Цитата:
Сообщение от Dragonhawk

Кстати, о внедорожниках и торсионах. В частности, о внедорожнике Shuanghuan Sceo, кузов которого китайцы у BMW X5 сперли - европейцы скандалили потом.
Китайцы и подвеску X5 в производстве не осилили

У него подвеску автоваз не осилит, не то что китайцы.
В подвеске старого Х5 (Е53) ничего такого сверхнеобычного, по сегодняшним меркам нет. Разве что пневморессоры.
АвтоВАЗу это пока не нужно, а вот китайцы, если уж решили делать "с претензией", могли бы и постараться...
Цитата:
Сообщение от Dragonhawk
, а потому, не мудрствуя лукаво, впихнули в Sceo подвеску по типу старых японских внедорожников - назад неразрезной мост на рессорах, вперед - двухрычажную торсионку.

Нормальная неубиваемая подвеска. Ну схема по крайней мере.
Такая подвеска сгодится только для езды по бездорожью. Для асфальтовых "кроссоверов" её никто не применяет.