-
Re: Происшествия, аварии, катастрофы
Это не спортивный самолёт, прогулочный. На нём нельзя делать высший пилотаж, прочность хлипкая, но аэродинамика отличная. Летал я именно на этом самолёте. Чтобы свалить этот самолёт, нужно было ну очень постараться, что там курсант такое вытворял? Я ещё знаю, что курсант не только скорость потерял, но и сделал крен значительно больше предельно допустимого. Первый разворот - 500 футов, для такого самолёта высота достаточная, чтобы успеть исправить ошибки. Я был свидетелем такого случая. Курсант, который уже летал самостоятельно, отдыхал 3 месяца, приехал полетать. Я сижу на скамеечке рядом с ВПП. Первый круг, первый конвейер. Курсант делает характерную для него ошибку, но намного усилив её - выравнивает самолёт слишком высоко - на 1,5 м и летит на выдерживании. Вдруг самолёт начинает валиться на нос и на крыло - самолёт попал в сваливание на высоте 1,5м!!! Но в кабине был опытный инструктор, директор аэроклуба, за доли секунды он успел дать полный газ и выхватил самолёт, пошёл на 2-й круг.
В данном случае инструктор - Амелин Александр Григорьевич, лётчик-истребитель, летел на МиГах, на Як-52 летал идеально. Но на P-96 летал очень редко и особенностей пилотирования его не особо знал. Когда я с ним летал в 2005г., он мои ошибки исправлял, я его. До слёз жалко человека. Эх, курсант, гад, такого человека убил.
Крайний раз редактировалось mel; 06.05.2008 в 12:38.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума