???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Вроде бы помогло.
    А в чём проблема была, если не секрет?
    А то мы тут кучу всяких предположений делали... интересно же

  2. #2

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вроде бы помогло.
    А в чём проблема была, если не секрет?
    А то мы тут кучу всяких предположений делали... интересно же
    Цитирую так сказать первоисточник, статья из DX SDK за мрат 2008 года

    Game Timing and Multicore Processors
    By Chuck Walbourn, Software Design Engineer

    Recommendations
    ....
    4. Set that single thread to remain on a single processor by using the Windows API SetThreadAffinityMask. Typically, this is the main game thread. While QueryPerformanceCounter and QueryPerformanceFrequency typically adjust for multiple processors, bugs in the BIOS or drivers may result in these routines returning different values as the thread moves from one processor to another. So, it's best to keep the thread on a single processor.
    ....

    Тут сразу и путь решения


    © 2007 Microsoft Corporation. All rights reserved.

    P.S. Багов может быть несколько и всем патч может и не помочь.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Цитирую так сказать первоисточник, статья из DX SDK за мрат 2008 года

    Game Timing and Multicore Processors
    By Chuck Walbourn, Software Design Engineer
    Recommendations
    ....
    4. Set that single thread to remain on a single processor by using the Windows API SetThreadAffinityMask. Typically, this is the main game thread. While QueryPerformanceCounter and QueryPerformanceFrequency typically adjust for multiple processors, bugs in the BIOS or drivers may result in these routines returning different values as the thread moves from one processor to another. So, it's best to keep the thread on a single processor.
    ....
    P.S. Багов может быть несколько и всем патч может и не помочь.
    Получается, это проблема была как раз на крутых тачках с многоядерными процессорами ?
    Так что ли ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •