???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 159

Тема: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А в форсированном вираже? Скажем, на скорости 400 даем крен, газ на внутреннем движке в ноль и рус на себя? Получается что внешний движок тянет а внутренний "проваливается" и самолет резко крутится вокруг него. Ну вот как если на земле на 2-хмоторнике даешь газ на одном двигателе, а на втором убираешь - разворачиваешься на пятачке. Получается что внешшний движок тянет, закруивая самолет внутрь виража, а внутренний "провалился" и самолет заваливается на крыло и одновременно разворачивается в сторону заглохшго движка, пока скорости хватает на то, чтобы не свалиться.
    Понимаешь в чём дело...
    Суть виража не в том, чтобы развернуть нос самолёта, а в том, чтобы развернуть вектор скорости.
    Для этого не достаточно иметь момент - для этого нужно иметь силу, направленную под углом к траектории.
    С созданием необходимых моментов вполне справляются обычные управляемые поверхности - рв и рн. А необходимую силу создаёт крыло. Но это если скорость достаточная.
    Вот в ситуации когда управляемости не хватает - тут может помочь разнотяг или другие какие-то методы управления направлением тяги - для создания моментов.
    Т.е. подобные вещи весьма помогают в сталле.
    Вот представь - какими-то ухищрениями тебе удалось за полсекунды развернуть самолёт, летящий со скоростью 400 км/ч на 180 градусов - нос его повёрнуть, но ведь летит он по прежнему туда же, куда и раньше.
    Что получится? Да ничего хорошего.
    А двигатели и тем более работа ими вразнотяг не создадут более-менее ощутимой силы чтобы изменить направление полёта на нормальной скорости. Только доп. момент.

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот представь - какими-то ухищрениями тебе удалось за полсекунды развернуть самолёт, летящий со скоростью 400 км/ч на 180 градусов - нос его повёрнуть, но ведь летит он по прежнему туда же, куда и раньше.
    Отстреливаться хорошо... Правда плоский разворот только до 90 км/ч
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Да чего вы спорите всёравно в игре это не реализовать.
    А до реала нам не добраться,остаётся только верить ветеранам.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •