В чём же я себе противоречу? Под "тем" фото я имел в виду изначально выложенное Витальяном - на нём в подписи под фото всё подробно расписано - двигатель Napier и кольцевой радиатор.
А на фото Triod'а - действительно обычный Темпест Мк 2, с двигателем воздушного охлаждения Бристоль Центаурус.
Крайний раз редактировалось Andrey_K; 07.05.2008 в 19:58.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Крайний раз редактировалось triod; 07.05.2008 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение
AMD Phenom II X4 955, 4096 Mb RAM, NVIDIA GeForce GTX 560 1024 Mb, Win7 x64.
Учите матчасть, товарищМасляные радиаторы и на Мк 2, и на этой машине были в носках корневой части крыла - они отлично видны.
А что касается самой машины - гугл Вам в руки:
http://en.wikipedia.org/wiki/Hawker_TempestTwo Tempest Vs, EJ518 and NV768, were fitted with Napier Sabre Vs and experimented with several different Napier made annular radiators, with which they resembled Tempest IIs. NV768 was later fitted with a ducted spinner, similar to that fitted to the Fw 190 V1.
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...9&d=1210170061
Обратите внимание на серийный номер машины на фото (NV768), и то, что выхлопные патрубки расположены в горизонтальный ряд.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
А я уж думал вы про спит. Извиняюсь
Позвольте, я не подписывал темпеста, сейчас проверил, фотка без надписей, сам себя бояться начинаю![]()
Подписанную выложил товарищ Afrikanda![]()
Летающая свисткорама.