Вроде бы помогло.
А в чём проблема была, если не секрет?
А то мы тут кучу всяких предположений делали... интересно же
Вроде бы помогло.
А в чём проблема была, если не секрет?
А то мы тут кучу всяких предположений делали... интересно же
Цитирую так сказать первоисточник, статья из DX SDK за мрат 2008 года
Game Timing and Multicore Processors
By Chuck Walbourn, Software Design Engineer
Recommendations
....
4. Set that single thread to remain on a single processor by using the Windows API SetThreadAffinityMask. Typically, this is the main game thread. While QueryPerformanceCounter and QueryPerformanceFrequency typically adjust for multiple processors, bugs in the BIOS or drivers may result in these routines returning different values as the thread moves from one processor to another. So, it's best to keep the thread on a single processor.
....
Тут сразу и путь решения
© 2007 Microsoft Corporation. All rights reserved.
P.S. Багов может быть несколько и всем патч может и не помочь.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.