Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение

По моему Чиж зря привел эту статью.
Не зря, а как раз чтобы народ ознакомился и перестал выдумавать всякие "победы в шведском тендере" по видимому не понимая ничего в тендерной процедуре.

Из нее видно, что у Апача было довольно много проблем. У нешего тоже не все гладко, хотя основная претензия это невозможность ночных полетов.
У каждого ЛА хватает проблем, у одних меньше у других больше.
Для Ми-28 отсутсвие ночной работы не единственная проблема. Если ты читал внимательно, то там говорится о неточности пушки и большом проценте неразорвавшихся НАР.
Но в испытаниях участвовали AH-64A и Ми-28А. Незнаю насколько велики доработки Апача до модификации Д, но доработки Ми до "Н" в части электроники были значительны. Кроме того в состав оборудования Ми должна входить РЛС "Арбалет" значительно повышающая возможности вертолета. Хотелось бы узнать как с ней обстоят дела.
Ключевое слово "должна".
Ее еще не довели. Кроме того, пока на вертолете остсутствует комплекс обороны.