И никаких намеков конкретно на китайскую реализацию. Ты просто сказал, что торсионная есть г...но и корень всех бед.так вот , выяснилось следующее: сзади там стоит вместо нормальной подвески стоит торсионная - решение применимое в нормальных автофирмах разве что на внедорожниках. Вследсвие этого - при 4-х людях в салоне езда превращается в непонятно что.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
на танках тоже, кстати, торсионы. По делу, у торсинов есть определенные преимущества относительно рабочих диапазонов. Ты выразился не "неточно", а как-раз таки точно, сказав, что китайцы придурки, впихивая исходно ущербную подвеску, которая встречается крайне редко. Тебе показали, что такой тип подвески довольно частое явление. И кстати, учитывая специфику китайских авто, эта подвеска, не более чем копия уже примененного решения, только плохо скопированная.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал