???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 259

Тема: Ми-28 vs AH-64D

  1. #201
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    В курсе вообще что такое ЧТ ?
    В курсе. Частотная телеграфия

  2. #202
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Chizh:

    Язык мой - враг мой.
    Именно так. Причем неправ ты практически по всем поднятым техническим вопросам.

    Это совершенно очевидно.
    А посему твой агрессивно-безапилляционный спор с людьми гораздо более сведущими в теме выглядит как минимум несерьезно.

    В реальной жизни я "имел дело" только с авиационным ПТУР "Штурм", и мог бы сказать, каким образом такие ракеты наводятся на цель....
    Можешь не трудиться. Те с кем ты споришь , очень даже в курсе
    всего этого. Мало кому нужны откровения с айрвар.ру.


    Что касаемо стрельбы с закрытых позиций, то она производится с помощью наведения со стороны, когда управление ракетой "передается" наводчику, по т. н. "артиллеристскому методу".
    Ни к Штурму ни к Атаке (и ни к какой другой нашей серийной ПТУР) данная фича никакого отношения не имеет. Эти ПТУР управляются только с борта стреляющего носителя.

    Вот Хэллфайры с ЛГСН - те действительно могут применяться в режиме внешнего ЦУ.


    Я не знаю, какие именно детали тебя еще могут интересовать, но я действительно не стану отвечать на некоторые вопросы по причине того, что некогда давал подписку ...
    Тебе лучше не отвечать на вопросы по другой причине - ты простно не владеешь темой.

    Не знать не стыдно , стыдно врать. Ламерство - это не отсутствие знаний , а необоснованная уверенность в их наличии.

    Отдельно, конечно, можно обсудить и Хэллфайры, в сравнении их с Атакой, но мы просто не располагаем достаточной информацией, чтобы сделать это в должной мере корректно.
    Это ты не располагаешь достаточной информацией.
    Многие из отметившихся в этой ветке достаточной информацией располагают.

    Причем без всяких допусков и подписок.

    Как вертолет Ми-28 я считаю лучше Апача. Имеется в виду то, что если, предположим, снять с Ми-28 и Апача все вооружение и боевые системы, и просто использовать их как вертолеты, то Ми-28, по моему разумению покажет значительно лучшие результаты...
    Да , давай снимем все оборудование и вооружение и уж тогда всем покажем !

    А бится будем как рИальные пацаны - на ножиках и один на один.

    Я никогда в жизни не видел ни Ми-28 ни Апач...
    Верю.

    я просто провожу аналогии с гражданскими вертолетами...
    Аналогии сии некорректны и неуместны.

    с которыми мне иногда приходится иметь дело в силу своей профессии (как ни странно, она с авиацией напрямую не связана).
    Ничего странного в этом не вижу.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #203
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Мне стало жалко время.
    Скайдрон прав.

  4. #204
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Мне стало жалко время.
    Скайдрон прав.
    Сейчас корвеа завопит, что он тебя "срезал", и уверится в истинности веры Шитякова/Мухина. Может, добъете?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #205
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Да хотя бы он-чего мешает НАРами в полночь пулять?
    Да, все верно Коля.
    МТКО может применять ночью не только НАРы, но еще Штурмы.
    К сожалению такие машины есть только у спецслужб, армейская авиация в этом плане обделена.

  6. #206
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Ладно, с большинством написанного я просто уже устал спорить. В конце-концов любому может просто надоесть, когда никто не может привести убедительной информации, а просто обвиняют в ламерстве. Я задал свои вопросы, но так и не получил на них ответа - чтож, бывает. Снова скатываться в словесные перепалки я не хочу.
    Можете считать меня кем угодно, можете думать что угодно, в конце-концов я ничего от этого не теряю. Но, так или иначе, у меня еще есть вопросы, которые мне хотелось бы задать, и я выслушаю любой осмысленный ответ на них, и не буду эти ответы обсуждать. Так и быть.

    Вот, к вам один в частности:
    Аналогии сии некорректны и неуместны.
    А чем так сильно отличается сравнение например, "Си Хок" и Ка-32 от Ми-28 и Апач как вертолетов?
    Если мы говорим о военном оборудовании, которое устанавливается на эти вертолеты, то это одно, а если мы говорим непосредственно о вертолетах вне их возможного боевого применения - это уже совсем другое.
    Если не поняли вопроса - могу еще подробнее.
    Объясните ламеру чтоли...
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  7. #207
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Сейчас корвеа завопит, что он тебя "срезал", и уверится в истинности веры Шитякова/Мухина. Может, добъете?
    Зачем?
    И так все ясно.

  8. #208
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    В курсе. Частотная телеграфия
    Вопрос на засыпку : а знаешь что такое частотная телеграфия и какое-такое отношение она имеет к озвученной выше типавозможности работы типа в режиме типарадиомодема ? ; )
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #209

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Хотелось бы сравнить боевое применение зарубежных самолей типа F-15 с МиГ-29, по которому у меня есть дока.
    Если оно (применение) F-15 такое же, как в ЛокОне, то я бы, как летчик, пусть даже теоритический, не захотел бы на советских боевых машинах воевать.
    Насколько я знаю, как раз в LockOn, в отличии от реальности, российские (советские) самолеты имеют преимущество перед F-15

  10. #210
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Скажем так, в ЛО F-15 впрочем как и Су-27 достаточно далек от полной функциональности оригинала.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 22.05.2008 в 14:29.

  11. #211
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Скажем так, в ЛО F-15 впрочем как и Су-27 достаточно далек от полной функциональности оригинала.
    Очень жаль. Надеюсь DCS во многом исправит эту ситуацию и FM самолетов там будет на том же уровне, что пишут в анонсах про Ка50.

  12. #212
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку : а знаешь что такое частотная телеграфия и какое-такое отношение она имеет к озвученной выше типавозможности работы типа в режиме типарадиомодема ? ; )
    Ну не совсем корректно выразился. Сейчас на 3 модернизированных Су-24М в Липецке штатная УКВ радиостанция используется для передачи и приема целеуказаний. При этом модем установлен в одном из блоков и связан с радиостанцией. При передаче радиостанция работает в режиме ЧТ.

  13. #213
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Очень жаль. Надеюсь DCS во многом исправит эту ситуацию и FM самолетов там будет на том же уровне, что пишут в анонсах про Ка50.
    К сожалению в Акуле не будет летабельных самолетов.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 22.05.2008 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение

  14. #214
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    К сожалению в Акуле не будет летабельных самолетов.
    Да, я знаю. Я о развитии линейки DCS в целом. Надеюсь, что самолеты в этой серии будут так же детально реализованы, как и первое детище - Ка-50.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от lester Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, как раз в LockOn, в отличии от реальности, российские (советские) самолеты имеют преимущество перед F-15
    Давай перейдем в тему Lock On, чтобы не оффтопить. В Lock On советские самолеты имеют некоторое преимущество в ближнем бою, благодаря ОЛС, ракетам Р-27ЭТ и всеракурсным ракетам Р-73 с использованием режима "шлем". Естественно Ф-15 в этом плане с ракетами AIM-9 выглядит довольно бледно.

    Впрочем зачем ему AIM-9, если на F-15 радар с возможностью работы по двум целям 8 активными ракетами Aim-120.
    Крайний раз редактировалось HAL9k; 22.05.2008 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение

  15. #215
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    В конце-концов любому может просто надоесть, когда никто не может привести убедительной информации, а просто обвиняют в ламерстве.
    Если бы ты спокойно задал вопрос , нашлись бы люди которые охотно бы ответили.

    Собственно говоря выше это имело место до определенного момента.

    В ответ же на воинствующее ламерство спокойного и аргументированного ответа дождаться будет труднее.

    Я задал свои вопросы, но так и не получил на них ответа - чтож, бывает.
    Задай пожалуйста еще раз конкретные вопросы. Получишь конкретные ответы.

    На многие вопросы кстати ответы уже были выше.

    А чем так сильно отличается сравнение например, "Си Хок" и Ка-32 от Ми-28 и Апач как вертолетов?
    Для начала нужно конкретезировать критерии сравнения. Ибо 'как вертолетов' это уж слишком расплывчато.

    Затем нужно отрешиться от дурацкой пиписькометрии и желания подогнать результаты под желаемые.

    Ну и осознать тот простой факт что проецирование результатов (независимо от их корректности) сравнения пары конструкций близкого назначения на пару конструкций другого назначения
    (причем не имеющих общих ключевых элементов с первой парой ) некорректно.

    Только после этого всего можно говорить про сравнение , причем на основании фактических данных а не домыслов и религиозных предпочтений.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  16. #216

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Уважаемый ЧиЖ, извиняюсь за оффтоп, но не могли бы Вы поведать о том, будут ли потом к ЧА выходить аддоны, добавляющие новую летабельную технику, или разработка их будет сравнима с созданием самой ЧА? И что будет с самим ЛО дальше? Заранее извиняюсь, если вопрошаю слишком много.

  17. #217
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Мы планируем делать аддоны к DCS. На сколько это будет затратно пока трудно сказать.
    С ЛОКОНом уже ничего не будет. Эта торговая марка и игра осталась за Юби-Софт.

  18. #218

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Можно поинтересоваться почему в ЧА не будет самолетов? Это принципиальное решение о создании симулятора армейской авиации? Извиняюсь за оффтоп.

  19. #219
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    То Модераторы
    Наверно имеет смысл вопросы по ЛО и Акуле вынести из этого трида.

    Что касается отсутствия летабельных самолетов в Акуле, то это политические последствия отказа от торговой марки ЛОКОН. Мы не можем использовать "старые" самолеты в новой игре.

  20. #220

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Большое спасибо за ответы на мои вопросы.

  21. #221

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Никто не "хает" российскую технику, просто ее отставание по отдельным компонентам от американской (это касается и сравнения Ми-28Н с Апачем в частности), на мой (надо сказать совершенно непрофессиональный) взгляд - очевидный факт. Это и не удивительно, учитывая legacy отставание Союза в радиоэлектронике, а также 90-е годы. Тем более неприятно слышать заявления высокопоставленных военных руководителей и СМИ о том, что мы "впереди планеты всей" и что в "мире нет аналогов". Здесь я совершенно согласен с Андреем. Хотя все чаще представители МО дают оценку, отражающую реальное положение дел

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    В Lock On советские самолеты имеют некоторое преимущество в ближнем бою, благодаря ОЛС, ракетам Р-27ЭТ и всеракурсным ракетам Р-73 с использованием режима "шлем". Естественно Ф-15 в этом плане с ракетами AIM-9 выглядит довольно бледно. Впрочем зачем ему AIM-9, если на F-15 радар с возможностью работы по двум целям 8 активными ракетами Aim-120.
    Наличие ракет Р-27ЭТ и Р-27ЭМ, на мой взгляд, большое преимущество. Ракета AIM-120C в игре достаточно "тихоходная". Опять же по СПО "Береза" можно определить направление и расстояние до ракеты с активной головой и предпринять соответствующий маневр. Что касается режима Track-While-Scan работы радара, то он не подходит в том случае, если цель использует помехи. Кроме того, отслеживание срывается если цель активно маневрирует. Цель также видит по СПО облучение в этом режиме, тогда как ОЛС + Р-27ЭТ - абсолютно "внезапная" смерть.

    Сорри за флуд.
    Крайний раз редактировалось lester; 22.05.2008 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение

  22. #222

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Что касается отсутствия летабельных самолетов в Акуле, то это политические последствия отказа от торговой марки ЛОКОН. Мы не можем использовать "старые" самолеты в новой игре.
    2 Chizh: Извиняюсь, за развитие оффтопа, но меня покоробило от твоего признания.
    Что, правда права на использование самолетных "брендов" перешли к Юбисофту? Трепещи, Рособоронэкспорт!
    Или это касается только конкретно вашей реализации в игре Локон? Ну так зачем нам они в ЧА, если Горячие Скалы на винте? А вот совершенно новые, детальные а-ля Ка-50, "старые" самолеты очень хочется увидеть в DCS. Можно на это надеятся в будущем?

  23. #223
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от significant Посмотреть сообщение
    2 Chizh: Извиняюсь, за развитие оффтопа, но меня покоробило от твоего признания.
    Что, правда права на использование самолетных "брендов" перешли к Юбисофту? Трепещи, Рособоронэкспорт!
    Торговая марка LOCKON всегда принадлежала Юби-Софт, это их название.

    А вот совершенно новые, детальные а-ля Ка-50, "старые" самолеты очень хочется увидеть в DCS. Можно на это надеятся в будущем?
    Да, мы планируем добавлять в DCS новые самолеты.

  24. #224
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    1) Правда что Ми-28 на 2 года раньше Апача поднялся в воздух? (1982 против 1984)

    2) Чем можно обьяснить такую тягу амеров запихать тысячи патронов на пушку? (1500 /вроде/ у АН-64 против 300 у Ми-28)
    Помнится с истребителями та же ситуация.
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  25. #225
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    1) Правда что Ми-28 на 2 года раньше Апача поднялся в воздух? (1982 против 1984).
    Открываешь айрвар.ру и смотришь даты первых полетов.

    2) Чем можно обьяснить такую тягу амеров запихать тысячи патронов на пушку? (1500 /вроде/ у АН-64 против 300 у Ми-28)
    Макс. б.з. к пушке у Апача - 1200 патронов , но реально заряжают как правило меньше.

    Особой ''тяги'' к пушке у амеров нет , просто конструкция Апача и его пушки позволяет брать большой боезапас , кроме того на мой взгляд оружие Апача хорошо сбалансировано.

    В частности пушка М230 по соотношению мощности/баллистических характеристик/массо-габаритов
    хорошо подходит для поражения типовых целей и занимает вполне определенную нишу в спектре вооружения вертолета.

    С этой точки зрения целесообразность столь мощной подвижной пушки на Ми-28 не бесспорна.

    Помнится с истребителями та же ситуация.
    На истребителях у них высокоскорострельные 20мм пушки , в то время как у нас или например у французов основным является калибр 30мм.

    Отсюда и разница в боезапасе.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •