-
Re: Кинематика ТМ: где взять чертежи?
Коробка, это классика жанра.
Да, у подшипников есть осевой люфт. Подшипники ставятся "враспор". Наружное кольцо упирается в буртик на коробке, внутреннее в буртик на оси. Осевой люфт измеряется индикаторной головкой и убирается прокладками из жести(0,2мм), фольги или бумаги(0,07-0,05мм). Бумагу можно использовать при отдельном гнезде под подшипник.
Подшипник получает натяг, люфт убирается, но появляется небольшое (зависит от натяга) сопротивление при вращении оси.
Основная трудность в толщине прокладок. Подбор натяга с точностью до 0,01-0,03мм.
Коробка здесь помогает, немного пружинит.
На мелких механизмах требования к точности выше, чем на более крупных.
П.С. Подшипники лучше одного размера. Проще делать(за одну настройку станка). Легче подобрать пары( они тоже имеют разброс по диаметрам).
Деталь с магнитом легкосъемная, фиксировать винтом. Нагрузки нет, проще регулировать положение магнита.
Размеры кратные 1 мм, типа 6,25 только в крайнем случае, если иначе уж ну совсем никак. Большинство размеров от базовых поверхностей (уменьшается погрешность измерения).
2tsinik Это кому ты предложил 10-ку ножовкой пилить?
Крайний раз редактировалось SAS_47; 05.05.2008 в 00:33.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума