???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 259

Тема: Ми-28 vs AH-64D

  1. #126
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Заявляете... Ну, раз вы заявляете... что ссылки не видели... Жаль, что вы ее не видели.
    А заявлять вы что-то будете только тогда, когда никто не будет сомневаться в ваших словах. Знаете, я тоже могу сказать, что лично знаю людей, которые в 1999 году на Ми-24 над Дагестаном и Чечней по ночам летали, и для них это был не первый опыт... но вы же мне не поверите... поэтому я и не говорю...
    Почему вполне могу поверить, только уточню, что летать и стрелять это разные вещи.

    Однако, там пишут вполне объективные вещи, и все здесь присутствующие, я полагаю, со мной согласятся.
    Ты можешь полагать что угодно. Но мне кажется, что все здравомыслящие присутсвующие уже увидели степень твой компетенции.

    Особо выделяю:

    Иными словами - вы сами толком не можете прокомментировать то, что сказали. Или вы считаете, что до 1999 года в Российской авиации на вертолетах никогда не стояли аппаратуры для полетов и ведения боевых действий ночью?
    Да. Наши вертолеты никогда не летали на боевое применение ночью, просто потому что нет такой возможности. Летчик ночью ничего не видит, а соответсвующей аппаратуры нет.
    И не надо домыслов.
    Летчики не практиковались... про ПНВ только из газет знали... так чтоли?
    К твоему сведению ПНВ обеспечивают только ночное пилотирование. Очки не работают с прицельными системами.
    Вы не поняли вопроса. Советую прочитать вашу реплику с начала, а потом мой вопрос к ней.
    Если ты не понимаешь принцип управления ПТУРом, то мне абсолютно бесполезно перечитывать свои фразы. Гораздо больше пользы принесет твое самопросвещение в данной теме.

    Пустые слова - у вас. Вы разучили названия механизмов на Апаче, а теперь с умным видом рассуждаете о том, в чем вы не бельмеса не соображаете. А когда вас в этом уличают, вы начинаете извиваться и хамить. Зато вы с рьяностью, достойной лучшего применения, утверждаете, что "ночные системы Апача лучше, чем на Ми-28" и ваше мнение основывается на каких-то "статьях-оригиналах на английском" и "информации из первых рук", которой ц вас нет и никогда не было.
    Не надо путать, меня с собой.
    По твоим общим фразам виден абсолютно дилетантский уровень познания.
    Учись читать и не только на русском.

    [QUOTE]
    Кстати! По поводу информации "из первых рук"!


    ВСЕМ: ВАМ НУЖНО ЭТО ВИДЕТЬ!

    Как это было. Цитирую:

    Когда у уважаемого Chizh спросили, почему же ему не нравится справочная статья из airwar.ru, уважаемый Chizh ответил буквально следующее:

    И вот, уважаемый Chizh привел ссылки, в которых он привел пост... ОТ САМОГО СЕБЯ!

    Я всегда поражался скромности уважаемого Chizh, но в данном случае он просто прыгнул выше головы... Как выясняется, уважаемый Chizh сам по себе и является "информацией из первых рук" и "ходячим первоисточником". А заодно и летчиком на Апаче, который общается на западных форумах, но никому не показывает, как он это делает.
    Есть такие на этом форуме, кто в это верят?
    Твоя воля верить этой статье или не верить. Но если ты читал только тенденциозный русскоязычный перевод данной статьи где-нибудь на AVIA.RU, то совсем не помешает прочитать оригинал.




    Исходя из этого, уважаемый Chizh, я ПОВТОРЯЮ просьбу! Пожалуйста мне ОРИГИНАЛ статьи на английском

    Оригинал статьи я уже указал, не надо притворяться непонимающим.
    , и мнения американских летчиков "из первых рук", а не ваши посты на каком-то форуме.
    Заранее благодарен.
    Еще раз повторяю. Сначала жду от тебя ссылку на победу Ми-28 в шведском тендере.

    Добавлено через 13 минут
    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    По-моему в статье дают весьма положительные отзывы о Ми-28
    Да. Вполне положительные.


    Нет, я предпочитаю объективность. Просто, как я уже говорил - вы говорите только о недостатках на Ми-28, и не говорите о недостатках на AH-64D (только не говорите, что их нет. Спросите своих знакомых пилотов, кто пользовался этим вертолетом)
    Я говорю только о недостатках Ми-28 в противовес российским источникам и некоторым персонажам. Разве не понятно?
    Естественно, у каждого вертолета есть свои плюсы и минусы, но когда идет тотальное искажение информации и откровенная ложь в стиле "Угарной силы", то главными аргументами оппонетнов становятся минусы противоположной стороны.

    Это примерный аналог того, что вы говорите про западные образцы вооружения
    Не похоже.
    В отличие от многих других я могу детально рассказать о тех или иных аспектах.

    Это я написал к тому, что каждый боец - свой окоп хвалит. Так же и с летчиками, с которыми вы переписываетесь на форуме.
    Не надо подменять понятия.
    Технические документы на ЛА это первоисточники и "каждый боец - свой окоп хвалит" здесь абсолютно не при чем.
    Наша проблема в том, что большинство "околоавиационных писателей" и "наполнителей сайтов" черпают свою информацию от пропагандистов типа Ильина. В результате получается испорченный телефон, один приврал, другой прочитал первого и приврал еще и т.д. В итоге истина ускользает окончательно, а на первый план выходит агитпроп.


    Уже лучше Может поделитесь данными из Technical Orders и Field manuals ? Или вы обещали их неразглашать?
    У меня открытые данные.
    К сведлению, множество западных технических документов можно купить. К примеру по вертолетам:
    http://www.eflightmanuals.com/detail...ist.asp?cID=12

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Так а здесь, пожалуйста, поподробнее.
    Разберем Ка-50.
    1 БЦВС у него цифровая, на основе "Орбиты-20"
    2 Для передачи/приема данных используется комплект "Орбита-20"+радиостанция.
    Абсолютно верно.
    Да, радиостанция аналоговая, но передача идет цифровым кодом, а не уровнем сигнала.
    Это точно?
    2а На одном-двух бортах вместо этого комплекта установлен "Кабрис"
    На двух.
    Откройте мне очи и объясните, гда здесь "аналоговость"
    Хорошо, я согласен на формулировку, цифровой системы с передачей через аналоговую радиостанцию.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 21.05.2008 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение

  2. #127

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Хм, действительно, на оригинал найти проблема, но не в этом суть. Вот кусок статьи:

    В целом 99 часов налетали 2 аппарата на протяжении 4 недельной оценки. Апачи страдали от проблем с программным обеспечением в FCC и плохо установленными ракетными блоками, трансмиссия ВСУ должна была быть изменена, кроме того должны быть заменены ТВ камера, заменена лазерная установка, несколько bulbs (может это ПЗУ?), одна пушка испытывала проблемы с отказом механики (что, судя по официальным отчетам не редкость), ротор требовал ремонта. В результате 5 из 20 запланированных миссий были отменены по причине технических неполадок. Дополнительные миссии также были отменены чтобы дать наземной команде больше времени для подготовки к испытаниям вооружения. Навигационная система и система управления огнем Апача также имела некоторые проблемы. Координаты широты, выше 65® с.ш. не могли быть введены и в результате планируемая ночная миссия не была осуществлена.
    Ми-28 был оценен как высоко живучий, с хорошей баллистической защитой экипажа и (исчерпывающими) бортовыми системами RWR и противорадиолокационной борьбы. Эргономика Ми-28 была в основном хорошей и будет усовершенствована. Аппарат управлялся хорошо, несмотря на то, что экипаж ранее управлял другими вертолетами. Данная модель Ми-28 не предназначена для ночного применения. Миль проводит работу для решения этой проблемы на модернизированном Ми-28Н, который сравнивают (возможно – чересчур оптимистично) с Ah-64D.

    По моему Чиж зря привел эту статью. Из нее видно, что у Апача было довольно много проблем. У нешего тоже не все гладко, хотя основная претензия это невозможность ночных полетов. Но в испытаниях участвовали AH-64A и Ми-28А. Незнаю насколько велики доработки Апача до модификации Д, но доработки Ми до "Н" в части электроники были значительны. Кроме того в состав оборудования Ми должна входить РЛС "Арбалет" значительно повышающая возможности вертолета. Хотелось бы узнать как с ней обстоят дела.
    Крайний раз редактировалось Professor008; 21.05.2008 в 12:17.

  3. #128
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение
    По моему Чиж зря привел эту статью. Из нее видно, что у Апача было довольно много проблем. У нешего тоже не все гладко, хотя основная претензия это невозможность ночных полетов. Но в испытаниях участвовали AH-64A и Ми-28А. Незнаю насколько велики доработки Апача до модификации Д, но доработки Ми до "Н" в части электроники были значительны. Кроме того в состав оборудования Ми должна входить РЛС "Арбалет" значительно повышающая возможности вертолета. Хотелось бы узнать как с ней обстоят дела.
    А почему же зря? Подтверждение того, что раньше писал Чиж то есть оба конкурс не прошли. Что не вяжется с утверждением "Апач с треском проиграл".
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #129
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ...Просто у меня есть Technical Orders и Field manuals на большое количество западных ЛА...
    Чтобы 1) не читать мурзилки и 2) не искать в навозе Инета, могёте прямые ссылки дать?
    Сразу скажу, что по А-10 есть какая-то мануала про сам самоль.

    Спасиба.

  5. #130
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение

    По моему Чиж зря привел эту статью.
    Не зря, а как раз чтобы народ ознакомился и перестал выдумавать всякие "победы в шведском тендере" по видимому не понимая ничего в тендерной процедуре.

    Из нее видно, что у Апача было довольно много проблем. У нешего тоже не все гладко, хотя основная претензия это невозможность ночных полетов.
    У каждого ЛА хватает проблем, у одних меньше у других больше.
    Для Ми-28 отсутсвие ночной работы не единственная проблема. Если ты читал внимательно, то там говорится о неточности пушки и большом проценте неразорвавшихся НАР.
    Но в испытаниях участвовали AH-64A и Ми-28А. Незнаю насколько велики доработки Апача до модификации Д, но доработки Ми до "Н" в части электроники были значительны. Кроме того в состав оборудования Ми должна входить РЛС "Арбалет" значительно повышающая возможности вертолета. Хотелось бы узнать как с ней обстоят дела.
    Ключевое слово "должна".
    Ее еще не довели. Кроме того, пока на вертолете остсутствует комплекс обороны.

  6. #131
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Чтобы 1) не читать мурзилки и 2) не искать в навозе Инета, могёте прямые ссылки дать?
    Прямые ссылки на что?

  7. #132

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Про нашу пушку и НАРы я там ничего не нашел, кстати страничку закрыли.
    Кроме того, я не пойму, чего ты хаешь Ми -28 когда его только доводят до ума? Вот когда доведут тогда и можно будет покритиковать. А пока...

  8. #133
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Почему вполне могу поверить, только уточню, что летать и стрелять это разные вещи.
    Бесспорно. Но и стрелять, и использовать прицельные приспособления на Ми-24 по ночам, в рамках задач, которые ставятся перед этим типом вертолетов можно было еще 10 лет назад. Только вы этому все равно не поверите, потому что это не соответствует вашему личному мнению.
    Ты можешь полагать что угодно. Но мне кажется, что все здравомыслящие присутсвующие уже увидели степень твой компетенции.
    Кому нужно и кто понимает, о чем я говорю - убедились и оценили. А еще эти люди не задают лишних вопросов и понимают то, о чем я говорю с полуслова.
    Вы к этим людям не относитесь.
    Да. Наши вертолеты никогда не летали на боевое применение ночью, просто потому что нет такой возможности. Летчик ночью ничего не видит, а соответсвующей аппаратуры нет.
    И не надо домыслов.
    В общем и целом - да. Жаль, в то кошмарное время, когда мне довелось тянуть солдатскую лямку, Россия просто не могла обеспечить все армейские вертолеты ночными системами. Такие вертолеты были, но на всех их не хватало. Но это поправимо - в Ми-8/17 и Ми-24 заложена такая возможность. Оборудование стоит недорого, оно испытано, "отшлифовано" и пущено на поток.
    Это все, что я вам расскажу. Дальше - вы просто по жизни не при делах. Как уже и я, ибо моя служба закончилась очень давно.
    Можете мне не верить - я не заставляю.
    К твоему сведению ПНВ обеспечивают только ночное пилотирование. Очки не работают с прицельными системами.
    А вы думаете, что летчики используют просто ПНВ? Это нашлемный комплекс оборудования, достаточно простой, по сравнению с истребительным, но его, как правило достаточно, чтобы оторвать башку танку или порвать на мясо метающегося врага.
    Что греха таить - в 1999 году такие машины можно было пересчитать по пальцам, тогда все это только начиналось, машин не хватало, но они были. На фоне красавца Ка-50 они остались в тени, но они воевали, и воевали хорошо.
    Я опять-таки не буду сообщать подробности и что-то доказывать, так что можете мне не верить.
    Если ты не понимаешь принцип управления ПТУРом, то мне абсолютно бесполезно перечитывать свои фразы. Гораздо больше пользы принесет твое самопросвещение в данной теме.
    Ну, почему же? Я очень хорошо знаю, как производится стрельба с закрытых позиций противотанковой ракетой без полностью автоматического наведения или наведения со стороны. Потому и спросил. Только даже самого общего ответа я от вас не дождусь, потому что вы даже самого общего представления не имеете. Просто вы нигде, кроме как в компьютерных играх, "самонаводящихся ракет" не видели. Это утверждение.
    Не надо путать, меня с собой.
    По твоим общим фразам виден абсолютно дилетантский уровень познания.
    Как это у вас называется? Флейм?
    Учись читать и не только на русском.
    Не беспокойтесь. Меня жизнь и профессия научили читать и свободно говорить на весьма большом количестве языков, и я способен прекрасно понять изложенную вами мысль на любом языке, который вы знаете. Я не шучу.
    Мне гораздо больше интересна тенденция в ваших рассуждениях до беспринципности унижать все то, что было создано страной и народом, к которому вы принадлежите по праву рождения. Я тоже весьма критичен по отношению к России и ее реалиям, чем часто привожу в бешенство людей, с которыми я работаю, но ваше стремление ставить "неизлечимые диагнозы" и глумиться поражает. Может быть вы расскажете о себе? А я о себе.
    Твоя воля верить этой статье или не верить. Но если ты читал только тенденциозный русскоязычный перевод данной статьи где-нибудь на AVIA.RU, то совсем не помешает прочитать оригинал.
    Ну, почему же? Прочитал, порадовался за оптимизм американцев, пожелал им мысленно удачи. Зачем желать зла людям, которые честно пытаются заработать на жизнь себе и свои детишкам, пусть даже торговлей оружием, которое все равно никогда не будет использовано по назначению?

    Только оригинала я так и не увидел. А пока не увидел - все это остается вашим личным сочинением. Для всех.
    Оригинал статьи я уже указал, не надо притворяться непонимающим.
    См. выше.
    Еще раз повторяю. Сначала жду от тебя ссылку на победу Ми-28 в шведском тендере.
    Включайте "гугло" и пишите в поисковике "Ми-28 победил в Швеции". Если вы надеетесь получить более подробную информацию - идите в посольство Шведского Королевства в Москве. Я не шутил, когда говорил вам, что вас не погонят. Там очень культурные и порядочные люди, им нечего скрывать даже от обывателей. В рамках разумного, конечно.
    Крайний раз редактировалось Corvega; 21.05.2008 в 13:02.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  9. #134
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение
    Про нашу пушку и НАРы я там ничего не нашел, кстати страничку закрыли.
    Кроме того, я не пойму, чего ты хаешь Ми -28 когда его только доводят до ума? Вот когда доведут тогда и можно будет покритиковать. А пока...

    The official Swedish Army Aviation
    Centre report on the evaluation stated
    that the Mi-28's weapons accuracy
    was "good and astonishingly
    repeatable," particularly taking into
    account the range of firing parameters
    and poor weather conditions. Both
    9M1154Shturmand 9M120 Ataka
    guided missiles were fired against
    stationary targets (to a maximum range
    of 4680 m/15,354 ft, with the Mi-28
    flying at 200 km/h, 124 mph IAS), with
    1-m (3.3-ft) accuracy. Rockets were
    found to be accurate up to a range of
    4000m (13,123ft), with 35 hits
    registered from 40 firings. Four
    unexploded rockets were later found
    and questions
    were raised about the
    production quality and safety standards
    of Russian ammunition. Gun firings
    were unsuccessful due to bad
    boresighting.


    Тут и про пушку которая стреляла неудачно
    и про синдром понедельника (4 ракеты из 40 отработанных просто не взорвались - во всем обвинили качество и стандарты безопасности российского оборудовния (боеприпасов)
    Крайний раз редактировалось HAL9k; 21.05.2008 в 13:07.

  10. #135
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение
    Про нашу пушку и НАРы я там ничего не нашел, кстати страничку закрыли.
    Все работает.
    HAL9k уже написал.
    Кроме того, я не пойму, чего ты хаешь Ми -28 когда его только доводят до ума? Вот когда доведут тогда и можно будет покритиковать. А пока...
    Мы сравниваем, то что есть у них на сегодняшний день и то что есть у
    нас.

  11. #136
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Включайте "гугло" и пишите в поисковике "Ми-28 победил в Швеции"
    это ты должен доказывать, пока информация вовсе не говорит о победе Ми-28.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #137
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Хорошо, я согласен на формулировку, цифровой системы с передачей через аналоговую радиостанцию.
    Тогда это практически то же, что и у "Апача". Просто у американца в цифровой радиостанции стоит свой вычислитель, а в Ка-50 вычислитель вынесен и управляет радиостанцией в режиме частотной телеграфии. Наш вариант, конечно тяжелее, но функционально они примерно одинаковы.

  13. #138
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Мы сравниваем, то что есть у них на сегодняшний день и то что есть у нас.
    Тут единственное но, мы сравниваем совренный AH-64D и Ми-28Н. С момента написания статьи прошло уже 13 лет вроде. Наверное за это время что-то поменялось.

  14. #139
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Бесспорно. Но и стрелять, и использовать прицельные приспособления на Ми-24 по ночам, в рамках задач, которые ставятся перед этим типом вертолетов можно было еще 10 лет назад. Только вы этому все равно не поверите, потому что это не соответствует вашему личному мнению.
    Так ты объясни подробно, чтобы я поверил.
    Сможешь сказать каким образом на Ми-24 ведется БП ночью?
    Кому нужно и кто понимает, о чем я говорю - убедились и оценили. А еще эти люди не задают лишних вопросов и понимают то, о чем я говорю с полуслова.
    Однако!
    В скромности тебе не занимать.
    Вы к этим людям не относитесь.
    Естественно. Слушать дилетантские выдумки я не люблю, надеюсь как и многие.

    В общем и целом - да. Жаль, в то кошмарное время, когда мне довелось тянуть солдатскую лямку, Россия просто не могла обеспечить все армейские вертолеты ночными системами. Такие вертолеты были, но на всех их не хватало. Но это поправимо - в Ми-8/17 и Ми-24 заложена такая возможность. Оборудование стоит недорого, оно испытано, "отшлифовано" и пущено на поток.
    Для ночной работы приспособлены только крайняя модификация Ми-24ПН.
    Про остальных - твои выдумки.
    Это все, что я вам расскажу. Дальше - вы просто по жизни не при делах. Как уже и я, ибо моя служба закончилась очень давно.
    Можете мне не верить - я не заставляю.
    Меня умиляют подобные сентенции.
    А вы думаете, что летчики используют просто ПНВ? Это нашлемный комплекс оборудования, достаточно простой, по сравнению с истребительным, но его, как правило достаточно, чтобы оторвать башку танку или порвать на мясо метающегося врага.
    Чего?
    Опиши пожалуйста процедуру боевой работы с ПНВ?
    Очень интересно.
    Что греха таить - в 1999 году такие машины можно было пересчитать по пальцам, тогда все это только начиналось, машин не хватало, но они были. На фоне красавца Ка-50 они остались в тени, но они воевали, и воевали хорошо.
    Ночью в ЧР воевали только ФСБ-шные "телепузики" и не надо лишней патетикой замазывать свои фантазии.
    Я опять-таки не буду сообщать подробности и что-то доказывать, так что можете мне не верить.
    Тут и верить то нечему.
    Ну, почему же? Я очень хорошо знаю, как производится стрельба с закрытых позиций противотанковой ракетой без полностью автоматического наведения или наведения со стороны. Потому и спросил. Только даже самого общего ответа я от вас не дождусь, потому что вы даже самого общего представления не имеете. Просто вы нигде, кроме как в компьютерных играх, "самонаводящихся ракет" не видели. Это утверждение.
    Опиши пожалуйста стрельбу с "закрытых позиций". А я тебе приведу выдержку из инструкции по Ми-24.

    Не беспокойтесь. Меня жизнь и профессия научили читать и свободно говорить на весьма большом количестве языков, и я способен прекрасно понять изложенную вами мысль на любом языке, который вы знаете. Я не шучу.
    Забавно, что такой "полиглот" читает тольк русские мурзилки.
    Мне гораздо больше интересна тенденция в ваших рассуждениях до беспринципности унижать все то, что было создано страной и народом, к которому вы принадлежите по праву рождения. Я тоже весьма критичен по отношению к России и ее реалиям, чем часто привожу в бешенство людей, с которыми я работаю, но ваше стремление ставить "неизлечимые диагнозы" и глумиться поражает. Может быть вы расскажете о себе? А я о себе.
    Я вполне трезво оцениваю нашу оборонку и армию. Мое мнение сформировалось на основе моего оборонного образования, работы на оборонку и многолетнего изучения оборонно-технических вопросов, "как это сделано у "них" и у нас".
    Мне не важен цвет флага, я люблю грамотные и современные технические решения.

    А про "беспринципность" это ты на себя посмотри и других "не имеющих аналогов" пропагандистов.

    Ну, почему же? Прочитал, порадовался за оптимизм американцев, пожелал им мысленно удачи. Зачем желать зла людям, которые честно пытаются заработать на жизнь себе и свои детишкам, пусть даже торговлей оружием, которое все равно никогда не будет использовано по назначению?
    Кто тут пожелал зла кому?
    Если прочитал, может найдешь материал где Ми-28 выйграл тендер?

    Только оригинала я так и не увидел. А пока не увидел - все это остается вашим личным сочинением. Для всех.
    Ты явно скрытый депутат, как смело говоришь от лица всех.

    Статья оригинальная можешь не сомневаться.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 21.05.2008 в 15:14.

  15. #140
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Да, это я писал. Я знаю, что такое турбовальные двигатели серии ТВ-117, и знаю, насколько они просты в обслуживании и надежны.
    Знаете? А откуда знаете? На чем это утверждение основано?
    Я тоже утверждаю, что знаю этот двигатель.
    И мое утверждение основано на том, что
    1. Являясь выпускником второго факультета ХАИ, во время учебы, я неоднократно видел эти двигатели как целые, так и препарированные. И неоднократно слышал именно о этом двигателе, и на занятиях в институте и на практике в ЗМКБ "Прогресс". Так же во время учебы в ХАИ, я проходил занятия на военной кафедре, в качестве изучаемых летательных аппаратов были МиГ-23 и Ми-24, надеюсь, вы в курсе, какой двигатель на этом вертолете? И то, что занятия проводил в том числе и человек дослужившийся до звания замка полка по ИАС эксплуатировавший Ми-24 дай боже сколько лет.
    2. Я все-таки год отработал в ЗМКБ "Прогрес" и принимал, хоть и очень скромное, но все-таки участие в разроботке турбины для ТВ3-117ВМА-СБМ1.
    Надеюсь услышать на чем основано ваше "знаю"?


    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    После посадки вертолета (а эти силовые установки различных модификаций стоят на большинстве отечественных вертолетов), подготовить вертолет к следующему взлету можно за 10-15 минут (при наличии подготовленного персонала, конечно).
    Офигеть!!!
    Во-первых, а что вертолет к повторному вылету, а не взлету, будет готовить неподготовленный персонал??? Открою страшную тайну для вас, за каждым вертолетов, в строевом полку, закреплен техник, который отучился в военном училище, или на военной кафедре института, человек, с высшим образованием.
    Во-вторых, что за ерунду вы тут написали??? К вылету готовят летательный аппарат, а не его двигатель.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Вот, ссылка на основные модификации этого двигателя. Так сказать, эволюция по основным вехам: http://www.sonbi.ru/tsiam/kids/engines/tv7_117.htm
    Вот вам ссылка на производителя: http://www.avid.ru/products/civil/tv2-117ag/
    Вторая ссылка даже на другую модель, которая и не ставилась на Ми-28.
    И не надо мне давать сылки на то, что я неоднократно трогал руками.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Я знаю, что вы из вредности мне не поверите,
    Не следует ваш недостаток знаний или ума компенсировать хамством, я действительно, не поверю, ибо сам как раз видел эти двигатели и "на бумаге" и "в металле".

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    но я сам работал с такими двигателями, и знаю,
    Прекратите врать!

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    насколько легко и быстро они приводятся в рабочее состояние, насколько быстро и просто провести послеполетное техобслуживание и подготовить двигатель к следующему вылету.
    Существует 3 вида подготовки авиационной техники:
    1. Предполетная.
    2. К повторному вылету.
    3. Послеполетная.
    Никакой послеполетной к следующему вылету не существует.
    Вам даже этого не ведомо.
    Что за бред про приведение двигателя в рабочее состояние???
    Вертолеты возвращаются из полетов с двигателями в нерабочем состоянии??? И как вы собираетесь проводить работы с двигателем недавно прилетевшего борта да еще и за 10-15 минут? Вы хоть представляете, какая температура будет внутри двигателя в эти 10-15 минут???

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    А вот про то, что такими двигателями может похвалиться Апач - я никогда не слышал. Мало того, я слышал (СЛЫШАЛ! - чтобы вы не приписали мне тут опять то, чем грешите сами - претензией на истину в последней инстанции), что GE T700 имеет по паспорту время межполетной подготовки более четырех часов.
    И где же вы такую бредятину СЛЫШАЛИ???
    1. Межполетной подготовки не существует.
    2. Если во время полета не было внештатных ситуаций, и нет других поводов для выполнения дополнительных работ по двигателю, ничего кроме визуального осмотра двигателя через вход, выход и смотровые окна, и проверки лопаток компрессора щупом (и то далеко не всегда), как правило, не выполняется.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Для наших движков это обозначало бы то, что их обслуживают сонные малолетки.
    Если хотите - можете поискать достоверную информацию, попытаться меня разубедить... я с большой охотой приму все ваши аргументы, если сочту их убедительными!
    А не слишком ли много вы полномочий на себя берете, что бы считать их убедительными или нет??? Вы же полный профан в эксплуатации авиационной техники!

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Я писал. И повторю. У меня нет таких данных. И у вас нет. И никогда не появится.
    Данные о том какие работы выполняются на Ми-24 и МиГ-23 я держал в руках. Достовернее не придумать!

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Если цитируете, то цитируйте целиком, с указанием на то, на что я отвечал. А то у вас объективность прихрамывает...
    Объективность то у меня как полная.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    А вы располагаете закрытыми источниками? Нет, вы не располагаете, ибо если бы располагали, то вас здесь бы не было.
    И где бы я был?
    Вон Грумми располагает информацией из закрытых источников о ПАК-ФА, и он на форуме, то есть "здесь" есть.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Поэтому - если вы мне что-то утверждаете - то доказывайте. А если не можете - то или предполагайте, построив логическую цепь рассуждений, или просите вам поверить. И не хамите, и не ставьте диагнозы.

    Нет, я подтверждаю вашу профанацию, потому что вы не знаете матчасти даже в объеме этих топиков для старшего школьного возраста.
    Почитайте сказанное выше и подумайте, у кого из нас двоих со знанием матчасти хуже.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  16. #141
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Тут единственное но, мы сравниваем совренный AH-64D и Ми-28Н. С момента написания статьи прошло уже 13 лет вроде. Наверное за это время что-то поменялось.
    это верно, но есть смутные подозрения, что не в нашу пользу, учитывая многократную обкатку Лонгбоу и ситуацию 90-х.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #142
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    это верно, но есть смутные подозрения, что не в нашу пользу, учитывая многократную обкатку Лонгбоу и ситуацию 90-х.
    Наша оборонка стала работать "на клиента", а не на страну. Вы думаете, что качество изделий из-за этого ухудшилось? По-моему это не так. Исчезли амбиции - появился бизнес-план и желание занять свою нишу в рынке. Не более того.

  18. #143
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Наша оборонка стала работать "на клиента", а не на страну. Вы думаете, что качество изделий из-за этого ухудшилось?
    Выросло отставание.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  19. #144
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ...Просто у меня есть Technical Orders и Field manuals на большое количество западных ЛА.
    ...
    Есть ссылки на эту документацию?
    Или быть может есть у Вас уже скаченные PDF, DJVг или еще в каком формате?

    Спсибо.

  20. #145
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Выросло отставание.
    Не вижу никакого смысла - "догонять и перегонять америку" тем более и возможностей таких нет. Зачем например тратили миллиарды на Буран, если все равно им не пользовались? Только лишь потому, что у Американцев есть Шаттл ?

    Мы лишь способны удовлетворить потребности наших основных клиентов и вполне успешно это делаем.

    Взять например тот же истребитель пятого поколения. Да действительно вполне вероятно, что те же Индия и Китай, а так же ряд других стран лет через 10-15 захотят иметь у себя на вооружении подобную технику. Как раз к тому времени мы ее и создадим. Даже если бы у нас и сделали это раньше США, то кто бы ее покупал? МинОбороны РФ ? Англия ? Или может сами Американцы?

    Страны третьего мира бы явно этого не сделали - во первых дорого, а вторых их материально-технический уровень врядли бы позволил им эксплуатировать подобную технику. И нужна ли им она?

    Уверен, что те, кто курирует данную область далеко не идиоты и думают о будущем.

  21. #146
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Не вижу никакого смысла - "догонять и перегонять америку" тем более и возможностей таких нет. Зачем например тратили миллиарды на Буран, если все равно им не пользовались? Только лишь потому, что у Американцев есть Шаттл ?

    Мы лишь способны удовлетворить потребности наших основных клиентов и вполне успешно это делаем.

    Взять например тот же истребитель пятого поколения. Да действительно вполне вероятно, что те же Индия и Китай, а так же ряд других стран лет через 10-15 захотят иметь у себя на вооружении подобную технику. Как раз к тому времени мы ее и создадим. Даже если бы у нас и сделали это раньше США, то кто бы ее покупал? МинОбороны РФ ? Англия ? Или может сами Американцы?

    Страны третьего мира бы явно этого не сделали - во первых дорого, а вторых их материально-технический уровень врядли бы позволил им эксплуатировать подобную технику. И нужна ли им она?

    Уверен, что те, кто курирует данную область далеко не идиоты и думают о будущем.

    Что бы продать товар, необходимо, что бы товар был конкурентоспособен.
    И через лет 10-15 5-ка с 10 летним стажем эксплуатации будет смотреться весьма привлекательно по отношению к машине "с листа".
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  22. #147
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Есть ссылки на эту документацию?
    Или быть может есть у Вас уже скаченные PDF, DJVг или еще в каком формате?

    Спсибо.
    http://www.eflightmanuals.com/detail/itemList.asp?cID=2

    Там есть очень много документации. Правда платно все от 20 баксов до 370 +пересылка.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Что бы продать товар, необходимо, что бы товар был конкурентоспособен.
    И через лет 10-15 5-ка с 10 летним стажем эксплуатации будет смотреться весьма привлекательно по отношению к машине "с листа".
    Не уверен. Су-27 тоже появился на 10 лет позже F-15. Однако Су-27 и его семейство успешно продается.
    Крайний раз редактировалось HAL9k; 21.05.2008 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение

  23. #148
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Chizh:

    Так ты объясни подробно, чтобы я поверил.
    Сможешь сказать каким образом на Ми-24 ведется БП ночью?
    Так ты объясни подробно, чтобы я поверил.
    Сможешь сказать каким образом на Ми-24 ведется БП ночью?
    Я в предыдущем своем посту ясно сказал, что не заставляю мне верить. Если выразиться о том, что я хочу сказать, совсем кратко, то это будет звучать как предложение не отчаиваться. Мы можем ничуть не хуже американцев, и мы реализовываем наши возможности. Причем в большинстве случаев мы делаем это успешно (во всяком случае там, где я бываю задействован).
    Дело здесь в том, что как справедливо заметил один из участников форума, когда речь заходит о вертолетах и прочей фронтовой авиации, на определенном моменте по ряду причин я прекращаю дискуссию, и вовсе не потому что я дилетант и ничего не понимаю. Просто я не хочу создавать прецедента, опять же по многим причинам, которые этот участник форума прекрасно знает.
    Мне просто погано видеть, как глумятся над Россией, армией, в которой я честно и в меру сил и возможностей служил, а значит и надо мной лично.
    Особенно, когда это делает человек, который ПРОСТО работает на американскую контору.
    Однако!
    В скромности тебе не занимать.
    См. выше.
    Опиши пожалуйста стрельбу с "закрытых позиций". А я тебе приведу выдержку из инструкции по Ми-24.
    Поподробнее, пожалуйста. Что именно интересно? А в зависимости от корректности вопров я и отвечу.
    Забавно, что такой "полиглот" читает тольк русские мурзилки.
    "Полиглот" сыт по горло и американскими "мурзилками", которые иногда на русских форумах выдают за "самое объективное мнение". И не только американскими.
    Если рассуждать с вашей позиции - то все что угодно в этом мире можно легко объявить "мурзилкой". Как говорится - "ИМХО значит - имею мнение - хрен оспоришь". Равно как и "абсолютной истиной".
    Не называйте меня сказочником, потому что вы не тот человек, с которым мне предстоит серьезно вступать в спор.
    Я вполне трезво оцениваю нашу оборонку и армию. Мое мнение сформировалось на основе моего оборонного образования, работы на оборонку и многолетнего изучения оборонно-технических вопросов, "как это сделано у "них" и у нас".
    Мне не важен цвет флага, я люблю грамотные и современные технические решения.
    Со многими вашими суждениями я согласен, и не пытаюсь с ними спорить. Также в большинстве случаев я знаю, что скрывается под вашими словами, особенно про структуру нашей "оборонки" (специально взял в кавычки, ибо это на "оборонка" а "сдавалка" какая-то в ряде мест) - эту контору я прополз и прошагал с самых низов. Так получилось. Но я не вижу с вашей стороны ни одного движения в сторону того, как со всем этим бороться. Только диагнозы с легким оттенком издевательства.
    А про "беспринципность" это ты на себя посмотри и других "не имеющих аналогов" пропагандистов.
    Издевательство над своими и вранье своим - суть одно и то же. Поэтому с "не имеющими аналогов" пропагандистами я скорее готов сравнить вас. Вы уж извините, если обидел.
    Кто тут пожелал зла кому?
    Если прочитал, может найдешь материал где Ми-28 выйграл тендер?
    Нет, принципиально искать не буду. Давайте просто подождем еще год-полтора, а там и посмотрим. Там вы убедитесь, что я не просто так ради самоутверждения все это вам рассказываю.
    Статья оригинальная можешь не сомневаться.
    Сейчас опять перейду на резкий тон. Да я и не сомневаюсь, но я уверен, что эту "записульку" накатал кто-то вроде вас, а вы ее откуда-то выкопали, и выдали за "мнение из первых рук". Вот и все.
    Это не страшно. Так бывает, когда никто не задает вопроса "а это из какой тумбочки?".

    Вы так и не показали мне тумбочку, и если вы попытаетесь в следующий раз оперировать "информацией из первых рук" из непонятно какой тумбочки, то я буду ругаться и загонять вас в угол. Это легко сделать с любым человеком, когда его информация может быть подвергнута опровержению.

    dark_wing:
    Швейк, в очередь.
    Крайний раз редактировалось Corvega; 21.05.2008 в 16:39.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  24. #149
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Так а здесь, пожалуйста, поподробнее.
    Разберем Ка-50.
    1 БЦВС у него цифровая, на основе "Орбиты-20"
    2 Для передачи/приема данных используется комплект "Орбита-20"+радиостанция. Да, радиостанция аналоговая, но передача идет цифровым кодом, а не уровнем сигнала.
    2а На одном-двух бортах вместо этого комплекта установлен "Кабрис"

    Откройте мне очи и объясните, гда здесь "аналоговость"
    Аналоговость именно в том, что передача идет через аналоговую станцию, безотносительно того, как организовано кодирование сигнала.
    Канал узкополосный, нескрытный, антенна всенаправленная - значит легкоуязвимый для РЭБ.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #150
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    [url]

    Не уверен. Су-27 тоже появился на 10 лет позже F-15. Однако Су-27 и его семейство успешно продается.
    Да только и сам Су-27 уже не один десаток лет летает.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Chizh:
    Я в предыдущем своем посту ясно сказал, что не заставляю мне верить. Если выразиться о том, что я хочу сказать, совсем кратко, то это будет звучать как предложение не отчаиваться. Мы можем ничуть не хуже американцев, и мы реализовываем наши возможности.
    Эк получается. Вчера Апач с треском проигрывал.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Chizh:
    Причем в большинстве случаев мы делаем это успешно (во всяком случае там, где я бываю задействован).
    Сомневаюсь я, особенно с учетом последней части предложения.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Chizh:
    Дело здесь в том, что как справедливо заметил один из участников форума, когда речь заходит о вертолетах и прочей фронтовой авиации, на определенном моменте по ряду причин я прекращаю дискуссию, и вовсе не потому что я дилетант и ничего не понимаю. Просто я не хочу создавать прецедента, опять же по многим причинам, которые этот участник форума прекрасно знает.
    Вот уж интересно, какого прецидента так не хочет создавать данный оратор?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •