Именно так. Причем неправ ты практически по всем поднятым техническим вопросам.
Это совершенно очевидно.
А посему твой агрессивно-безапилляционный спор с людьми гораздо более сведущими в теме выглядит как минимум несерьезно.
Можешь не трудиться. Те с кем ты споришь , очень даже в курсеВ реальной жизни я "имел дело" только с авиационным ПТУР "Штурм", и мог бы сказать, каким образом такие ракеты наводятся на цель....
всего этого. Мало кому нужны откровения с айрвар.ру.
Ни к Штурму ни к Атаке (и ни к какой другой нашей серийной ПТУР) данная фича никакого отношения не имеет. Эти ПТУР управляются только с борта стреляющего носителя.Что касаемо стрельбы с закрытых позиций, то она производится с помощью наведения со стороны, когда управление ракетой "передается" наводчику, по т. н. "артиллеристскому методу".
Вот Хэллфайры с ЛГСН - те действительно могут применяться в режиме внешнего ЦУ.
Тебе лучше не отвечать на вопросы по другой причине - ты простно не владеешь темой.Я не знаю, какие именно детали тебя еще могут интересовать, но я действительно не стану отвечать на некоторые вопросы по причине того, что некогда давал подписку ...
Не знать не стыдно , стыдно врать. Ламерство - это не отсутствие знаний , а необоснованная уверенность в их наличии.
Это ты не располагаешь достаточной информацией.Отдельно, конечно, можно обсудить и Хэллфайры, в сравнении их с Атакой, но мы просто не располагаем достаточной информацией, чтобы сделать это в должной мере корректно.
Многие из отметившихся в этой ветке достаточной информацией располагают.
Причем без всяких допусков и подписок.
Да , давай снимем все оборудование и вооружение и уж тогда всем покажем !Как вертолет Ми-28 я считаю лучше Апача. Имеется в виду то, что если, предположим, снять с Ми-28 и Апача все вооружение и боевые системы, и просто использовать их как вертолеты, то Ми-28, по моему разумению покажет значительно лучшие результаты...
А бится будем как рИальные пацаны - на ножиках и один на один.
Верю.Я никогда в жизни не видел ни Ми-28 ни Апач...
Аналогии сии некорректны и неуместны.я просто провожу аналогии с гражданскими вертолетами...
Ничего странного в этом не вижу.с которыми мне иногда приходится иметь дело в силу своей профессии (как ни странно, она с авиацией напрямую не связана).
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Мне стало жалко время.
Скайдрон прав.
Ладно, с большинством написанного я просто уже устал спорить. В конце-концов любому может просто надоесть, когда никто не может привести убедительной информации, а просто обвиняют в ламерстве. Я задал свои вопросы, но так и не получил на них ответа - чтож, бывает. Снова скатываться в словесные перепалки я не хочу.
Можете считать меня кем угодно, можете думать что угодно, в конце-концов я ничего от этого не теряю. Но, так или иначе, у меня еще есть вопросы, которые мне хотелось бы задать, и я выслушаю любой осмысленный ответ на них, и не буду эти ответы обсуждать. Так и быть.
Вот, к вам один в частности:
А чем так сильно отличается сравнение например, "Си Хок" и Ка-32 от Ми-28 и Апач как вертолетов?Аналогии сии некорректны и неуместны.
Если мы говорим о военном оборудовании, которое устанавливается на эти вертолеты, то это одно, а если мы говорим непосредственно о вертолетах вне их возможного боевого применения - это уже совсем другое.
Если не поняли вопроса - могу еще подробнее.
Объясните ламеру чтоли...![]()
Подлодка с красной звездой на боку
Скажет китайцам "Ку-Ку!"
Скажем так, в ЛО F-15 впрочем как и Су-27 достаточно далек от полной функциональности оригинала.
Крайний раз редактировалось Chizh; 22.05.2008 в 14:29.
Да, я знаю. Я о развитии линейки DCS в целом. Надеюсь, что самолеты в этой серии будут так же детально реализованы, как и первое детище - Ка-50.
Добавлено через 8 минут
Давай перейдем в тему Lock On, чтобы не оффтопить. В Lock On советские самолеты имеют некоторое преимущество в ближнем бою, благодаря ОЛС, ракетам Р-27ЭТ и всеракурсным ракетам Р-73 с использованием режима "шлем". Естественно Ф-15 в этом плане с ракетами AIM-9 выглядит довольно бледно.
Впрочем зачем ему AIM-9, если на F-15 радар с возможностью работы по двум целям 8 активными ракетами Aim-120.
Крайний раз редактировалось HAL9k; 22.05.2008 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
Если бы ты спокойно задал вопрос , нашлись бы люди которые охотно бы ответили.
Собственно говоря выше это имело место до определенного момента.
В ответ же на воинствующее ламерство спокойного и аргументированного ответа дождаться будет труднее.
Задай пожалуйста еще раз конкретные вопросы. Получишь конкретные ответы.Я задал свои вопросы, но так и не получил на них ответа - чтож, бывает.
На многие вопросы кстати ответы уже были выше.
Для начала нужно конкретезировать критерии сравнения. Ибо 'как вертолетов' это уж слишком расплывчато.А чем так сильно отличается сравнение например, "Си Хок" и Ка-32 от Ми-28 и Апач как вертолетов?
Затем нужно отрешиться от дурацкой пиписькометрии и желания подогнать результаты под желаемые.
Ну и осознать тот простой факт что проецирование результатов (независимо от их корректности) сравнения пары конструкций близкого назначения на пару конструкций другого назначения
(причем не имеющих общих ключевых элементов с первой парой ) некорректно.
Только после этого всего можно говорить про сравнение , причем на основании фактических данных а не домыслов и религиозных предпочтений.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Уважаемый ЧиЖ, извиняюсь за оффтоп, но не могли бы Вы поведать о том, будут ли потом к ЧА выходить аддоны, добавляющие новую летабельную технику, или разработка их будет сравнима с созданием самой ЧА? И что будет с самим ЛО дальше? Заранее извиняюсь, если вопрошаю слишком много.
Мы планируем делать аддоны к DCS. На сколько это будет затратно пока трудно сказать.
С ЛОКОНом уже ничего не будет. Эта торговая марка и игра осталась за Юби-Софт.
Можно поинтересоваться почему в ЧА не будет самолетов? Это принципиальное решение о создании симулятора армейской авиации? Извиняюсь за оффтоп.
То Модераторы
Наверно имеет смысл вопросы по ЛО и Акуле вынести из этого трида.
Что касается отсутствия летабельных самолетов в Акуле, то это политические последствия отказа от торговой марки ЛОКОН. Мы не можем использовать "старые" самолеты в новой игре.
Большое спасибо за ответы на мои вопросы.
Никто не "хает" российскую технику, просто ее отставание по отдельным компонентам от американской (это касается и сравнения Ми-28Н с Апачем в частности), на мой (надо сказать совершенно непрофессиональный) взгляд - очевидный факт. Это и не удивительно, учитывая legacy отставание Союза в радиоэлектронике, а также 90-е годы. Тем более неприятно слышать заявления высокопоставленных военных руководителей и СМИ о том, что мы "впереди планеты всей" и что в "мире нет аналогов". Здесь я совершенно согласен с Андреем. Хотя все чаще представители МО дают оценку, отражающую реальное положение дел
Добавлено через 14 минут
Наличие ракет Р-27ЭТ и Р-27ЭМ, на мой взгляд, большое преимущество. Ракета AIM-120C в игре достаточно "тихоходная". Опять же по СПО "Береза" можно определить направление и расстояние до ракеты с активной головой и предпринять соответствующий маневр. Что касается режима Track-While-Scan работы радара, то он не подходит в том случае, если цель использует помехи. Кроме того, отслеживание срывается если цель активно маневрирует. Цель также видит по СПО облучение в этом режиме, тогда как ОЛС + Р-27ЭТ - абсолютно "внезапная" смерть.
Сорри за флуд.
Крайний раз редактировалось lester; 22.05.2008 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение
2 Chizh: Извиняюсь, за развитие оффтопа, но меня покоробило от твоего признания.
Что, правда права на использование самолетных "брендов" перешли к Юбисофту? Трепещи, Рособоронэкспорт!![]()
Или это касается только конкретно вашей реализации в игре Локон? Ну так зачем нам они в ЧА, если Горячие Скалы на винте? А вот совершенно новые, детальные а-ля Ка-50, "старые" самолеты очень хочется увидеть в DCS. Можно на это надеятся в будущем?
1) Правда что Ми-28 на 2 года раньше Апача поднялся в воздух? (1982 против 1984)
2) Чем можно обьяснить такую тягу амеров запихать тысячи патронов на пушку? (1500 /вроде/ у АН-64 против 300 у Ми-28)
Помнится с истребителями та же ситуация.
Снег на вершине Фудзи-но таканэ
Мацуо Басё под ветвями сакуры
Сухой.ру лежит
Открываешь айрвар.ру и смотришь даты первых полетов.
Макс. б.з. к пушке у Апача - 1200 патронов , но реально заряжают как правило меньше.2) Чем можно обьяснить такую тягу амеров запихать тысячи патронов на пушку? (1500 /вроде/ у АН-64 против 300 у Ми-28)
Особой ''тяги'' к пушке у амеров нет , просто конструкция Апача и его пушки позволяет брать большой боезапас , кроме того на мой взгляд оружие Апача хорошо сбалансировано.
В частности пушка М230 по соотношению мощности/баллистических характеристик/массо-габаритов
хорошо подходит для поражения типовых целей и занимает вполне определенную нишу в спектре вооружения вертолета.
С этой точки зрения целесообразность столь мощной подвижной пушки на Ми-28 не бесспорна.
На истребителях у них высокоскорострельные 20мм пушки , в то время как у нас или например у французов основным является калибр 30мм.Помнится с истребителями та же ситуация.
Отсюда и разница в боезапасе.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...