???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Такого мода нет. Сами 3-Д модели членов экипажа никогда не подвергадись модифицированию. Модифицировали только их текстуры.
    Камрад!Так я и спрашивал о моде модифицировавшем бы моряков "ниже пояса".
    А то (ничего ни к кому личного) "дымы","перископы","бинокли","троссы" и т.д.(абсолютно согласен ,что дело нужное!!!) - а экипаж - в брюках почти в обтяжку ,с накладными карманами и в "берцах"!!!???

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    ... Один из флагов можно убрать, воспользовавшись программой Mini-Tweaker.
    Камрад!Не могли бы Вы объяснить поподробней?Или выложить,если не затруднит,готовый файл?
    Крайний раз редактировалось givrus; 05.05.2008 в 02:44. Причина: пропуск "ъ" знака

  2. #2
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от givrus Посмотреть сообщение
    Камрад!Так я и спрашивал о моде модифицировавшем бы моряков "ниже пояса".
    А то (ничего ни к кому личного) "дымы","перископы","бинокли","троссы" и т.д.(абсолютно согласен ,что дело нужное!!!) - а экипаж - в брюках почти в обтяжку ,с накладными карманами и в "берцах"!!!??? :
    Я еще раз попробую объяснить почему пока что никто не пытался бороться с этим делом Дело в том, что процесс создания 3-Д модели - дело гораздо более сложное и хлопотное, нежели обтягивание голой но готовой к использованию 3-Д модели "выкройкой" с нарисованной на ней текстурой. А если еще и прикинуть, что эту самую модель еще и надо импортировать в саму игру, да так, чтобы хардкод не зацепить, то мы получаем вообще форменную "сказку о песне", в которой конечный результат несколько несоразмерен затратам. Тем более, что морские ботинки с высоким верхом, с заправленными в них серо-зелеными брюками техника явление на подлодках не столь уж редкое.

    Цитата Сообщение от givrus Посмотреть сообщение
    Камрад!Не могли бы Вы обяснить поподробней?Или выложить,если не затруднит,готовый файл?
    Как только соберу инфу по данному вопрос, то сразу поделюсь.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  3. #3
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Я еще раз попробую объяснить почему пока что никто не пытался бороться с этим делом Дело в том, что процесс создания 3-Д модели - дело гораздо более сложное и хлопотное, нежели обтягивание голой но готовой к использованию 3-Д модели "выкройкой" с нарисованной на ней текстурой. А если еще и прикинуть, что эту самую модель еще и надо импортировать в саму игру, да так, чтобы хардкод не зацепить, то мы получаем вообще форменную "сказку о песне", в которой конечный результат несколько несоразмерен затратам...
    Вот оно как оказывается! Тогда,да,Вы абсолютно правы:"... конечный результат несколько несоразмерен затратам...".А казалось так всё просто - тут"добавил",здесь "подрезал"(fotoshop)...Категорически Растроен

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    ...Тем более, что морские ботинки с высоким верхом, с заправленными в них серо-зелеными брюками техника явление на подлодках не столь уж редкое...
    А вот здесь позвольте не согласиться с Вами.Засматривал некоторое количество документальных фильмов(пропаганда , конечно,но всё же кинохроника,пусть в некотором роде и постановочная ),так там все - в "навыпуск" или/и в коротких широких сапогах( а в ранних фильмах подводники-матросы ещё и в безкозырках!). Да и не снять быстро в состоянии "за бортом"...

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Как только соберу инфу по данному вопрос, то сразу поделюсь.
    Я(я) думаю,что такой мод многим придётся "по вкусу"!Жду с нетерпением!

    За ответы Камрад - и

    Всем Камрадам - нелётной погоды!

  4. #4
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от givrus Посмотреть сообщение
    Вот оно как оказывается! Тогда,да,Вы абсолютно правы:"... конечный результат несколько несоразмерен затратам...".А казалось так всё просто - тут"добавил",здесь "подрезал"(fotoshop)...Категорически Растроен
    Увы, камерад, но если бы это было настолько же просто, насколько эти 3Д модели "затекстуриваются", то такой мод давно бы существовал.


    Цитата Сообщение от givrus Посмотреть сообщение
    А вот здесь позвольте не согласиться с Вами.Засматривал некоторое количество документальных фильмов(пропаганда , конечно,но всё же кинохроника,пусть в некотором роде и постановочная ),так там все - в "навыпуск" или/и в коротких широких сапогах( а в ранних фильмах подводники-матросы ещё и в безкозырках!). Да и не снять быстро в состоянии "за бортом"...
    Скажем так: в походе немецкие подводники могли быть одеты как угодно и во что угодно, включая все упомянутые варианты. Более или менее однородно они одевались ближе к возвращению или при выходе, но в море каждый носил то, что считал удобным для себя лично. В этом смысле там царила полнейшая анархия.

    Цитата Сообщение от givrus Посмотреть сообщение
    Я(я) думаю,что такой мод многим придётся "по вкусу"!Жду с нетерпением!

    За ответы Камрад - и

    Всем Камрадам - нелётной погоды!
    Данке шен, камерад!

    11
    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Как вы полагаете, господа, в какой последовательности следует ставить
    OLC_Ubermod (использую только OLCE2) и Racerboy_SH4_Effects(версия под GWX)? asanovic7, адаптировавший последний пишет о их совместимости с некоторой неуверенностью... http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=136018 Как ни крути, а они перекрываются...
    Не получился бы тришкин кафтан...
    Сначала OLC Enviroment 2, потом Racerboy_SH4_Effects от нашего хорватского друга asanovic7 (кстати, если кто-нибудь захочет с ним связаться, то ради Бога не называйте его "мистер Асанович" - он от этого бесится, так как asanovic7 - это его ник, которым он увековечил на субсиме футболиста Алешу Асановича, игравшего за сборную Хорватии на Чемпионате мира по футболу во Франции в 1998 году).
    Тришкина кафтана, вроде бы, не должно получиться, но с другой стороны эту версию надо как следует потестить на предмет различных багов, которые могут выявиться в процессе всестороннего изучения возможной новой версии этого мода.
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 05.05.2008 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •