???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    А что, при отрицательных при пуске из внутренних отсеков мпроблем меньше?
    нет, просто единственное преимущество внешнего пилона, которое с ходу пришло в голову, может проявиться только при положительной перегрузке.
    ваша версия?
    .

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    нет, просто единственное преимущество внешнего пилона, которое с ходу пришло в голову, может проявиться только при положительной перегрузке.
    - Э... А в чём оно может проявиться, преимущество? Чем больше перегрузка, тем менее желательна поперечная разбалансировка, а чем дальше от оси подвеска, тем больше плечо, тем больше момент...
    При перегрузке - умножаем его ещё на ny...

  3. #3
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Воздухозаборник Раптора, как я это понимаю. (по заказу Wind)

    Цитата из умной книжки: «на расчетном режиме работы воздухозаборника внешние косые скачки уплотнения фокусируются на передней кромке обечайки».
    Смотрим на «красный» косой скачок, угол его равен 46 – 47 градусов. Смотрим в таблицу 7.1, углу 47 градусов соответствует расчетное число М=1.5 при угле атаки 5 градусов. На этом режиме (смотрим выше) система скачков состоит из 1 косого (красный) и одного прямого (второй красный), который попадает в район противопомпажного устройства (серый прямоугольник это перфорация).
    Впрочем, то что крейсерская скорость Ф-22 (т.е соответствующая максимальной дальности) равна М=1.5 известно всем, кроме Windа.
    И даже если Раптор правдами и неправдами достигает на максимале М=1.72, говорит только о том, что он смог, другой практической пользы этот трюк не имеет. Как истребитель четвертого поколения способный лететь на максимале со скоростью М=1.2 не будет использовать этот режим, а всё равно снизит скорость до М=0.9, что ясно любому кто видел график роста Сх на трансзвуковых скоростях.

    На скорости М=2, в воздухозаборнике образуется уже два косых скачка (красный и зеленый) и один прямой.
    На скорости М=2.5 образуется уже три косых скачка и один прямой, который в данном воздухозаборнике уезжает на 1 – 1.5 метра назад и уже не попадает в район противопомпажного устройства, из чего я делаю вывод, что эта скорость не является расчетной для данного воздухозаборника.

    Площадь системы перепуска воздуха в Ф-22 (находится посередине прямого участка) равна проходному сечению воздухозаборника (!!!) , что по моему мнению очень много. А если учесть, что мы имеем дело с малозаметным самолетом, то такие «жабры» в открытом положении (обязательно на скорости М>1.5) вообще нонсенс.
    Из чего я делаю вывод, что конструкторы плотно скомпоновав заборник и нижний отсек оружия, вынуждены были отказаться от обычной регулировки воздухозаборника (при помощи подвижного клина, что естественно было выдано за очередное достижение ), и были вынуждены компенсировать этот недостаток огромной дырой слива избыточного давления в атмосферу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wzd+f22.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	85953   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	likbez.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	241.4 Кб 
ID:	85954  

  4. #4
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    А вот как аналогичную проблему (настройка нерегулируемого воздухозаборника под условия полета) решили конструкторы КБ Сухого. Сравните размеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sr.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	85957  

  5. #5
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    161

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А вот как аналогичную проблему (настройка нерегулируемого воздухозаборника под условия полета) решили конструкторы КБ Сухого. Сравните размеры.
    Это к чему , ну противопомпажные створки и что ? их ещё на Миг-21 придумали , но от скачков уплатнения они не спасут...;-)
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  6. #6
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Ответ не верный.
    Мне доводилось шевелить эти самые створки на МиГ-21, они свободно подвешены и подпружинены, расположены в начале воздухозаборника.
    На Беркуте всё иначе! Почему? Потому что это не противопомпажные створки, а дополнительный заборник. Работает на взлете/посадке и больших углах атаки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stworki.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	53.7 Кб 
ID:	85963  

  7. #7
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Винд, тябе письмо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0.jpg 
Просмотров:	307 
Размер:	36.1 Кб 
ID:	85964  

  8. #8

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    paralay
    Со скачками ты перемудрил

  9. #9
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    161

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Ответ не верный.
    Мне доводилось шевелить эти самые створки на МиГ-21, они свободно подвешены и подпружинены, расположены в начале воздухозаборника.
    На Беркуте всё иначе! Почему? Потому что это не противопомпажные створки, а дополнительный заборник. Работает на взлете/посадке и больших углах атаки.
    Смею вас осведомить, что на Миг-21 противопомпажные створки тоже работают как дополнительный воздухозаборник.. Просто на Миг-21 передние работают на выпуск ,а задние на впуск...
    На беркуте маяться не стали и совместили их в единое целое...
    Но на сверхзвуке если скачёк попадёт в воздухозаборник , то никакие створки уже не спасут... Аэродинамику учим..

    Добавлено через 6 минут
    Препятствует проникновению скачка уплотнения в воздухозаборник специальный клин (у вас на рисунке цифры 2-3).
    На Миг-21 это подвижный конус.
    Ну С-37 это клин.
    Крайний раз редактировалось ATM_Foxhound; 03.06.2008 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  10. #10
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    Добавлено через 6 минут
    Препятствует проникновению скачка уплотнения в воздухозаборник специальный клин (у вас на рисунке цифры 2-3).
    На Миг-21 это подвижный конус.
    Ну С-37 это клин.
    Не совсем так.
    Есть входные устройства внешнего, внутреннего и смешанного типа сжатия! В данном случаи мы имеем дело с наиболее распространенными, то есть внешнего сжатия. И конус с клином не недопускают скачек в ВЗ.
    А формируют системы скачков вне ВЗ.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  11. #11
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    Это к чему , ну противопомпажные створки и что ? их ещё на Миг-21 придумали , но от скачков уплатнения они не спасут...;-)
    Не противопомпажные, а окна дополнительного забора воздуха.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #12
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Площадь системы перепуска воздуха в Ф-22 (находится посередине прямого участка) равна проходному сечению воздухозаборника (!!!) , что по моему мнению очень много. А если учесть, что мы имеем дело с малозаметным самолетом, то такие «жабры» в открытом положении (обязательно на скорости М>1.5) вообще нонсенс.
    Можно обьяснить, почему на скорости М>1.5 эти "жабры" обязатеьно должны быть открыты???

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А почему на М=2.5 скачок перед заборником? Избыток выплёскивается обратно?
    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    Совершенно верно.
    Непонял...
    Как на сверхзвуке что-то может выплеснуться обратно?
    Крайний раз редактировалось dark_wing; 02.06.2008 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  13. #13
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Вырезки из умной книжки (Проектирование самолетов, Егер)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wzd.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	93.0 Кб 
ID:	86047   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wzd2.jpg 
Просмотров:	270 
Размер:	133.5 Кб 
ID:	86048  

  14. #14
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Непонял...
    Как на сверхзвуке что-то может выплеснуться обратно?
    Так же как и на дозвуке. Воздухозаборник гонит воздух в мотор, а тот вдруг поперхнулся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pompage.JPG 
Просмотров:	349 
Размер:	258.1 Кб 
ID:	86050  

  15. #15
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Так же как и на дозвуке. Воздухозаборник гонит воздух в мотор, а тот вдруг поперхнулся.
    На гидрогазодинамике нас учили, что если поток свехзвуковой - обратно уже ничего пойти не может. Никакие возмущения в свехзвуке в направление "ДО" не передаются. Только в "После".

    На картинке, это не "идет обратно", а "не может пролезть". То есть запирание.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  16. #16
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    На картинке, это не "идет обратно", а "не может пролезть". То есть запирание.
    Трудно спорить. Там собственно и идти то нечему, если только соплом засасывать начнет.

  17. #17
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    161

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Трудно спорить. Там собственно и идти то нечему, если только соплом засасывать начнет.
    Ну да нечему..) Пример:
    Просто ты когда бутылку заполняешь с дыркой внизу..)
    У тебя входящая струя больше чем выходящая, соответственно через какое-то время у тебя через горлышко вода польётся..
    Крайний раз редактировалось ATM_Foxhound; 03.06.2008 в 20:56.
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •