое время для данного ускорения). Понимаю, от ускорения в момент перехода от горизотального полета к вертикальному (назовем его полет по кривой) оно будет отличатся и частично поглощаться, но все же... СКОКА???