???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 159

Тема: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    лавки, яки, ишаки уходят (и уйдет любой крафт с более низкой, чем у мессера нагрузкой на крыло)... проверено, отработано, даны рекомендации, обучены курсанты.
    Из положения мессер на 6 восходящей спиралью Як-9, например, уходит от мессера Г2? Я извиняюсь... Месер легко входит внутрь виража и расстреливает - я еще ни разу не встречал обратной ситуации.

    1
    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Если есть возможность поспрашай какого нибудь знакомого следователя о расследовании скажем драки на улице. При опросе каждого участника и свидетелей у каждого своя картина проишедшего. И у всех участников она отличается. Вот тебе и воспоминания очевидцев.
    Да это понятно. Но есть ключевые моменты, которые совпадают у всех. Если Коля треснул Мишу по глово оглоблей- то все или почти именно это и видели.

    А информация о развороте мессера на пятачке встречается слишком часто, чтобы ее отбрасывать.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 06.05.2008 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •