quote:

Originally posted by Red_Hawk:
To Dolphin
Давление и производимые им силы это только лишь
тяга в потенциале, давление тягу не создает.
Давление - потенциал, потенциальная энергия. Лишь на срезе сопла, где происходит полное преобразование потенциальной энергии в кинетическую, т.е.
давления в скорость - там прилжен импульс тяги.
По закону постоянства расхода газа давление на срезе сопла при очень высокой скорости истечения может быть даже меньше атмосферного, а тяга будет и не слабая. :-)
"Часть" полной энергии газа, срабатываемой на турбине может достигать и 99,9%.
У первых примитивных ТРД она достигала 80%, на более поздних больше.
А за что еще крепить самую массивную часть двигателя как не за корпус ?
С уважением Alexx

Ну, двигатель в полете не балластом болтается, так что гравитационные силы по сравнению с тягой очень малы. Если вся тяга приложена к срезу сопла, то такое крепление будет похоже на перевернутый маятник (если вспомнить, что пилоны абсолютно твердыми телами не являются).
Про 99.9% не понял - это что за прикол?

Т.е. если 100% энергии будет оставаться на турбине, то вообще идеально?