???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 259

Тема: Ми-28 vs AH-64D

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Хм, действительно, на оригинал найти проблема, но не в этом суть. Вот кусок статьи:

    В целом 99 часов налетали 2 аппарата на протяжении 4 недельной оценки. Апачи страдали от проблем с программным обеспечением в FCC и плохо установленными ракетными блоками, трансмиссия ВСУ должна была быть изменена, кроме того должны быть заменены ТВ камера, заменена лазерная установка, несколько bulbs (может это ПЗУ?), одна пушка испытывала проблемы с отказом механики (что, судя по официальным отчетам не редкость), ротор требовал ремонта. В результате 5 из 20 запланированных миссий были отменены по причине технических неполадок. Дополнительные миссии также были отменены чтобы дать наземной команде больше времени для подготовки к испытаниям вооружения. Навигационная система и система управления огнем Апача также имела некоторые проблемы. Координаты широты, выше 65® с.ш. не могли быть введены и в результате планируемая ночная миссия не была осуществлена.
    Ми-28 был оценен как высоко живучий, с хорошей баллистической защитой экипажа и (исчерпывающими) бортовыми системами RWR и противорадиолокационной борьбы. Эргономика Ми-28 была в основном хорошей и будет усовершенствована. Аппарат управлялся хорошо, несмотря на то, что экипаж ранее управлял другими вертолетами. Данная модель Ми-28 не предназначена для ночного применения. Миль проводит работу для решения этой проблемы на модернизированном Ми-28Н, который сравнивают (возможно – чересчур оптимистично) с Ah-64D.

    По моему Чиж зря привел эту статью. Из нее видно, что у Апача было довольно много проблем. У нешего тоже не все гладко, хотя основная претензия это невозможность ночных полетов. Но в испытаниях участвовали AH-64A и Ми-28А. Незнаю насколько велики доработки Апача до модификации Д, но доработки Ми до "Н" в части электроники были значительны. Кроме того в состав оборудования Ми должна входить РЛС "Арбалет" значительно повышающая возможности вертолета. Хотелось бы узнать как с ней обстоят дела.
    Крайний раз редактировалось Professor008; 21.05.2008 в 12:17.

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение
    По моему Чиж зря привел эту статью. Из нее видно, что у Апача было довольно много проблем. У нешего тоже не все гладко, хотя основная претензия это невозможность ночных полетов. Но в испытаниях участвовали AH-64A и Ми-28А. Незнаю насколько велики доработки Апача до модификации Д, но доработки Ми до "Н" в части электроники были значительны. Кроме того в состав оборудования Ми должна входить РЛС "Арбалет" значительно повышающая возможности вертолета. Хотелось бы узнать как с ней обстоят дела.
    А почему же зря? Подтверждение того, что раньше писал Чиж то есть оба конкурс не прошли. Что не вяжется с утверждением "Апач с треском проиграл".
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение

    По моему Чиж зря привел эту статью.
    Не зря, а как раз чтобы народ ознакомился и перестал выдумавать всякие "победы в шведском тендере" по видимому не понимая ничего в тендерной процедуре.

    Из нее видно, что у Апача было довольно много проблем. У нешего тоже не все гладко, хотя основная претензия это невозможность ночных полетов.
    У каждого ЛА хватает проблем, у одних меньше у других больше.
    Для Ми-28 отсутсвие ночной работы не единственная проблема. Если ты читал внимательно, то там говорится о неточности пушки и большом проценте неразорвавшихся НАР.
    Но в испытаниях участвовали AH-64A и Ми-28А. Незнаю насколько велики доработки Апача до модификации Д, но доработки Ми до "Н" в части электроники были значительны. Кроме того в состав оборудования Ми должна входить РЛС "Арбалет" значительно повышающая возможности вертолета. Хотелось бы узнать как с ней обстоят дела.
    Ключевое слово "должна".
    Ее еще не довели. Кроме того, пока на вертолете остсутствует комплекс обороны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •