???
Математика на уровне МГУ

Страница 166 из 181 ПерваяПервая ... 66116156162163164165166167168169170176 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,126 по 4,150 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #4126
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Стальная ярость

    огорчен я...о как, значит. Мехвод часто дергается и подставляет под снаряды. Ctrl+... не пересаживает на нужные места, мортирки гранатами на "Матильде" не стреляют, а на Т-4 не могу воевать - первое же повреждение ( именно с первым попаданием начинается!) приводит к каким-то артефактам, и в конце-концов изображение становится как на телевизоре с помехой, т.е. кроме шума ничего не видно... Кривые руки/драйвер ( в/к ASUS EAH 2600 )/ что-либо еще?
    В остальном игра - супер. Когда первый раз загрузил миссию в редактор и запустил ИИ просто обалдел.
    ПС: очень жалею, что б/к не сносит башню. А так хочется сие увидеть
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  2. #4127

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    огорчен я...о как, значит. Мехвод часто дергается и подставляет под снаряды.
    Может не "бежать" впереди подчиненных?

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Ctrl+... не пересаживает на нужные места
    Конкретнее, кого и куда не пересаживает? У всех остальных вроде пересаживает.

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    , мортирки гранатами на "Матильде" не стреляют,
    Стреляют, садитесь на заряжающего - кнопка стрельбы. Почитайте пожалуйста топик, здесь это обсуждалось уже и не только это

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    а на Т-4 не могу воевать - первое же повреждение ( именно с первым попаданием начинается!) приводит к каким-то артефактам, и в конце-концов изображение становится как на телевизоре с помехой, т.е. кроме шума ничего не видно...
    В таких случаях лучше скрины прикладывать, иначе о чем речь идет не совсем ясно

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    ПС: очень жалею, что б/к не сносит башню. А так хочется сие увидеть
    Тссс! А то снос башни здесь опасная тема (см. топик Метафизика vs Здравый смысл в танковой теме - там про снос башни)

    P.S. Какая конфигурация компьютера? Патчи ставили, особенно 3 и 4й?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #4128
    Зашедший
    Регистрация
    02.03.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    90

    Ответ: Стальная ярость

    Андрей 12345,

    То что сделано геометрией, дыры лючки и всякого рода загогулины учитваются более менее честно. Т.е. открыл в PzIV смотровую щель, можешь получить в нее пулю или снаряд .

    Если имеется ввиду какие-то особые описания бронирования, типа сварной шов + область "плохой" брони и т.д. Такого вроде нет.
    Вы, похоже, не совсем правильно меня поняли. Отличается ли, например, попадание снаряда в область выреза под люк, амбразуру, в саму амбразуру/люк (закрытый) и в удаленный от них участок брони, при прочих равных?

    С браком пожалуйста подробнее, что под этим подразумевается, и как это должно учитываться, желательно применительно к игре?
    Например неравномерная закалка, "пузырь", "раковина", "утяжина" в литой детали. Учитываться должно, грубо говоря, как участок определенной площади с измененной прочностью.

    В какой-то мере да.
    Если возможно, расскажите пожалуйста по-подробнее.

  4. #4129
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Андрей 12345,
    Например неравномерная закалка, "пузырь", "раковина", "утяжина" в литой детали. Учитываться должно, грубо говоря, как участок определенной площади с измененной прочностью.
    Ну вы даёте

    Как же это учесть можно?
    У вас есть данные по качеству брони разной техники Второй Мировой?
    А именно процент этого брака по отношению всей брони, как часто и какого размера были эти бракованные "участки определенной площади"?

  5. #4130
    Зашедший
    Регистрация
    02.03.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    90

    Ответ: Стальная ярость

    Егорогр, я ничего никому не даю. Данных у меня нет, как и консультанта. Возможно по этому поводу у кого-то есть данные или расчеты.

  6. #4131

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Отличается ли, например, попадание снаряда в область выреза под люк, амбразуру, в саму амбразуру/люк (закрытый) и в удаленный от них участок брони, при прочих равных?
    Зависит от карты бронирования в месте попадания. Но Ваш вопрос пока для меня выглядит не совсем ясно


    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Например неравномерная закалка, "пузырь", "раковина", "утяжина" в литой детали. Учитываться должно, грубо говоря, как участок определенной площади с измененной прочностью.
    1) Зачем это нужно?
    2) Где взять данные по различной технике?


    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Если возможно, расскажите пожалуйста по-подробнее.
    Коэффициенты в формулах по расчету бронепробития, если подробнее
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #4132
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Стальная ярость

    Вот уж чего-чего, а брака не надо. Уж больно это всё туманно.

  8. #4133
    Зашедший
    Регистрация
    02.03.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    90

    Ответ: Стальная ярость

    Андрей12345,

    Зависит от карты бронирования в месте попадания. Но Ваш вопрос пока для меня выглядит не совсем ясно
    Хорошо, приведу четкий пример.
    1) Лобовой лист танка Т-34. Различаются ли (сколь либо заметно) по прочности против 5 см и 7,5 см снарядов следующие участки:
    а) центр нижней части верхнего лобового листа (где позже крепились траки)
    б) участок между вырезами под люк механика водителя и ТПД.
    в) люк механика водителя (закрытый/"приоткрытый").

    2) Лоб башни четверки.
    Различаются ли (сколь либо заметно) по прочности против 45-мм и 40-мм (42-мм) снарядов след. участки:

    а) Участок, находящийся на удалении от вырезов и амбразур.
    б) Район амбразуры прицела и прибора наблюдения стрелка.
    в) Прибор наблюдения стрелка (закрытый)

    3) Лоб башни тройки (литая маска) от лба ее корпуса.

    1) Зачем это нужно?
    2) Где взять данные по различной технике?
    1. Для большей достоверности, теоретически.
    2. Нет так нет, меня интересовало наличие подобных особенностей. Я на них не настаиваю.

  9. #4134
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Стальная ярость

    Андрей 12345, ясно, по части метафизики споров вести не буду )))
    Конкретнее, кого и куда не пересаживает? У всех остальных вроде пересаживает. С пересадками разобрался...как обычно - "читаем мануал"(с)
    А вот скрины косяка с графикой (первые два ), два последних - обычная графа с "Матильды" и Т-34.
    Причем проблема с графой на Панцерах появляется от первого повреждения и далее по мере их накопления
    СИС: в/к EAH2600, проц AMD 4.3, 1024 Мб оперативы; процессор работает с драйвером (версия 1.3.2.16)от AMD, позволяющим двум ядрам задействоваться на ХР
    Собственно
    ПС: я не в претензии, я старый симуляторщик, и сим весьма понравился
    ПС2: На оригинальную версию поставлены патчи вплоть до 4-го.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_05_18_00_32_56_0003.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	303.9 Кб 
ID:	85788   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_05_18_00_33_05_0009.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	51.6 Кб 
ID:	85789   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_05_18_13_08_26_0004.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	242.6 Кб 
ID:	85790   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_05_18_03_20_36_0000.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	154.3 Кб 
ID:	85791  
    Крайний раз редактировалось Da_Don; 22.05.2008 в 02:34.
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  10. #4135

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    А вот скрины косяка с графикой ...
    Причем проблема с графой на Панцерах появляется от первого повреждения и далее по мере их накопления
    Ок, я понял о чем речь, раньше таких масштабных глюков не наблюдалось.
    Да уж, непонятно, чем PzIV так "провинился"


    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    проц AMD 4.3
    Можно подробнее что за проц ?

    P.S. А патчи установлены №3 и №4?
    P.P.S. Трудно сказать в чем причина глюка, когда-то помню на PzIV что-то подобное было, но правда появлялся только маленький черный треугольник посреди танка, после попадания, но я уже наверное год этого глюка не видел.

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    1) Лобовой лист танка Т-34. Различаются ли (сколь либо заметно) по прочности против 5 см и 7,5 см снарядов следующие участки:
    а) центр нижней части верхнего лобового листа (где позже крепились траки)
    б) участок между вырезами под люк механика водителя и ТПД.
    в) люк механика водителя (закрытый/"приоткрытый").
    ТПД - это что?
    а) и (в) ЕМНИП отличаются немного

    закрытый от приоткрытого люк МВ не отличается, т.е. снарядом люк не закроешь и не сломаешь


    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    2) Лоб башни четверки.
    Различаются ли (сколь либо заметно) по прочности против 45-мм и 40-мм (42-мм) снарядов след. участки:
    а) Участок, находящийся на удалении от вырезов и амбразур.
    б) Район амбразуры прицела и прибора наблюдения стрелка.
    в) Прибор наблюдения стрелка (закрытый)
    На матильде есть в этих местах некоторые отличия и пару непонятных глюков "с излишне тонкой броней", патч №3 ЕМНИП исправляет их по большей части

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    3) Лоб башни тройки (литая маска) от лба ее корпуса.
    Надо смотреть по карте бронирования, так и не скажу, вполне возможно что да, но не факт что так как нужно

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    1. Для большей достоверности, теоретически.
    Теоретически, нет исходных данных
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 22.05.2008 в 02:46. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #4136
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    ПС2: На оригинальную версию поставлены патчи вплоть до 4-го.
    Здрасьте всем.....э-э-э-э-э...кхе-кхе....а что у нас уже четвертый патч имеется ? Весьма интересно...где качали?

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  12. #4137

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Здрасьте всем.....э-э-э-э-э...кхе-кхе....а что у нас уже четвертый патч имеется ? Весьма интересно...где качали?
    В соседней теме уже дня два висит
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #4138
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В соседней теме уже дня два висит
    неделю он уже там весит

  14. #4139
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вот уж чего-чего, а брака не надо. Уж больно это всё туманно.
    Согласен. В игре должен быть эталонный образец.
    Усложнять и себе, и разработчикам жизнь ни к чему.

    ПС у меня вопрос к ребятам из команды разработчиков: упоминалось заброневое воздействие боеприпасов, скажите пожалуйста, как оно ( хотя бы грубо говоря ) работает? Подрывом донной части пенетрирующего снаряда, отколами брони с тыльной стороны? Т.е. это действительно реализовано? Ведь как я понимаю, члены экипажа - не муляж, а "живые" боты, которых можно поразить...И если не трудно, не могли бы сказать по поводу 7,62/7,9-мм бронебойных пуль - они на танках в "статистике" как пробития или просто попадания отображаются?
    Крайний раз редактировалось Da_Don; 22.05.2008 в 12:49.
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  15. #4140
    Зашедший
    Регистрация
    02.03.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    90

    Ответ: Стальная ярость

    Андрей12345,

    ТПД - это что?
    Танковый пулемет Дегтярева.

    На матильде есть в этих местах некоторые отличия и пару непонятных глюков "с излишне тонкой броней", патч №3 ЕМНИП исправляет их по большей части
    Т.е. на четверке разницы нет?

    Кстати, как мне показалось, на ваших четверках нет амбразуры орудийного прицела.

    А с Матильдой вообще забавно получилось...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_05_22_20_14_05_0001.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	342.9 Кб 
ID:	85799   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_05_22_20_14_02_0000.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	340.9 Кб 
ID:	85800   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_05_22_20_34_30_0002.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	404.4 Кб 
ID:	85801   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pzIV182.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	34.7 Кб 
ID:	85802   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pzIV138.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	45.7 Кб 
ID:	85803  

    Крайний раз редактировалось Plague333; 22.05.2008 в 20:46.

  16. #4141

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    упоминалось заброневое воздействие боеприпасов, скажите пожалуйста, как оно ( хотя бы грубо говоря ) работает? Подрывом донной части пенетрирующего снаряда,
    Если снаряд каморный

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    отколами брони с тыльной стороны?
    Да и осколками снаряда

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Т.е. это действительно реализовано?
    Да, а что в этом такого удивительного?

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Ведь как я понимаю, члены экипажа - не муляж, а "живые" боты, которых можно поразить...
    Да можно поразить

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    И если не трудно, не могли бы сказать по поводу 7,62/7,9-мм бронебойных пуль - они на танках в "статистике" как пробития или просто попадания отображаются?
    Пули ПТР отображаются как пробития и как попадания, пробитие от попадания отличается яркостью вектора попадания в статистике

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Т.е. на четверке разницы нет?
    Не помню, при большем желании можно распаковать карту бронирования и посмотреть, как вариант изменить

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Кстати, как мне показалось, на ваших четверках нет амбразуры орудийного прицела.
    Да, "дырки под прицел" нет

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    А с Матильдой вообще забавно получилось...
    Бывает не тому снаряду записывается повреждение Когда-то уже обсуждалось в подробностях
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 22.05.2008 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #4142
    Зашедший
    Регистрация
    02.03.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    90

    Ответ: Стальная ярость

    Уважаемые участники команды разработчиков "Гравитим", прошу вас в следующем симуляторе детальнее проработать модели техники, если будет возможность. Амбразуру нарисовать, полагаю, совсем не сложно, возможно про нее просто забыли. Я бы и сам не обратил внимание, если бы не попытался пробить ее снарядом Матильды, предполагая ее присудствие.
    Были б вы в Москве - поставил бы вам ящик нормального пива!

    Андрей12345,

    Скажите, наложенные траки изменяют защиту в игре?

    Не помню, при большем желании можно распаковать карту бронирования и посмотреть, как вариант изменить
    Вы это мне предлагаете сделать?

    Бывает не тому снаряду записывается повреждение Когда-то уже обсуждалось в подробностях
    Я тоже так подумал, но возле орудия нет попаданий. В этот танк вообще нет попаданий из пушки.

    Также выкладываю забавное поражение Т-60.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_05_22_20_34_43_0003.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	506.8 Кб 
ID:	85804   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_01_20_18_20_00_0000.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	361.2 Кб 
ID:	85805   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_01_20_18_20_06_0001.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	362.5 Кб 
ID:	85806  
    Крайний раз редактировалось Plague333; 22.05.2008 в 21:56.

  18. #4143

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Амбразуру нарисовать, полагаю, совсем не сложно, возможно про нее просто забыли. Я бы и сам не обратил внимание, если бы не попытался пробить ее снарядом Матильды, предполагая ее присудствие.
    Нарисовать несложно... А Вы снайпер однако


    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Скажите, наложенные траки изменяют защиту в игре?
    Да, если на них "наложена" карта бронирования не 0 толщины.

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Вы это мне предлагаете сделать?
    Если есть непреодолимое желание, то да .

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Я тоже так подумал, но возле орудия нет попаданий. В этот танк вообще нет попаданий из пушки.
    Скорее всего есть, просто они не запротоколировались, т.к. пробития не было, а повреждение добавилось "не тому снаряду"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #4144
    Зашедший
    Регистрация
    02.03.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    90

    Ответ: Стальная ярость

    Андрей12345,

    Нарисовать несложно... А Вы снайпер однако
    Так иначе катаный лист четверки не пробить! Только если под 90* и с очень близкой дистанции, вроде даже получалось. В литую маску стрелять почему-то неэффективно. А там было 400, чтоли, метров и стоящий танк. Я подумал, что возле выреза под амбразуру и прибор наблюдения наводчика броня слабее и стал туда стрелять, заодно полагая уничтожить прицел. Посмотрел в статистике, а амбразуры и нет...

    Да, если на них "наложена" карта бронирования не 0 толщины.
    Если есть непреодолимое желание, то да
    1. А наложена?
    2. А где и как это сделать?

    Я обнаружил в игре некоторые странности в поведении ИИ. Например слишком активное использование подкалиберных снарядов. Длинноствольные тройки стреляют подкалиберными в борт Т-34, 4,7 см пушки - по Т-60, 3,7-см пушки - в борт Т-60. Полагаю, что это нецелесообразно.
    Крайний раз редактировалось Plague333; 22.05.2008 в 23:27.

  20. #4145

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    1. А наложена?
    Скорее всего нет

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    2. А где и как это сделать?
    В карте бронирования

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Я обнаружил в игре некоторые странности в поведении ИИ. Например слишком активное использование подкалиберных снарядов.
    Длинноствольные тройки стреляют подкалиберными в борт Т-34, 4,7 см пушки - по Т-60, 3,7-см пушки - в борт Т-60. Полагаю, что это нецелесообразно.
    Всмысле нецелесообразно... ИИ выбирает _наиболее вероятный_ вариант поражения цели.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #4146
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Стальная ярость

    Т.е он почти всегда выстрелит подкалиберным?)))))))

  22. #4147

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Т.е он почти всегда выстрелит подкалиберным?)))))))
    При решении задачи о типе снаряда, которым производится стрельба ЕМНИП учитывается - количество снарядов данного типа, начальная скорость, уровень воздействия на обстреливаемую цель, характер цели и ее положение в пространстве относительно "стрелка", рекомендуемая дальность ведения огня данным снарядом, ГСЧ и еще некоторые характеристики

    Во многих случаях выбор бывает за подкалиберным, НО в боекомплекте их обычно мало, поэтому сильно у ИИ пострелять не выйдет, малое число подкалиберных "перевесит" их эффективность (высокую начальную скорость и бронепробиваемость)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #4148
    Зашедший
    Регистрация
    02.03.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    90

    Ответ: Стальная ярость

    Андрей12345,

    Скорее всего нет
    Меня в первую очередь интересовало учитываются ли в игре траки, а не могут ли в принципе учитываться.

    В карте бронирования
    А где ее взять/как посмотреть?

    Всмысле нецелесообразно... ИИ выбирает _наиболее вероятный_ вариант поражения цели.
    Бортовая броня Т-34 вполне поражалась калиберным 50-мм снарядом указанной пушки на дистанции 600 м под углом 30*. Более высокая поражающая способность каморного 50-мм снаряда, по сравнению с 21-мм КВ сердечником ПБС, полагаю, не подвергается сомнению.

  24. #4149

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Меня в первую очередь интересовало учитываются ли в игре траки, а не могут ли в принципе учитываться.
    Тогда ответ для PzIV - нет


    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    А где ее взять/как посмотреть?
    Распаковать - ссылки на распаковщик здесь пролетали где-то, посмотреть можно в любом графическом редакторе, это обычная картинка.

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Бортовая броня Т-34 вполне поражалась калиберным 50-мм снарядом указанной пушки на дистанции 600 м под углом 30*. Более высокая поражающая способность каморного 50-мм снаряда, по сравнению с 21-мм КВ сердечником ПБС, полагаю, не подвергается сомнению.
    Если ИИ промахнется, это не будет иметь никакого значения, не так ли?
    Я ведь написал выше - наибольшая _вероятность поражения_.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #4150

    Ответ: Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от actgn Посмотреть сообщение
    Зарезали ТпТ. В части танксима и танковых дуэлей она не уступает СЯ. Только внешняя прорисовка моделей похуже - бесспорно.
    Так это... как играть-то в ТпТ?? Игра же безбожно тормозит вне зависимости от настроек графики.
    Кстати, в рекомедуемых требования там указан процессор 3,8 ГГц, наверно разогнанный Пенрин, а с учетом того, что рекомендованные требования всегда занижаются, то наверно нужен тот же Пенрин на 5 ГГц под азотом .

Страница 166 из 181 ПерваяПервая ... 66116156162163164165166167168169170176 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •