Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А в форсированном вираже? Скажем, на скорости 400 даем крен, газ на внутреннем движке в ноль и рус на себя? Получается что внешний движок тянет а внутренний "проваливается" и самолет резко крутится вокруг него. Ну вот как если на земле на 2-хмоторнике даешь газ на одном двигателе, а на втором убираешь - разворачиваешься на пятачке. Получается что внешшний движок тянет, закруивая самолет внутрь виража, а внутренний "провалился" и самолет заваливается на крыло и одновременно разворачивается в сторону заглохшго движка, пока скорости хватает на то, чтобы не свалиться.
Понимаешь в чём дело...
Суть виража не в том, чтобы развернуть нос самолёта, а в том, чтобы развернуть вектор скорости.
Для этого не достаточно иметь момент - для этого нужно иметь силу, направленную под углом к траектории.
С созданием необходимых моментов вполне справляются обычные управляемые поверхности - рв и рн. А необходимую силу создаёт крыло. Но это если скорость достаточная.
Вот в ситуации когда управляемости не хватает - тут может помочь разнотяг или другие какие-то методы управления направлением тяги - для создания моментов.
Т.е. подобные вещи весьма помогают в сталле.
Вот представь - какими-то ухищрениями тебе удалось за полсекунды развернуть самолёт, летящий со скоростью 400 км/ч на 180 градусов - нос его повёрнуть, но ведь летит он по прежнему туда же, куда и раньше.
Что получится? Да ничего хорошего.
А двигатели и тем более работа ими вразнотяг не создадут более-менее ощутимой силы чтобы изменить направление полёта на нормальной скорости. Только доп. момент.