Сила тяги двигателя в векторной форме (из учебника житомирского):
P=Mсек*(Vсоп-V)+Sсоп*(Pсоп-Pв)
P - тяга
Mсек=(масса топлива истекшего)/(время истекания)
Vсоп - скорость газов на срезе сопла
V - скорость самолета относительно воздуха
Sсоп - площадь среза сопла
Pсоп - давление на срезе сопла
Pв - давление перед воздухозаборником (атмосферное)
Сопротивление воздухозаборника, передней кромки обода компрессора и переднего кончика ротора учитываются отдельно
Соответственно:
массовая сила приложена к центру среза сопла (перпедикулярно ему)
Pсоп*Sсоп приложена тудаже
Pв*Sсоп - к центру переднего среза воздухозаборника
Соответственно эти три силы можно свести к равнодействующей - тяге двигателя и главному моменту относительно ц.м. самолета (что и используется в ТРД с ПВТ).
Чистого неба!