???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 159

Тема: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот представь - какими-то ухищрениями тебе удалось за полсекунды развернуть самолёт, летящий со скоростью 400 км/ч на 180 градусов - нос его повёрнуть, но ведь летит он по прежнему туда же, куда и раньше.
    Отстреливаться хорошо... Правда плоский разворот только до 90 км/ч
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Да чего вы спорите всёравно в игре это не реализовать.
    А до реала нам не добраться,остаётся только верить ветеранам.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •