Ife, по линку выше вполне четко сказано насчет инстансов и атак на города. Преобразование города в ПвП-крепость даст гильдии бонусы, связанные с ПвП, инстансные города дадут бонусы крафтерам, кастерам и т.д. Это не "небольшие" бонусы, это 90% бонусов от городов как таковых. Какой бы уровень города ни был, он не становится атакуемым автоматически, его надо объявить таковым, и только при наличии свободного места под крепость он появится в не-инстансном мире. Иначе потеряется смысл боев за крепости.
А как их еще воспринимать? Есть место, где находится вход в инстанс. Заходишь - попадаешь в инстанс для добычи ресурсов и постройки городов. Как только в данном инстансе кончилось место под города, на том же месте появляется еще один такой же инстанс, и так до бесконечности. В результате, городов может быть сколько угодно, абсолютно защищенных от вмешательства извне. Любопытно, как это будет на ПвП-серверах, это же святое дело - порубать и ограбить ботов-фармеров ресурсов..Не надо воспринимать инстансы в понимании WoW.
Почему это говорят каждый раз при появлении новой игры, интересно.. ЛОТРо просили не сравнивать с ВоВ, хотя игры практически идентичны. Реквием Онлайн низя сравнивать с ЛА2, хотя найти отличия весьма проблемно. Пиратию - с Рагнарьком. Ну и так далее. Сравнивать игры не только можно, но и нужно, ибо все познается в сравнении.Еще и еще раз - это игра ДРУГАЯ. Совсем.
Если посмотреть непревзято - я читал обещания разработчиков, когда игра только-только была заявлена в разработку, затем ничего не читал, кроме новостей от Фанкома, и видел, как действительно "совсем другую игру" превращали в казуальный клон ВоВ, последовательно убивая новаторские идеи. Единственное, что уцелело от изначальных обещаний - сравнительно оригинальная боевая система. И то, по видео эта оригинальность не бросается в глаза. Надеюсь сегодня поглядеть, как оно живьем, потом отпишу впечатления от щупания.![]()





Ответить с цитированием

