???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Вопросы по Ту-160

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Вопросы по Ту-160

    То есть надо поставить крыло изменяемой стреловидности.
    Видишь, не для улучшения ВПХ, увеличения дальности полета и т.п., а для нормальной работы экипажа при низковысотном полете. Ну а остальное приложится.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    То есть надо поставить крыло изменяемой стреловидности.
    Видишь, не для улучшения ВПХ, увеличения дальности полета и т.п., а для нормальной работы экипажа при низковысотном полете. Ну а остальное приложится.
    Конечно, низковысотный скоростной полет лучше выполнять на пепелаце с большой нагрузкой на крыло. Но большая нагрузка это не единственное условие для нормального низковысотного полета.

  3. #3
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Вопросы по Ту-160

    Оба-на!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Su-34PLUS.jpg 
Просмотров:	241 
Размер:	46.9 Кб 
ID:	85484  

  4. #4
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Оба-на!
    Где то я это уже видел.....ах да!...F-111....только кили "раздвояйются"(с)...
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  5. #5
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    На кой черт КИС для Су-34? К проблемам ресурса планера добавить проблемы шарнира крыла?
    Ясно, что если городить КИС на Су-34 то получится новый самолет, это вам не Су-7Б – Су-17.
    А почему ты думаешь, что дальность упала именно из-за ПГО? Мне кажется тут «башка» больший вклад вносит, особенно если вспомнить что у Су-30 (без ПГО) тоже меньше и дальность и скорость.

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Кстати,как там дела с РЛС заднего обзора,-так же как и раньше,т.е никак?
    По относительно свежим слухам РЛС заднего обзора хотят поставить на ПАКФА, будет станция – можно и к Су-34 прикрутить.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    В хвостовой балке комплекс РЭБ должен размещаться, насколько я знаю.
    Или магнитометр для поиска подводных лодок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	34_49_2.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	85488  

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А почему ты думаешь, что дальность упала именно из-за ПГО? Мне кажется тут «башка» больший вклад вносит, особенно если вспомнить что у Су-30 (без ПГО) тоже меньше и дальность и скорость.

    Или магнитометр для поиска подводных лодок.
    В институте читался курс про аэродинамическое проектирование ЛА, так преподаватель говорил "утка хороша в яблоках на столе". Он утверждал, что система ПГО+крыло, хуже, чем изолированное крыло в смысле аэродинамического качества. Дядька, вроде был неглупый, с опытом работы. Так что за что купил, за то и продаю.

    До магнитометра ИМХО, еще как до Китая пешком. Сухопутный комплекс никак довести не могут, а тут еще морской делать.

  7. #7
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    В институте читался курс про аэродинамическое проектирование ЛА, так преподаватель говорил "утка хороша в яблоках на столе". Он утверждал, что система ПГО+крыло, хуже, чем изолированное крыло в смысле аэродинамического качества. Дядька, вроде был неглупый, с опытом работы. Так что за что купил, за то и продаю.
    естественно лучше без ПГО- ведь ПГО ето доп. сопротивление( в подавляющем большинстве случаев)
    правда опять же надо рассмтаривать каждый отдельный случай, ибо может и уменьшать.
    на су27 корневые наплывы крыла СНИЖАЮТ трение за счет грамотного подбора профилей в етих самых наплывах. ЕМНИП су27 ето единственная машина обладающая такими свойвствами.
    а насчет того насколько сильно портит( я не могу точно сказать как ПГО влияет, так что ниже мое ИМХО)-скорее всего ето ерунда по сравнению с увеличенной головой и полностью окупаеться новыми возможностями.
    да и топлива кста на су34 побольше будет.

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    То есть надо поставить крыло изменяемой стреловидности.
    Видишь, не для улучшения ВПХ, увеличения дальности полета и т.п., а для нормальной работы экипажа при низковысотном полете. Ну а остальное приложится.
    На кой черт КИС для Су-34? К проблемам ресурса планера добавить проблемы шарнира крыла? И так ПГО испохабило дальность. Интегральная компоновка хороша для истребителя, а не для "mood-mover".
    Действительно, ПГО приклепали для снижения нагрузок на экипаж. То, что оно пока не работает в этом контуре- это проблема ОКБ им Сухого и общей политики государства, которое своей политикой развалило НИИ и заводы, которые занимались СДУ.
    2 Чиж: сведения от людей, которые в ЦАГИ этим нормально занимались (при Союзе).
    Крайний раз редактировалось F74; 10.05.2008 в 08:58.

  9. #9

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    На кой черт КИС для Су-34? К проблемам ресурса планера добавить проблемы шарнира крыла? И так ПГО испохабило дальность. Интегральная компоновка хороша для истребителя, а для "mood-mover".
    Действительно, ПГО приклепали для снижения нагрузок на экипаж. То, что оно пока не работает в этом контуре- это проблема ОКБ им Сухого и общей политики государства.
    Я слышал,что доработки СДУ в этом направлении прекращены.Кстати,как там дела с РЛС заднего обзора,-так же как и раньше,т.е никак?
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    На кой черт КИС для Су-34? К проблемам ресурса планера добавить проблемы шарнира крыла? И так ПГО испохабило дальность. Интегральная компоновка хороша для истребителя, а не для "mood-mover".
    Действительно, ПГО приклепали для снижения нагрузок на экипаж. То, что оно пока не работает в этом контуре- это проблема ОКБ им Сухого и общей политики государства, которое своей политикой развалило НИИ и заводы, которые занимались СДУ.
    Я так и предполагал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •