Мужики, вот наткнулся на ссылку http://www.ww2.ru/forum/index.php?showtopic=36347
Может подойдет вам.
Мужики, вот наткнулся на ссылку http://www.ww2.ru/forum/index.php?showtopic=36347
Может подойдет вам.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...
http://www.aviazone.ru/index.php?ind...y_view&iden=50
Отсканена книжка "Самолет По-2 и его модификации" 1951 года..
Надеюсь, что пригодится...
Крайний раз редактировалось Owl®2; 19.06.2007 в 11:14.
Знаю лично ребят которые занимаются изготовлением самолетов ПО-2, эта же контора сделала МИГ-3. Он будет на Максе.
В интернете есть чертежи!попробую найти ссылку!
Короче, парни, разыгралась у меня давеча фантазия...
Итак: в случае отсутствия М-11, можно поставить автомобильный двигатель. Как было правильно замечено выше, инжекторный. Лучший ПМСМ двигатель в данном случае - 2.0-литровый движок от Форда Сиерры 1990-1992 годов. Плюсы - мало берет, надежный, простой в обслуживании, цена примерно 400-500 баксов, макс. мощность - 120 л.с., ну и плюс я себе буду брать именно Форд Сиерру 1992 года
Радиаторы лучше всего ставить от Ми-8. Честно говоря, не помню, куда они на Ми-8 ставятся, но могу подтвердить высокую надежность этих девайсов - у знакомого пара таких обслуживает шестерочный движок, установленный на "Запоре". Вот уже 3 года обслуживает
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
О редукторе что думаешь?.
Корпус придется самому фрезеровать из легкого металла люминя (передняя и задняя крышки с посадочными под подшипники идут отдельно), шестени - надо подбирать, м.б. подойдут от родной коробки (коробка в сборе во Франковске, в нормальном состоянии стоит от 100 гривен, или 20 баксов). Если удастся подобрать хоорошие ремни, то можно и ременной редуктор забацать, но мне немного такой вариант не нравится.
Зы двиг придется развернуть маховиком вперед, снять воздухофильтр, установить дефлектор до впускного коллектора. На него нужно 2 бензонасоса, т.к. тот, что на блоке - подкачивающий. В бензобаке стоит основной (электро).
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
народ! Не спрашитвайте где был! Собирайтесь - расскажу много интересного!!!
пропавший без вести
Согласно ранее озвученой информации:
- Второе название данного профиля ЦАГИ-541 - ОСС ЦКБ № 2.
В Книге "Характеристики авиационных профилей" под редакцией А.С. Кравец, и Утверждённой ГУУЗ НКАП в качестве учебного пособия для авиационных втузов от 1939г. (Атласе профилей) - имеются данные по профилю ЦАГИ под названием ОСС-ЦКБ № 5.
Кто проверит соответствие?
Если бы были таблицы ЦКБ-2, можно было бы проверить
Я извиняюсь, у тебя есть Т.О. по УТ-1? Не поделишься?
Добавлено через 27 минут
[QUOTE=LeonT;956841]Выше говорилось об экспериментах по подвешиванию под У-2 500кГ бомбы. Так вот, оба пилота У-2, с которыми я разговаривал на эту тему, в один голос утверждают, что такой груз самолету не поднять, ни при каких, сколь угодно благоприятных условиях. Вероятно, эксперименты хотя и проводились в реальности, но закончились неудачей.
Это просто ошибка. Под "кукурузником" обычно принимают У-2 и Ан-2.
У-2 такой вес просто не поднимет, да и вешать некуда, зато Ан-2- легко.Кстати Эдик рассказывал, что к ним в САТУгу приходил на встречу ветеран воевавший на Ан-2 то-ли в Корее , то-ли во Вьетнаме ,не помню.Бомба вешалась на рампу на узлы крепления подкосов шасси и примянялась при атаке на амеровские самоходные баржи.Попал-не попал значения не имело, гидроудар просто рвал их на куски. Атаковали только ночью при луне , с малых высот с подскоком.
Крайний раз редактировалось Dutik; 09.03.2009 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение
Ой, извиняюсь, напутал. Это по УТ-2...
Млн, предо всеми виноват. Думал, что умерла тема, не заглядывал.
Ай молодец! Х-хорошая книга.Спасибо!!!
Спасибо Роману (segeza). Это он нашел книгу.
А я из фото сделал электронный ватиант книги. Ну и выложил.
Добавлено через 2 часа 4 минуты
Книга "Авиационный мотор М-11".
В книге отсутствует несколько последних страниц.
Скачать можно здесь.
Крайний раз редактировалось aleksandr1963; 25.03.2009 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение
Это от души.Не ожидал. У нас праздник какой-то!Спасибо!!!
Жалко что реконструкция как-то заглохла
Это после длительного лежания "сухого". Видимо, строители перебрались в другое место. Остались только "сочувстсвующие".
Или гвоздики посчитали.Забить 21 тысячу гвоздей- это сколько времени надо? Кстати есть вещи лично мне непонятные-Поликарпов что, так сильно недоверял клею?Зачем полки нервюр прибивать ? А зачем использовать цельный брус под лонжероны,когда целесообразнее из условий прочности и надежности как все использовать клеенный? А интересно на машинах послевоенного выпуска технологию изменили или нет? У нас первые Ан-2 стали поступать в 64-м и некоторое время По-2 и Ан-2 эксплуатировались параллельно примерно до 66-68г. Парадокс- раньше было у кого спросить, так не интересовало,теперь когда почти все померли- стало интересно ,но говорить уже нескем. А народ я думаю подтянется- тема то вечная, даже лет этак через 50-т не потеряет своей актуальности.
Возможно, Поликарпов помнил опыт ПМВ, когда склейка давала непредсказуемые результаты, вследствие низкой квалификации рабочих и нестабильного качества клеев?
Может и были причины не доверять. Не думаю, что в 20-е годы страна могла похвастаться очень хорошим клеем. Да и технологиями.Кстати есть вещи лично мне непонятные-Поликарпов что, так сильно недоверял клею?Зачем полки нервюр прибивать ? А зачем использовать цельный брус под лонжероны,когда целесообразнее из условий прочности и надежности как все использовать клеенный?
А может дело в стоимости? Ведь самолет должен был быть дешевым.