Подскажите, как включить сглаживание (АА) для игры? В настройках драйвера принудительно включал сглаживание для starter.exe - никакого результата...
Подскажите, как включить сглаживание (АА) для игры? В настройках драйвера принудительно включал сглаживание для starter.exe - никакого результата...
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Уважаемые разработчики, купил игру сразу после выхода-ШЕДЕВР, если бы не постоянные зависания. Почти прошел компанию за Германию, замучали постоянные зависания, решил оставвить до выхода патчей, что бы не портить удовольствие. Скачал недавно патч № 3 (неофициальный), зависания не побороли. Ведутся ли работы над новыми патчами.
К сожалению, зависания носят довольно массовый характер. Мне как-то не очень верится, что все, у кого они есть, испытывают именно перегрев видеокарточки.
Предположений о возможных причинах было уже много. Но пока ничего конкретного, что однозначно помогло бы побороть зависания, нет.
Вроде бы разработчики ищут решение проблемы, и возможно уже даже близки к нему. Но об этом пусть сами расскажут, если есть что.
У меня были зависания до патчей. Они остались, но теперь ОЧЕНЬ редки. Думаю, тут проблема уже в софте. Поэтому, считаю, что если после пропатчивания вообще в этом плане ничего не поменялось - это проблема компа.
ВНИМАНИЕ!!!
ПАТЧ № 4 ( не официальный )
http://steel-fire.com/sf/patch-4.zip
Используете на свой страх и риск
Потенциально исправляет подвисание игры на некоторых конфигурациях и некоторые мелкие ошибки.
Установка:
- установить 3 неофициальный патч (если не установлен);
- скопировать поверх оригинальной игры.
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Конфигурация:
Win XP SP2, сборка 2600
DirectX 9.0с (4.09.0000.0904)
Pentium IV 3 Ггц; GeForce 8800 GTS 512 (Дрова 169.21); звук X-Fi (Дрова крайние с сайта производителя); ОЗУ 2 Гб.
Перегрева не наблюдается(прошел недавно Кризис-вот кто казалось должен был карту нагреть-больше 48 не поднималось). Когда купил игру была карта: GeForce 6800 256, те же зависания. Некоторые мисии проходятся без зависаний, но чаще всего висяк-Ctrl+Alt+Del. Все с начала
Забыл, добавить-после Ctrl+Alt+Del-Game Server висит, хотя сама Steel Fury по Менеджеру Задач работает. Снимаю задачу-оттаивает Game Server.
Патч № 4 (неофициальный) скачал-вечером будем посмотреть.
Люди, да когда ж вы читать форумы целиком будете, а не только пару последних страниц?
И про зависания, и про висящий игровой сервер уже тысячу раз писали, в том числе и разработчики.
Игровой сервер во время игры висит у всех, не зависимо от того, висит сама игра или нет. Отвисает он, если не ошибаюсь, при загрузке, точнее при переключении подпрограмм между собой, например: миссия - главное меню.
у меня тоже были постоянные зависания (с патчем 3) на Windows XP (SP2/SP3) DirectX9c(apr2008)
Pentium DualCore 2180@3100
GA-P35C-DS3R
2 GB DDR2
320GB SATA2
GeForce 8800GTS-512
причем зависало постоянно в процессе игры, могла через 10 минут или через час. Температура железа в пределах нормы, стабильность в других приложениях отличная. Менял драйвера на видео, результатов 0.
А вот недавно попробовал поиграть под Vista SP1 так ни разу еще не зависло :-\ (также доустановлен DirextX9 апр2008)
и чего чего, а вот антиалиасинга игре не хватаетдаже на разрешении 1680*1050 гребенки прям режут глаза
Были постоянные зависания в первой миссии кампании на Матильде и на Т-34 в какой-то ближе к концу. Причем комп вис насмерть, 3 пальцами не ребутился.
Система:
Core 2 Duo E6600, RAM 2GB, GeForce 7800GTX 256MB (ForceWare 91.47)
Win XP SP2, DirectX 9c март 2008
Игра пропатчена до 1.1, а затем неофициальным патчем 3.
Пробовал ставить видеодрайверы с диска игры, зависания все равно происходили, но позже, чем с 91.47, и сразу после запуска миссии начинались жуткие глюки с изображением вкупе с очень низким фреймрейтом: порядка 9-10 при обычном в других миссиях 26-28 с редкими просадками до ~20. Уменьшил разрешение экрана в игре с 1280х1024 до 1024х768, зависания пропали.
Крайний раз редактировалось Freddie; 12.05.2008 в 17:24.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
только скачал, взад ХП переставлять врядли сегодня буду
так что чистоты эксперимента не выйдет
Вроде бы помогло.
А в чём проблема была, если не секрет?
А то мы тут кучу всяких предположений делали... интересно же
Цитирую так сказать первоисточник, статья из DX SDK за мрат 2008 года
Game Timing and Multicore Processors
By Chuck Walbourn, Software Design Engineer
Recommendations
....
4. Set that single thread to remain on a single processor by using the Windows API SetThreadAffinityMask. Typically, this is the main game thread. While QueryPerformanceCounter and QueryPerformanceFrequency typically adjust for multiple processors, bugs in the BIOS or drivers may result in these routines returning different values as the thread moves from one processor to another. So, it's best to keep the thread on a single processor.
....
Тут сразу и путь решения
© 2007 Microsoft Corporation. All rights reserved.
P.S. Багов может быть несколько и всем патч может и не помочь.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да.